Re: Проруб_про_счастье/ПроизнесЈнные слова. - инструкция обращения

Hello Daniil,

по опыту:
Ничем особо не грозит, если быть безалаберным и остановиться в
развитии :)) Тут ты зацепил одну из возможностей. Новый
молоток. Обращаться с ним просто :))) Не думать, не говорить плохого и
плохо во всех смыслах :) Возможность - сознательный контроль состояний своими
мыслями и словами. "Ты есть то, что ты думаешь" - сказал бы Будда тебе
сейчас. А "ты" - это не только ты, а и все что вокруг тебя. Просто
древние с трудом это отличали :))) Ну, и естественно, ты наверно
уже обнаружил, что по крайней мере эмоциональная,оценочная, событийная составляющая тебя и
мира и была именно такая, каким ты его думал и говорил до того, как ты увидел
то, про что написал :). Забыл пункт № 2 инструкции обращения: не длить
то что ты подумал или сказал дольше 1 мига. Лучше подумать это еще раз
заново :) А то скучно станет, захочется поднять восстание против себя, придется
давить самого себя, и опять в этот круг замкнутый. Впрочем с помощью
этого молотка из него выйти опять нефиг делать. Для этого нужно
перестать думать "бунт" :)) Ты главное, не забудь забыть то, что я
написал, а то еще, чего доброго, тебе придется бунтовать с моими
словами. Понимаешь теперь? :) (т.е. выполни пункт инструкции №2 с
моими словами - объясняю для не-марсиан :))

Витла

P.S. Какая инструкция клевая.

P.P.S. Вот, специально для тебя придумал способ назначения ответов
гадания называется "хитрожопый Дон Хуан". Он заключается в следующем:
Если пасьянс сходится, значит у тебя получится то, что ты
задумал и все хорошо. Если не сходится, значит тебя в этом вопросе ожидает нечто
такое охренительно прикольное и интересное, что ты даже его на данном
этапе не можешь увидеть и осмыслить и это сыграет важную роль, для
этого пасьянс и не сошелся, чтоб тебе это показать.
Хорошо уметь правильно гадать! Этот способ достался тебе от
Нобунанги, великого японского полководца, который гадал перед строем монетой с
решками на обеих сторонах. И говорил - "если выпадет решка - мы
победим". И они побеждали. Так как в тайну прорицания будущего
простым смертным заглядывать нельзя, одинаковость сторон монеты была неизвестна
воинам.

D> Приходится быть осторожным со словами. И что-то вроде фразы -<Чтоб
тебя!>> для меня стало совершено неприемлемо. Иногда от этого становиться

--
Best regards,
antivitla mailto:antivitla@narod.ru