Re: Проруб_про_счастье/ПроизнесЈнные слова. - инструкция обращения

Привет!)))
> a> "Ты есть то, что ты думаешь"
>
> Этож блин преимущественно виртуально-вербальная конструкция и в ней
> похоже есть определенным способом проложенные тропы дороги и канавы
> поэтому оптимизация не форсируется, да? а вообще хочется вне. Как
быть?
Извини ,что "влажу" в твой вопрос. Но мне кажется он совершенно
непонятным.
> Этож блин преимущественно виртуально-вербальная конструкция и в ней
> похоже есть определенным способом проложенные тропы дороги и канавы
По моему это не виртуально вербальная конструкция. Это
предельная простота и однозначность. Конечно, это будет
виртуально-вербальной конструкцией, если ты думаешь об этом и вовсе не
обязательно, как о виртуально вербальной конструкции. И уж наверняка в
ней могут быть определЈнным способом проложенные тропы и канавы. Хотя ни
смысла в их существовании ни их направления(ну раз уж это тропы) я не
вижу. Собственно, зачем и куда эти канавы и тропы?
Мне сложно тебя понять, можешь прояснить свою позицию? Почему
наличие определЈнным образом проложенных троп и канав, обуславливает
невозможность форсирования оптимизации(опять же таки - чего
оптимизации)?
И последнее...
>а вообще хочется вне. Как быть?
Тебе хочется-хочется.))) Читай клевую инструкцию.
*
Всего, всего...
Даниил

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru