ОтчЈт_о english-party (21 марта)

Привет всем!

ВсЈ english-party воспринялось мною как единый монолитный блок, который
вообщем-то не хотелось бы разбивать на кусочки, а если разбить - уже
будет не правда ;)

Событий было много, но они были как-бы в едином потоке, потоке одного
качества. Больше даже происходили какие-то внутренние события чем
внешние, поэтому сложно как-то описывать внешнее, или не нужно даже ;)

Выделяю ;) Видел как я тормозил, но по сравнению с тем, что было уже
меньше ;) Говорить по английски стало легче, чем было на первом пати.

После наблюдения диалога на английском и обнаружения, что мне тут мало
чего понятно, как-то отдельно от меня, внимание рассеивалось и уходило
от диалога. Хотелось бы знать что сделать, или делать ничего не надо? ;)

Мультик тяжело было смотреть, я его видел уже один раз. Предлагаю в
следующий раз с сабтитрами что-нибудь смотреть. У меня есть несколько
фильмов и мультиков на dvd. С сабтитрами будет на много легче.
Можно брать с собой словарики, что бы использовать их при общении или
просмотре фильма. Я возьму в следующий раз.
О! c dvd я могу переписать что-нибудь на видеокассету, если надо будет.

СъЈмка фильма - просто потрясающе, мне очень понравилось и учавствовать
и смотреть ;)))

http://gallery.lemonti.ru/englishparty - фотки с пати.

Спасибо вам! ;))

--