Re: другая_инструкция_обращения_с_той,старой инструкцией :)))))) (простите за издевательство)

Разберем для примера мое прошлое письмо.

Оно озоглавлено "другая инструкция обращения с той,
старой инструкцией :)))))) (простите за издевательство)"

Почему издевательство?

Потому что что я делаю? Я пишу да, по сути инструкцию для пользования
старой инструкцией. Но если быть точнее, я пишу инструкцию для
использования образа "строй инструкции" из пямяти. Если быть точнее, то
из "образа памяти". Почему? Потому что я в данный момент не пью чай, а
"вспоминаю". Правильно, в момент написания "...а "вспоминаю"", я описываю
лишь образ "я вспоминаю". Что из этого следует? Что а откуда взялась
вдруг "образ памяти" у меня в голове? Из ниоткуда, правильно. Связан
ли этот образ памяти с тем какой он был 2 минуты назад, да и
вообще, была ли сама "минута назад"? Не уверен. Потому что в момент
когда я пью чай, происходит "я пью чай" у меня в голове, например.
Сложный вариант когда я пью чай, а в голове одни бабы, предлагаю не
рассматривать :))))) А сейчас мне вдруг вздумалось объяснить,
правильно, - образ "того, что я имел в виду в заголовке прошлого
письма". :)))) То ли это состояние что тогда? Те ли образы были в
голове? Не уверен. Номинально типа да. Но надо отдавать себе отчет,
что в данный момент, я заново загенерировал "похожий" вариант. Нет! О
Боже! :))) Я загенерировал НЕКИЙ вариант своих прошлых мыслей -
память, я загенеировал мысль в памяти что эти варианты "они похожи", я загенерировал
мысль "прошлые мысли БЫЛИ", т.е. вдруг решил, что варианты вообще были и т.д. :))))
Что если мне придет в ответ письмо "О чем ты ваще. Никаких писем от
тебя не было уже месяц". Но пока моя главная аксиома, что есть время,
еще держится. Короче. Я утверждаю, что все мысли любого человека И ТАК
каждый раз генерируются заново. То есть сразу генерируется точку
внимания, содержание и описание того, на что направлено внимание. Если
вы заметите эти финты в собственном голове :)), то сразу поймете, про
что я и почему так все путанно.

Ну так вот, а так как я утверждаю, что каждая мысль никак на самом
деле не связана с предыдущей, а если связана, то эта "связка" просто
генерируется сейчас, то по этим правилам просто невозможно написать
комментарии к комментариями, потому что они каждые по отдельности
описывают свое НИФИГА. (ну так как, они возникают из ниоткуда. Память,
знания, опыт - это лишь образы, опыт - это позволение себе не зажимать
себя в определенной области в определенном диапазоне при создании
концепций и следования им - в строительстве например, деревенских
бань.) Даже в одном и том же письме, когда человек говорит "о чем это
я?... А! Вот о чем я говорил" - можно ему смело не верить и стебать
его, потому что очевидно, он щас только что придумал "прошлую мысль" и
по другому и быть не может.

Фактически "не длить подуманное дольше мига" - это лишь призыв
обратить внимание на такое устройство разума и сознания - что все
образы берутся не из друг друга, а из ниоткуда заново делаются вместе
с "уверенностью", что эта "мысль" та же самая. "Эта" мысль. "Та" же.
Все это разные ничего. то есть почему Пустота Едина? Потому что просто
никто не знает сколько их, а проверить невозможно, может их 6?. Так, пошел гон
бессмысленный.

Короче, вот поэтому и издевательство - типа на самом деле эти
инструкции не связаны, но я же утверждал что связаны, специально
запутывая. Прикол в том, что они на самом деле связаны. Но теперь вы уже понимаете, чего стоят
"самое дело" и "связанность". Такая была шутка. Вот так мыслить любой
человек, на самом :))) деле, просто это незаметно что-ли сразу. А
если заметить, что дальше гулять по Дао гораздо легше :)))

Витла.

P.S. Э-э-э. Последовательность изложения не должна вас запутать, что
я имел на протяжении всего письма одну и ту же мысль. (Это я для
канона вставил)

P.P.S. :))))))))))) Опять я издеваюсь

P.P.S. Домашнее задание - почему я написал опять "издеваюсь"

P.P.P.S. Решил! )))))))) Потому что это не одна и та же мысль в письме
если по правилам моим, но с другой строны этим первым P.S. я в точности следую своим
же правилам, значит, все таки некое правило сохранятся, что
противоречит тому, что я написал, что правила заново всегда.
Т.е. "Запутать" - потому что чтобы понять что пишу, нужно предположить что
есть единая мысль в письме, которое говорит, что единых мыслей не
бывает :)))) А потом еще и _говорю_, что там типа по правилам разный
смысл. Поэтому и "издеваюсь", что как же тогда понимать
спрашивается? то есть даже и ... тьфу, запутался.

P.P.P.P.S. Решений кстати много. Шесть. Нет, гораздо-гораздо больше.

This is a forwarded message