Деньги?_за_Карелию

Роман Привет!
Рад возможности писать тебе снова.
Вредный ты и не хороший (это я любя). Здесь школа, а ты, что устроил?
Бизнес площадку? И личные данные печатаешь. Не печатать личных данных
это принцип, так же, как и не трепаться. Сообщения с пометкой ЛЛ Ш2Л в
рамках самой Ш2Л. А если все начнут писать - "Я с собой в Карелию коньки
возьму, а ты ролики... Гуд?". Сбор и средств и организованная покупка
билетов учеников едущих из Москвы это частное решение учеников едущих из
Москвы. Как это всЈ касается меня, который поедет теперь уже с Украины?
Или того, кто вообще не поедет. Привет Чая!
Смотри, как Чая сделала... Сначала "Манифест", а потом все
вопросы ко мне на личный мейл.
А потом уже каждый решит, будет ли он обращаться к тебе или нет.
А то я теперь узнал о существовании Копанева Григория Николаевича. А оно
мне, нам, вообще надо?

*
Всего, всего...
Даниил