Re: другая_инструкция_обращения_с_той, старой инструкцией :)))))) (простите за издевательство)

Привет, antivitla!

a> P.P.S. ... Одна благая мысль - все заморочки и карма падает от
a> неожиданности и пропадает. Одна мысль сомнения и пыли - опять
a> тащимся в ад. И так целый день :)))

Ага :)

a> 1. Это же понятно, что нет "вне", что это оборот речи так сказать,
a> художественный? Потому что пока человек жив, он не может не создавать
a> формы, он сам форма, и делает формы.

No. Это непонятно и так ваще-то не должно быть по-моему. Сам не форма,
не конструкция, которая суть ограничения + "ходы, дороги и тропы для
мыслей, действий и чувств", и если что, то может получится "совсем другой
человек". Я есть когда этой конструкции нет.

То, что ты пишешь - это все очень круто :))) И я над этим работаю ;)
Просто хочется мира, понимаешь, да?

Origato.

..ideefixe..