Re:

Привет, pusto!
Привет всем!

p> 1. любое ли действие означает "Видеть одно и сразу противоположное"?
p> из твоего объяснения - это естественное действие без коррекций ума.
p> но в чем суть выражения "одно и сразу противоположное"?

Нет, не любое. Мой ответ означает, что противоположности нельзя
совместить только внутри сознания.

Я отписываюсь от Школы на неделю. Через неделю я хочу устроить
настоящую аттестацию. Что это значит? Это значит, что будет отсев.
Решение я приму через неделю.

Сергей.
=======================================
Friday, March 19, 2004, 12:26:20 AM, you wrote:

p> Привет, Сергей.!

> [...]
p> Тогда два вопроса:
p> 1. любое ли действие означает "Видеть одно и сразу противоположное"?
p> из твоего объяснения - это естественное действие без коррекций ума.
p> но в чем суть выражения "одно и сразу противоположное"?

p> 2. Практических примеров тут быть не может?
p> т.е., есть конкретное дествие, а есть его интепретация(описание) и в

p> блин! запутался...

p>>> Сергей, привет еще раз!

p>>> Пролей свет если возможно.

p>>> "Видеть одно и сразу противоположное"
p>>> что это практически?
p>>> вот вижу несется на меня, с лаем, пес.
p>>> мои реакции, оценки: блин!!! что делать? остановиться. страх,
p>>> безвыходность. гнев: ПОШЕЛ ВОН!!! Пес притормаживает, развернулся,
p>>> отошел в сторону... так... надо пройти рядом и не бояться...
p>>> (а он хоть и отошел, но агресивен) так..., изображая уверенность иду,
p>>> краем глаза контролируя ситуацию. вроде нормально. вот он уже сзади.
p>>> спиной ощущаю страх ввиде мурашек от головы до ног. но уже прошел...
p>>> фу... блин! как достали эти сабаководы! козлы! Ведь здесь же люди
p>>> ходят, дети. ну и т.д.
p>>> А что значит видеть противоположное?
p>>> Это так: пес, опастность! что, испугался? а это урок, испытание.
p>>> спокойно, никакой агресии, наблюдай ситуацию и свои реакции, какбы со
p>>> стороны. ну гаркни на него, как хозяин. ?
p>>> нет это не противоположное. :(

p>>> т.е. одно и противоположное это оценки ситуации?

p>>> pusto