Re: Эффективное_участие_в_Ш2Л

Привет, Макар!

об эффективности можно говорить при наличии цели. при меньших затратах - больший
результат
для меня цель школы - улучшение работы моего светильника. возможность увидеть мутные
места, набратся энергии, пользуясь светом других менее мутных/более ярких светил
улучшение выражается в прорубах, ну и еще наверно в хорошем настроении
значит эффективно участвовать: наименьшим числом писем - большее число прорубов, своих,
чужих - неважно.
и желательно конечно увеличивать эффективность не за счет сокращения числа/размера
писем, а за счет увеличения прорубов :)

всего хорошего :)
Gekozavr