Re: аттестация

Здравствуйте!

Привет и респект всем!!!

> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?

К аттестации, вопросам, обсуждениям, рассказам о своих прорубах и действиях,
по-моему еще можно добавить отдельным пунктом - задания на выполнение
конкретных действий. Они были - индивидуальные - например, найти какие-то
материалы и дать ссылку на них. Может быть, подобные задания могут быть и
более массовыми - для проявления понимания?

> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?

Если у меня будет твердое ощущение, что я могу уже не изучать, а просто
применять Вторую логику, я буду ее применять и продолжу осваивать Третью
Логику.

> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?

Вопрос такой: на какой вопрос мне необходимо знать ответ?

А ещЈ: каковы успехи в изучении Второй Логики у робота-архиватора? :)))

Ли.