Re: п тБ_Хари_и_мотивациях

Привет, Александр!

> ИМХО - ты опять неправильно провЈл границы.

Достаточно конструктивное замечание.
Именно этому и учусь. Постараюсь правильно проводить их.

А что такое ИМХО?

> ВсЈ это разгорелось потому, что
> ты неправильно себе представляешь цель своего пребывания в Ш2Л.

Предлагаю свою версию.
Я неправильно представляю себе цель своего пребывания в ш2л.
Поэтому я нарушил два правила! :))

То ечть нарушение правил - это причина!
А не правильное понимание себя в ш2л причина для этой причины!

Я нарушил два правила, поэтому все это и разгорелось. :))

Можно копать и глубже...
То есть, я неправильно представляю себе цель своего пребывания
в ш2л, потому что ленюсь... Ленюсь читать архивы. (просто пример)

Можно еще глубже, но зачем?
Где обрубить эту цепь? И какое звено рассмотреть как причину?
Думаю что я должен сам определить. Ты, Александр, видимо
не согласен с моей причиной. Но я лишь представил на
ваш взгляд самое ближайшее к ситуации звено.
То есть я обрубил эту цепь под корень.
Причины! Потому что если в произвольном порядке искать
более симпатичное тебе звено, то можно потерять
объективность рассмотрения. Просто чем дальше от ситуации,
те косвенней причина! А мне нужна самая непосредственная! :))
Это уже потом можно рассмотреть и ее.

Ок. :))

Привет.
Хромой!