[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: п тБ_Хари_и_мотивациях



Хромой !
Хватит онанировать !
я же тебе кратко и просто сказал - приступай к осознаванию цели своего
пребывания в школе !
И до тех пор, пока не будешь готов предоставить отчЈт по ней - не пиши плз
больше ничего в школу !

Александр
/////////////////////////////////////////////

> Привет, Александр!
>
> > ИМХО - ты опять неправильно провЈл границы.
>
> Достаточно конструктивное замечание.
> Именно этому и учусь. Постараюсь правильно проводить их.
>
> А что такое ИМХО?
>
> > ВсЈ это разгорелось потому, что
> > ты неправильно себе представляешь цель своего пребывания в Ш2Л.
>
> Предлагаю свою версию.
> Я неправильно представляю себе цель своего пребывания в ш2л.
> Поэтому я нарушил два правила! :))
>
> То ечть нарушение правил - это причина!
> А не правильное понимание себя в ш2л причина для этой причины!
>
> Я нарушил два правила, поэтому все это и разгорелось. :))
>
> Можно копать и глубже...
> То есть, я неправильно представляю себе цель своего пребывания
> в ш2л, потому что ленюсь... Ленюсь читать архивы. (просто пример)
>
> Можно еще глубже, но зачем?
> Где обрубить эту цепь? И какое звено рассмотреть как причину?
> Думаю что я должен сам определить. Ты, Александр, видимо
> не согласен с моей причиной. Но я лишь представил на
> ваш взгляд самое ближайшее к ситуации звено.
> То есть я обрубил эту цепь под корень.
> Причины! Потому что если в произвольном порядке искать
> более симпатичное тебе звено, то можно потерять
> объективность рассмотрения. Просто чем дальше от ситуации,
> те косвенней причина! А мне нужна самая непосредственная! :))
> Это уже потом можно рассмотреть и ее.
>
> > Потрать плз
> > некоторое время на еЈ осознание - а потом, пожалуйста, привязывай свои
> > действия, в рамках Ш2Л, такие как - намерения, болтовню, выкладывание
> > текстов и всЈ остальное, к этой цели. Тогда, всЈ будет хорошо.
>
> Ок. :))
>
> Привет.
> Хромой!
> ///////////
> ----- Original Message -----
> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Tuesday, March 01, 2005 10:01 AM
> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: О Ра Хари_и мотивациях
>
>
> >
> > Привет, Хромой !
> >
> >> Собственно подвожу итог.
> >> Все это разгорелось из за того что я нарушил два правила.
> >> 1 - Начал болтать.
> >> 2 - Имел намерение выложить левый текст.
> >>
> > ИМХО - ты опять неправильно провЈл границы. ВсЈ это разгорелось потому,
> > что
> > ты неправильно себе представляешь цель своего пребывания в Ш2Л. Потрать
> > плз
> > некоторое время на еЈ осознание - а потом, пожалуйста, привязывай свои
> > действия, в рамках Ш2Л, такие как - намерения, болтовню, выкладывание
> > текстов и всЈ остальное, к этой цели. Тогда, всЈ будет хорошо.
> >
> > Александр
> > /////////////////////////////
> >
> >
> >> Привет!
> >>
> >> > На каком примере, если текст не имеет отношения к 2Л, как ты
> >> > утверждаешь сам? Где Первая Логика :)))
> >>
> >> Согласен. Не логично!
> >> Видимо забыл, подрасчувствовался. :))
> >> Ок. все понял. :))
> >>
> >> > Отношение текста ко Второй Логике определяешь ТЫ. Можешь определить
> >> > КАКОЕ ИМЕННО - имеет отношение, пиши сюда. Не можешь - значит, не
> >> > имеет. Иначе разговор теряет смысл.
> >>
> >> Ок. :))
> >>
> >> > Это касается любых вещей. Имеет ли отношение стакан к молоку
> >> > определяешь ты. Когда имеет оношение стакан к молоку определяешь ты.
> >> > Зачем тебе знать отношение стакана к молоку - определяешь ты.
> >>
> >> Ок. :))
> >>
> >> > У меня глюки? объелась грибочков? перетрудилась? я хромая? данияр
> >> > хромой? :)))) ОК, проехали.
> >>
> >> :))) Ок. :)) Проехали! Я Хромой! :))
> >>
> >> > Да не важно :) Не важно за Ра-Хари. Да хоть за Сутру Помоста :) Если
ТЫ
> >> > лично не можешь задать вопроса по книге в ключе изучения 2Л - нефиг
> >> > перетирать здесь :)
> >>
> >> Ок. :))
> >>
> >> > А если вообще никакого ключевого направления не задаешь -
> >> > то вообще никакой и нигде разговор не состоится :))
> >> > Пока ты не "ведешь" - будет жыжа, или тебя будут "вести", если кому
> > будет
> >> > охота. Закон Кармы.
> >>
> >> Ок. :))
> >>
> >> >> Мыслей своих не боюсь!
> >> >> Боюсь выложить их в школу!
> >> >> Или выложить, но не так. :)
> >> >
> >> > Эх, юлишь брат. Вот это и называется бояться мыслей.
> >>
> >> Разве? Ок. :))
> >> Но я это по другому называю. В чужой монастырь со своим
> >> уставом не суйся! :)) Пусть в школе это будет боязнь мыслей! :))))
> >>
> >> Собственно подвожу итог.
> >> Все это разгорелось из за того что я нарушил два правила.
> >> 1 - Начал болтать.
> >> 2 - Имел намерение выложить левый текст.
> >>
> >> Свои ошибки понял, полностью осознал.
> >> Уже извинился.
> >> Большое спаибо. :))
> >>
> >> Привет!
> >> Хромой.
> >> ////////
> >>
> >
> >>
> >>
> >> > Привет!
> >> >
> >> >> Не имеет! Ни какого! Просто можно же
> >> >> рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
> >> >> Можно же и на таком примере применить вторую логику.
> >> >
> >> > На каком примере, если текст не имеет отношения к 2Л, как ты
> >> > утверждаешь сам? Где Первая Логика :)))
> >> >
> >> > Отношение текста ко Второй Логике определяешь ТЫ. Можешь определить
> >> > КАКОЕ ИМЕННО - имеет отношение, пиши сюда. Не можешь - значит, не
> >> > имеет. Иначе разговор теряет смысл.
> >> >
> >> > Это касается любых вещей. Имеет ли отношение стакан к молоку
> >> > определяешь ты. Когда имеет оношение стакан к молоку определяешь ты.
> >> > Зачем тебе знать отношение стакана к молоку - определяешь ты.
> >> >
> >> >> Его ни кто не читал. Как заявлять то?
> >> >
> >> > Да скажи например:
> >> > Вот то-то, то-то (кратко своими словами или маленькая цитата),
> >> > я считаю что это имеет такое-то отношение к 2Л потому-то и потому-то.
> >> > Вот ссылка на полный текст (если есть).
> >> >
> >> >> Не про тот текст ты говоришь. Не за Ра Харри. :)))
> >> >
> >> > А это кто писал:
> >> >
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Хромой.
> >> >
> >> > У меня глюки? объелась грибочков? перетрудилась? я хромая? данияр
> >> > хромой? :)))) ОК, проехали.
> >> >
> >> > Да не важно :) Не важно за Ра-Хари. Да хоть за Сутру Помоста :) Если
ТЫ
> >> > лично не можешь задать вопроса по книге в ключе изучения 2Л - нефиг
> >> > перетирать здесь :)
> >> > А если вообще никакого ключевого направления не задаешь -
> >> > то вообще никакой и нигде разговор не состоится :))
> >> > Пока ты не "ведешь" - будет жыжа, или тебя будут "вести", если кому
> > будет
> >> > охота. Закон Кармы.
> >> >
> >> >> Мыслей своих не боюсь!
> >> >> Боюсь выложить их в школу!
> >> >> Или выложить, но не так. :)
> >> >
> >> > Эх, юлишь брат. Вот это и называется бояться мыслей.
> >> >
> >> > Ольга
> >> >
> >> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >
> >> >> Выложу, дам ссылку.
> >> >
> >> >> Привет!
> >> >
> >> >>> Ключевой вопрос:
> >> >>> Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй Логике?
> >> >
> >> >> Текст, ни какого!
> >> >> Я его и не выбросил!
> >> >> Но вообще понимаю конечно что зря телегу завел вообще эту.:))
> >> >> Просто расслабился немного.
> >> >
> >> >>> Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?
> >> >
> >> >> Его ни кто не читал. Как заявлять то?
> >> >> Не имеет! Ни какого! Просто можно же
> >> >> рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
> >> >> Можно же и на таком примере применить вторую логику.
> >> >> Выложу, дам ссылку.
> >> >
> >> >>> Задавай направление, думай, анализируй - ты первый анализируй и
давай
> >> >>> посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!
> >> >
> >> >> Ок. Это я понимаю. :))
> >> >
> >> >>> Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И далее? Что,
> >> >>> как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за Ра-Хари"?
> > :)))
> >> >
> >> >> Не про тот текст ты говоришь. Не за Ра Харри. :)))
> >> >
> >> >>> Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое нафиг
> >> >>> обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и перетирай.
> >> >>> Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.
> >> >
> >> >> Ну так я и хотел выложить и высказать. :)))
> >> >
> >> >>> Интриган :)
> >> >
> >> >> :))))
> >> >
> >> >>> Иль мыслей своих боишься? А?!
> >> >
> >> >> Мыслей своих не боюсь!
> >> >> Боюсь выложить их в школу!
> >> >> Или выложить, но не так. :)
> >> >
> >> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
> >> >>>
> >> >>> иБ!
> >> >
> >> >> иБ!!! :)))
> >> >
> >> >>> И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:
> >> >
> >> >> Не совсем понимаю что там отрезать. Видимо недопонял...
> >> >> Посмотрел в пршлый раз, вроде ничего не было!
> >> >
> >> >>> Этих штук в твоем предпоследнем письме был десяток, пока я сама не
> >> >>> отрезала.
> >> >
> >> >> Ну что ж.. Спасибо:))
> >> >
> >> >> Хромой!
> >> >> /////////
> >> >
> >> >
> >> >
> >> >
> >> >>> Привет!
> >> >>>
> >> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого текста.
> >> >>>
> >> >>> Ключевой вопрос:
> >> >>> Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй Логике?
> >> >>> Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?
> >> >>> Задавай направление, думай, анализируй - ты первый анализируй и
давай
> >> >>> посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!
> >> >>>
> >> >>> Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И далее? Что,
> >> >>> как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за Ра-Хари"?
> > :)))
> >> >>>
> >> >>> Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое нафиг
> >> >>> обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и перетирай.
> >> >>> Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.
> >> >>> Интриган :)
> >> >>>
> >> >>> Иль мыслей своих боишься? А?!
> >> >>>
> >> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
> >> >>>
> >> >>> иБ!
> >> >>>
> >> >>> Ольга
> >> >>>
> >> >>> И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:
> >> >>>> -------------------------------
> >> >
> >> >>>
> >> >>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >>>
> >> >>> Вы писали 28 февраля 2005 г., 19:31:42:
> >> >>>
> >> >>>> Привет!
> >> >>>
> >> >>>> Ок. Я тебя понял. Я вас всех вобщем понял.
> >> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
> >> >>>> Все равно скажу. :))
> >> >>>
> >> >>>>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то активность
> >> >>>>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут здесь
> >> >>>>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их нужность. Даже
> > если
> >> >>>>> на вид это как бы одинаково.
> >> >>>
> >> >>>> Мотвации были другими.
> >> >>>> Изначально я хотел выбросить этот злополучный текст.
> >> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого текста.
> >> >>>> В обсуждении планировал принять самое активное участие.
> >> >>>> Таким образом хотел посеять удобную почву для меня, для
> >> >>>> моего развития. То есть хотел наполнить разговор интересным для
меня
> >> >>>> смыслом.
> >> >>>> Мне было бы так легче понимать и общаться.
> >> >>>> Это вобщем эгоизм. Но вот так я определил для себя полезность.
> >> >>>> Все последствия этого принимаю. Не раз сегодня я получил по башке.
> >> >>>> :)
> >> >>>> Нужность своих слов не доказываю. Наоборот скорее ненужность.
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>>> Есля я продолжаю трепаться, то прошу прощения.
> >> >>>> Мне почему то кажется что все что я говорю, все по существу.
> >> >>>
> >> >>>> А вообще вот что мне начинает напоминать сегодняшняя конференция.
> >> >>>
> >> >>>> Участники и преподаватели ш2л :"Хромой, вынь из ушей бананы!"
> >> >>>> Хромой : " Что, что? Говорите громче! Разве вы не видите что у
меня
> >> >>>> Ч
> >> >>>> ушах
> >> >>>> бананы!"
> >> >>>
> >> >>>> Если это тот случай, то скажите... Я пойму. :))
> >> >>>
> >> >>>> Спасибо!
> >> >>>> Всем привет!
> >> >>>> Хромой.
> >> >>>> ////////////////////
> >> >
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>>>> Привет!
> >> >>>>>
> >> >>>>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то активность
> >> >>>>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут здесь
> >> >>>>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их нужность. Даже
> > если
> >> >>>>> на вид это как бы одинаково.
> >> >>>>> Вот и о целях. Какие цели, такой и результат -поддержание
разговора
> >> >>>>> состоялось. Вот и вся диктовка. Вот и весь Закон Кармы :)
> >> >>>>>
> >> >>>>> Ольга
> >> >>>>>
> >> >>>>> И учитесь отрезать хвосты у писем! Посмотри, сколько надписей о
> >> >>>>> надпрофобразовании внизу твоего письма и в моих письмах.
> >> >>>>> Сравни. Сделай выводы.
> >> >>>>>
> >> >>>>>
> >> >>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >>>>> Вы писали 28 февраля 2005 г., 18:45:07:
> >> >>>>>
> >> >>>>>> Привет, Ариес!
> >> >>>>>
> >> >>>>>> Во первых приношу извенения Акве!
> >> >>>>>> Акве, прости пожалуйста! :)) Не знал...
> >> >>>>>
> >> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
> >> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
> >> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
> >> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
> >> >>>>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
> >> >>>>>
> >> >>>>>> Ок. :))
> >> >>>>>
> >> >>>>>> Но у меня есть новые вопросы!
> >> >>>>>
> >> >>>>>> На старые я себе давно уже ответил. :)
> >> >>>>>> Хотел обсудить их в школе.
> >> >>>>>> Я учусь проводить границы. Учусь проводить их правильно.
> >> >>>>>> И был бы признателен вам если бы разъяснили конкретно где и что
> >> >>>>>> я делаю не так. Ольгой были продиктованы правила. Нарушения этих
> >> >>>>>> правил
> >> >>>>>> мной я не заметил.
> >> >>>>>
> >> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
> >> >>>>>
> >> >>>>>> Собственно вот этот вопрос меня особенно волнует.
> >> >>>>>> Я стараюсь делать то, что мне здесь скажут.
> >> >>>>>> Где я сделал то что запрещено после слов о том что болтать и
> >> >>>>>> кидать
> >> >>>>>> тексты
> >> >>>>>> запрещено?
> >> >>>>>
> >> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
> >> >>>>>
> >> >>>>>> Для себя определяю я!
> >> >>>>>> Для вас - вы!
> >> >>>>>> Я задал несколько вопросов перед тем как выложить текст.
> >> >>>>>> И не выложил его.
> >> >>>>>
> >> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
> >> >>>>>
> >> >>>>>> Провокация определенно может быть
> >> >>>>>> полезной! Для меня! Если я кого - то спровоцировал и навредил,
> >> >>>>>> извините.
> >> >>>>>> Если я провоцировал, то неосознанно. =( А к осознанности я
> > стремлюсь.
> >> >>>>>> Буду благодарен, если поможете! :)
> >> >>>>>
> >> >>>>>> И еще у меня есть вопрос. Тоже новый! :))
> >> >>>>>
> >> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
> >> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
> >> >>>>>
> >> >>>>>> Чем такое воздержание может мне помочь?
> >> >>>>>> Для себя я могу определить полезность этого. Она нулевая.
> >> >>>>>> Есть другие мнения? Обьясните тогда как это может помочь моему
> >> >>>>>> развитию?
> >> >>>>>
> >> >>>>>> Спасибо!
> >> >>>>>> Хромой.
> >> >>>>>> ////////////////////////
> >> >>>>>> ----- Original Message -----
> >> >>>>>> From: "aries" <nulldevice@mail.ru>
> >> >>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 5:18 PM
> >> >>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
> >> >>>>>
> >> >>>>>
> >> >>>>>>> Привет, Хромой!
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
> >> >>>>>>> Х> А провокация всегда плохо?
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
> >> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
> >> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
> >> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
> >> >>>>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> Или пока не появятся новые.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> Привет!
> >> >>>>>>> Ариес
> >> >>>>>>> ////
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> Monday, February 28, 2005, 3:08:00 PM, you wrote:
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> Х> Привет, Акве!
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > В таком случае кто определит объективно
> >> >>>>>>>>> > полезен ли мой текст?
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>>> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе,
> >> >>>>>>>>> но и еще кому-то в Школе, находится в "этой" теме,
> >> >>>>>>>>> достаточно короток, учел еще 18000 факторов - и выложил.
> >> >>>>>>>>> Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> Х> Ок. Я бы так и сделал. Но сказали что кидать левый текст
> >> >>>>>>> запрещено.
> >> >>>>>>> Х> Не выкинул. Но родился вопрос о левости текста. :))
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>>> А если честно, мне кажется что ты
> >> >>>>>>>>> занимаешься подростковой провокацией.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
> >> >>>>>>> Х> А провокация всегда плохо?
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> Х> И еще мне интересно...
> >> >>>>>>> Х> Не являются ли фразы вроде "занимаешься подростковой
> > провокацией"
> >> >>>>>>> Х> морщаньем лба? :))
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> Х> Привет.
> >> >>>>>>> Х> Хромой.
> >> >>>>>>> и> /////////////////////
> >> >>>>>>> и> ----- Original Message -----
> >> >>>>>>> и> From: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
> >> >>>>>>> и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >>>>>>> и> Sent: Monday, February 28, 2005 2:46 PM
> >> >>>>>>> и> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> Х> Привет, Хромой!
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>>> В таком случае кто определит объективно
> >> >>>>>>>>> полезен ли мой текст?
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> Х> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе,
но
> > Й
> >> >>>>>>> еще
> >> >>>>>>> кому-то
> >> >>>>>>> Х> в Школе, находится в "этой" теме, достаточно короток, учел
еще
> >> >>>>>>> 18000
> >> >>>>>>> Х> факторов - и выложил. Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> Х> А если честно, мне кажется что ты занимаешься подростковой
> >> >>>>>>> провокацией.
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>> Х> Привет,
> >> >>>>>>> Х> Акве.
> >> >>>>>>> и> ////////////
> >> >>>>>>>
> >> >>>>>>>>> -----Original Message-----
> >> >>>>>>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >> >>>>>>>>> Хромой
> >> >>>>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:28 PM
> >> >>>>>>>>> To: 2nd Logic School
> >> >>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> Привет!
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом
> > это
> >> >>>>>>>>> > поможет твоему собственному развитию ?
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> Я не хочу выкинуть свой текст.
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> Я задал следующий вопрос.
> >> >>>>>>>>> Является ли мой собственный текст левым?
> >> >>>>>>>>> Могу ли я выкидывать то что написано мной (например стихи) в
> >> >>>>>>>>> школу?
> >> >>>>>>>>> Цель вопроса - любопытство! :))
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> Но, насколько я уже понял, это зависит от того поможет ли
> >> >>>>>>>>> этот текст моему или еще чьему ни будь развитию? Так?
> >> >>>>>>>>> Зависит от цели! Так?
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> В таком случае кто определит объективно
> >> >>>>>>>>> полезен ли мой текст?
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> Привет!
> >> >>>>>>>>> Хромой.
> >> >>>>>>>>> //////
> >> >>>>>>>>> ----- Original Message -----
> >> >>>>>>>>> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
> >> >>>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >>>>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:41 PM
> >> >>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>>
> >> >>>>>>>>> > Привет !
> >> >>>>>>>>> >
> >> >>>>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
> >> >>>>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
> >> >>>>>>>>> >
> >> >>>>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом
> >> >>>>>>>>> это поможет
> >> >>>>>>>>> > твоему собственному развитию ?
> >> >>>>>>>>> >
> >> >>>>>>>>> > Александр
> >> >>>>>>>>> > /////////////////////////////
> >> >>>>>>>>> >
> >> >>>>>>>>> >> Привет!
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
> >> >>>>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
> >> >>>>>>>>> конференции ОКНО или в
> >> >>>>>>>>> >> > личной
> >> >>>>>>>>> >> > переписке.
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> Ок. :))
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> Ок. :))
> >> >>>>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
> >> >>>>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
> >> >>>>>>>>> Ш2Л. На тебя
> >> >>>>>>>>> > смотрят
> >> >>>>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет
> >> >>>>>>>>> их выполнять?
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> Ок! :))
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> Привет.
> >> >>>>>>>>> >> Хромой.
> >> >>>>>>>>> >> /////////////////////////
> >> >>>>>>>>> >> ----- Original Message -----
> >> >>>>>>>>> >> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
> >> >>>>>>>>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >>>>>>>>> >> Sent: Monday, February 28, 2005 1:00 PM
> >> >>>>>>>>> >> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >>
> >> >>>>>>>>> >> > Привет, Хромой!
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
> >> >>>>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему
> >> >>>>>>>>> от нашего
> >> >>>>>>>>> >> > Х> современника.
> >> >>>>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
> >> >>>>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
> >> >>>>>>>>> конференции ОКНО или в
> >> >>>>>>>>> >> > личной
> >> >>>>>>>>> >> > переписке.
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
> >> >>>>>>>>> скопировать,
> >> >>>>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
> >> >>>>>>>>> Ш2Л. На тебя
> >> >>>>>>>>> > смотрят
> >> >>>>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет
> >> >>>>>>>>> их выполнять?
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> > Привет!
> >> >>>>>>>>> >> > Ариес
> >> >>>>>>>>> >> > ////
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> > Monday, February 28, 2005, 12:31:44 PM, you wrote:
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> > Х> Привет! :))
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >>>>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> > Х> А че так? Вот я тебе подниму настроение то!
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> > Х> Да, я тоже перилдически перечитываю!
> >> >>>>>>>>> >> > Х> Улыбка разглаживающая морщины на лбу гарантирована!
:))
> >> >>>>>>>>> >> > Х> Только начну на чем ни будь заморачиваться, читаю Ра
> >> >>>>>>>>> Харри, и все!
> >> >>>>>>>>> >> > Х> Не морщу лоб! Танцую сразу! :)))
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
> >> >>>>>>>>> зависимости от
> >> >>>>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя
> >> >>>>>>>>> что-то новое.
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> > и> й С!
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
> >> >>>>>>>>> научился. :-)
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> > и> й С!
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
> >> >>>>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему
> >> >>>>>>>>> от нашего
> >> >>>>>>>>> >> > Х> современника.
> >> >>>>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
> >> >>>>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
> >> >>>>>>>>> скопировать,
> >> >>>>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> > Х> Привет!!!
> >> >>>>>>>>> >> > Х> Хромой!
> >> >>>>>>>>> >> > и> /////////////////////
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> > и> ----- Original Message -----
> >> >>>>>>>>> >> > и> From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
> >> >>>>>>>>> >> > и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >>>>>>>>> >> > и> Sent: Monday, February 28, 2005 12:18 PM
> >> >>>>>>>>> >> > Х> Subject: [klein-by]Re: О Ра Харри
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >>>>>>>>> >> >>> Хей!!! ;-)
> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >>>>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >>>>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
> >> >>>>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
> >> >>>>>>>>> зависимости от
> >> >>>>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя
> >> >>>>>>>>> что-то новое.
> >> >>>>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
> >> >>>>>>>>> научился. :-)
> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
> >> >>>>>>>>> сюрприз! Может
> >> >>>>>>>>> >> >>> даже
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> приятный!
> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >>>>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >>>>>>>>> >> >>> Даник.
> >> >>>>>>>>> >> >>> \\\\////
> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >>>>>>>>> >> >>> Хромой, 28 февраля 2005 г., 14:54:44:
> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет, Школьники!
> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Вот хочу спросить...
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Наверняка есть! :))
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А есть те, кто возрадовался оному тексту?
> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Вопросы конечно заданы с определенной целью!
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> В определенных границах. :)) Но! Пока про них не
> > скажу.
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Надеюсь тем самым посеять небольшую интригу!! :))
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
> >> >>>>>>>>> сюрприз! Может
> >> >>>>>>>>> >> >>> даже
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> приятный!
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Хромой.
> >> >>>>>>>>> >> >>> и> ///////////////////////////////////
> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >
> >> >
> >> > -------------------------------
> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> >> > как человека.
> >> > http://nadprof.ru
> >> >
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> > как
> > человека.
> >> http://nadprof.ru
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> > как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005