[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Отчет



Привет!

> я же тебе кратко и просто сказал - приступай к осознаванию цели своего
> пребывания в школе !
> И до тех пор, пока не будешь готов предоставить отчЈт по ней - не пиши плз
> больше ничего в школу !

Ок.
Вот отчет.

Цель пребывания в школе - овладение второй логикой.
Какя еще может быть у меня цель?

Эта цель определяет следующие мои действия.
Я пытаюсь применить 2л в жизни.
Возникающие вопросы задаю в конференции.
Получаю ответ. Делаю выводы. Применяю в жизни полученные знания.

Привет.
Хромой.
/////////////////////
----- Original Message -----
From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, March 01, 2005 10:44 AM
Subject: Re: О Ра Хари_и мотивациях


> Хромой !
> Хватит онанировать !
> я же тебе кратко и просто сказал - приступай к осознаванию цели своего
> пребывания в школе !
> И до тех пор, пока не будешь готов предоставить отчЈт по ней - не пиши плз
> больше ничего в школу !
>
> Александр
> /////////////////////////////////////////////
>
>> Привет, Александр!
>>
>> > ИМХО - ты опять неправильно провЈл границы.
>>
>> Достаточно конструктивное замечание.
>> Именно этому и учусь. Постараюсь правильно проводить их.
>>
>> А что такое ИМХО?
>>
>> > ВсЈ это разгорелось потому, что
>> > ты неправильно себе представляешь цель своего пребывания в Ш2Л.
>>
>> Предлагаю свою версию.
>> Я неправильно представляю себе цель своего пребывания в ш2л.
>> Поэтому я нарушил два правила! :))
>>
>> То ечть нарушение правил - это причина!
>> А не правильное понимание себя в ш2л причина для этой причины!
>>
>> Я нарушил два правила, поэтому все это и разгорелось. :))
>>
>> Можно копать и глубже...
>> То есть, я неправильно представляю себе цель своего пребывания
>> в ш2л, потому что ленюсь... Ленюсь читать архивы. (просто пример)
>>
>> Можно еще глубже, но зачем?
>> Где обрубить эту цепь? И какое звено рассмотреть как причину?
>> Думаю что я должен сам определить. Ты, Александр, видимо
>> не согласен с моей причиной. Но я лишь представил на
>> ваш взгляд самое ближайшее к ситуации звено.
>> То есть я обрубил эту цепь под корень.
>> Причины! Потому что если в произвольном порядке искать
>> более симпатичное тебе звено, то можно потерять
>> объективность рассмотрения. Просто чем дальше от ситуации,
>> те косвенней причина! А мне нужна самая непосредственная! :))
>> Это уже потом можно рассмотреть и ее.
>>
>> > Потрать плз
>> > некоторое время на еЈ осознание - а потом, пожалуйста, привязывай свои
>> > действия, в рамках Ш2Л, такие как - намерения, болтовню, выкладывание
>> > текстов и всЈ остальное, к этой цели. Тогда, всЈ будет хорошо.
>>
>> Ок. :))
>>
>> Привет.
>> Хромой!
>> ///////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Tuesday, March 01, 2005 10:01 AM
>> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: О Ра Хари_и мотивациях
>>
>>
>> >
>> > Привет, Хромой !
>> >
>> >> Собственно подвожу итог.
>> >> Все это разгорелось из за того что я нарушил два правила.
>> >> 1 - Начал болтать.
>> >> 2 - Имел намерение выложить левый текст.
>> >>
>> > ИМХО - ты опять неправильно провЈл границы. ВсЈ это разгорелось потому,
>> > что
>> > ты неправильно себе представляешь цель своего пребывания в Ш2Л. Потрать
>> > плз
>> > некоторое время на еЈ осознание - а потом, пожалуйста, привязывай свои
>> > действия, в рамках Ш2Л, такие как - намерения, болтовню, выкладывание
>> > текстов и всЈ остальное, к этой цели. Тогда, всЈ будет хорошо.
>> >
>> > Александр
>> > /////////////////////////////
>> >
>> >
>> >> Привет!
>> >>
>> >> > На каком примере, если текст не имеет отношения к 2Л, как ты
>> >> > утверждаешь сам? Где Первая Логика :)))
>> >>
>> >> Согласен. Не логично!
>> >> Видимо забыл, подрасчувствовался. :))
>> >> Ок. все понял. :))
>> >>
>> >> > Отношение текста ко Второй Логике определяешь ТЫ. Можешь определить
>> >> > КАКОЕ ИМЕННО - имеет отношение, пиши сюда. Не можешь - значит, не
>> >> > имеет. Иначе разговор теряет смысл.
>> >>
>> >> Ок. :))
>> >>
>> >> > Это касается любых вещей. Имеет ли отношение стакан к молоку
>> >> > определяешь ты. Когда имеет оношение стакан к молоку определяешь ты.
>> >> > Зачем тебе знать отношение стакана к молоку - определяешь ты.
>> >>
>> >> Ок. :))
>> >>
>> >> > У меня глюки? объелась грибочков? перетрудилась? я хромая? данияр
>> >> > хромой? :)))) ОК, проехали.
>> >>
>> >> :))) Ок. :)) Проехали! Я Хромой! :))
>> >>
>> >> > Да не важно :) Не важно за Ра-Хари. Да хоть за Сутру Помоста :) Если
> ТЫ
>> >> > лично не можешь задать вопроса по книге в ключе изучения 2Л - нефиг
>> >> > перетирать здесь :)
>> >>
>> >> Ок. :))
>> >>
>> >> > А если вообще никакого ключевого направления не задаешь -
>> >> > то вообще никакой и нигде разговор не состоится :))
>> >> > Пока ты не "ведешь" - будет жыжа, или тебя будут "вести", если кому
>> > будет
>> >> > охота. Закон Кармы.
>> >>
>> >> Ок. :))
>> >>
>> >> >> Мыслей своих не боюсь!
>> >> >> Боюсь выложить их в школу!
>> >> >> Или выложить, но не так. :)
>> >> >
>> >> > Эх, юлишь брат. Вот это и называется бояться мыслей.
>> >>
>> >> Разве? Ок. :))
>> >> Но я это по другому называю. В чужой монастырь со своим
>> >> уставом не суйся! :)) Пусть в школе это будет боязнь мыслей! :))))
>> >>
>> >> Собственно подвожу итог.
>> >> Все это разгорелось из за того что я нарушил два правила.
>> >> 1 - Начал болтать.
>> >> 2 - Имел намерение выложить левый текст.
>> >>
>> >> Свои ошибки понял, полностью осознал.
>> >> Уже извинился.
>> >> Большое спаибо. :))
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Хромой.
>> >> ////////
>> >>
>> >
>> >>
>> >>
>> >> > Привет!
>> >> >
>> >> >> Не имеет! Ни какого! Просто можно же
>> >> >> рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
>> >> >> Можно же и на таком примере применить вторую логику.
>> >> >
>> >> > На каком примере, если текст не имеет отношения к 2Л, как ты
>> >> > утверждаешь сам? Где Первая Логика :)))
>> >> >
>> >> > Отношение текста ко Второй Логике определяешь ТЫ. Можешь определить
>> >> > КАКОЕ ИМЕННО - имеет отношение, пиши сюда. Не можешь - значит, не
>> >> > имеет. Иначе разговор теряет смысл.
>> >> >
>> >> > Это касается любых вещей. Имеет ли отношение стакан к молоку
>> >> > определяешь ты. Когда имеет оношение стакан к молоку определяешь ты.
>> >> > Зачем тебе знать отношение стакана к молоку - определяешь ты.
>> >> >
>> >> >> Его ни кто не читал. Как заявлять то?
>> >> >
>> >> > Да скажи например:
>> >> > Вот то-то, то-то (кратко своими словами или маленькая цитата),
>> >> > я считаю что это имеет такое-то отношение к 2Л потому-то и
>> >> > потому-то.
>> >> > Вот ссылка на полный текст (если есть).
>> >> >
>> >> >> Не про тот текст ты говоришь. Не за Ра Харри. :)))
>> >> >
>> >> > А это кто писал:
>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
>> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Хромой.
>> >> >
>> >> > У меня глюки? объелась грибочков? перетрудилась? я хромая? данияр
>> >> > хромой? :)))) ОК, проехали.
>> >> >
>> >> > Да не важно :) Не важно за Ра-Хари. Да хоть за Сутру Помоста :) Если
> ТЫ
>> >> > лично не можешь задать вопроса по книге в ключе изучения 2Л - нефиг
>> >> > перетирать здесь :)
>> >> > А если вообще никакого ключевого направления не задаешь -
>> >> > то вообще никакой и нигде разговор не состоится :))
>> >> > Пока ты не "ведешь" - будет жыжа, или тебя будут "вести", если кому
>> > будет
>> >> > охота. Закон Кармы.
>> >> >
>> >> >> Мыслей своих не боюсь!
>> >> >> Боюсь выложить их в школу!
>> >> >> Или выложить, но не так. :)
>> >> >
>> >> > Эх, юлишь брат. Вот это и называется бояться мыслей.
>> >> >
>> >> > Ольга
>> >> >
>> >> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >
>> >> >> Выложу, дам ссылку.
>> >> >
>> >> >> Привет!
>> >> >
>> >> >>> Ключевой вопрос:
>> >> >>> Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй Логике?
>> >> >
>> >> >> Текст, ни какого!
>> >> >> Я его и не выбросил!
>> >> >> Но вообще понимаю конечно что зря телегу завел вообще эту.:))
>> >> >> Просто расслабился немного.
>> >> >
>> >> >>> Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?
>> >> >
>> >> >> Его ни кто не читал. Как заявлять то?
>> >> >> Не имеет! Ни какого! Просто можно же
>> >> >> рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
>> >> >> Можно же и на таком примере применить вторую логику.
>> >> >> Выложу, дам ссылку.
>> >> >
>> >> >>> Задавай направление, думай, анализируй - ты первый анализируй и
> давай
>> >> >>> посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!
>> >> >
>> >> >> Ок. Это я понимаю. :))
>> >> >
>> >> >>> Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И далее?
>> >> >>> Что,
>> >> >>> как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за Ра-Хари"?
>> > :)))
>> >> >
>> >> >> Не про тот текст ты говоришь. Не за Ра Харри. :)))
>> >> >
>> >> >>> Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое нафиг
>> >> >>> обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и
>> >> >>> перетирай.
>> >> >>> Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.
>> >> >
>> >> >> Ну так я и хотел выложить и высказать. :)))
>> >> >
>> >> >>> Интриган :)
>> >> >
>> >> >> :))))
>> >> >
>> >> >>> Иль мыслей своих боишься? А?!
>> >> >
>> >> >> Мыслей своих не боюсь!
>> >> >> Боюсь выложить их в школу!
>> >> >> Или выложить, но не так. :)
>> >> >
>> >> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
>> >> >>>
>> >> >>> иБ!
>> >> >
>> >> >> иБ!!! :)))
>> >> >
>> >> >>> И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:
>> >> >
>> >> >> Не совсем понимаю что там отрезать. Видимо недопонял...
>> >> >> Посмотрел в пршлый раз, вроде ничего не было!
>> >> >
>> >> >>> Этих штук в твоем предпоследнем письме был десяток, пока я сама не
>> >> >>> отрезала.
>> >> >
>> >> >> Ну что ж.. Спасибо:))
>> >> >
>> >> >> Хромой!
>> >> >> /////////
>> >> >
>> >> >
>> >> >
>> >> >
>> >> >>> Привет!
>> >> >>>
>> >> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого текста.
>> >> >>>
>> >> >>> Ключевой вопрос:
>> >> >>> Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй Логике?
>> >> >>> Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?
>> >> >>> Задавай направление, думай, анализируй - ты первый анализируй и
> давай
>> >> >>> посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!
>> >> >>>
>> >> >>> Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И далее?
>> >> >>> Что,
>> >> >>> как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за Ра-Хари"?
>> > :)))
>> >> >>>
>> >> >>> Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое нафиг
>> >> >>> обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и
>> >> >>> перетирай.
>> >> >>> Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.
>> >> >>> Интриган :)
>> >> >>>
>> >> >>> Иль мыслей своих боишься? А?!
>> >> >>>
>> >> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
>> >> >>>
>> >> >>> иБ!
>> >> >>>
>> >> >>> Ольга
>> >> >>>
>> >> >>> И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:
>> >> >>>> -------------------------------
>> >> >
>> >> >>>
>> >> >>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >>>
>> >> >>> Вы писали 28 февраля 2005 г., 19:31:42:
>> >> >>>
>> >> >>>> Привет!
>> >> >>>
>> >> >>>> Ок. Я тебя понял. Я вас всех вобщем понял.
>> >> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
>> >> >>>> Все равно скажу. :))
>> >> >>>
>> >> >>>>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то активность
>> >> >>>>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут здесь
>> >> >>>>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их нужность. Даже
>> > если
>> >> >>>>> на вид это как бы одинаково.
>> >> >>>
>> >> >>>> Мотвации были другими.
>> >> >>>> Изначально я хотел выбросить этот злополучный текст.
>> >> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого текста.
>> >> >>>> В обсуждении планировал принять самое активное участие.
>> >> >>>> Таким образом хотел посеять удобную почву для меня, для
>> >> >>>> моего развития. То есть хотел наполнить разговор интересным для
> меня
>> >> >>>> смыслом.
>> >> >>>> Мне было бы так легче понимать и общаться.
>> >> >>>> Это вобщем эгоизм. Но вот так я определил для себя полезность.
>> >> >>>> Все последствия этого принимаю. Не раз сегодня я получил по
>> >> >>>> башке.
>> >> >>>> :)
>> >> >>>> Нужность своих слов не доказываю. Наоборот скорее ненужность.
>> >> >>>
>> >> >>>
>> >> >>>> Есля я продолжаю трепаться, то прошу прощения.
>> >> >>>> Мне почему то кажется что все что я говорю, все по существу.
>> >> >>>
>> >> >>>> А вообще вот что мне начинает напоминать сегодняшняя конференция.
>> >> >>>
>> >> >>>> Участники и преподаватели ш2л :"Хромой, вынь из ушей бананы!"
>> >> >>>> Хромой : " Что, что? Говорите громче! Разве вы не видите что у
> меня
>> >> >>>> Ч
>> >> >>>> ушах
>> >> >>>> бананы!"
>> >> >>>
>> >> >>>> Если это тот случай, то скажите... Я пойму. :))
>> >> >>>
>> >> >>>> Спасибо!
>> >> >>>> Всем привет!
>> >> >>>> Хромой.
>> >> >>>> ////////////////////
>> >> >
>> >> >>>
>> >> >>>
>> >> >>>>> Привет!
>> >> >>>>>
>> >> >>>>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то активность
>> >> >>>>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут здесь
>> >> >>>>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их нужность. Даже
>> > если
>> >> >>>>> на вид это как бы одинаково.
>> >> >>>>> Вот и о целях. Какие цели, такой и результат -поддержание
> разговора
>> >> >>>>> состоялось. Вот и вся диктовка. Вот и весь Закон Кармы :)
>> >> >>>>>
>> >> >>>>> Ольга
>> >> >>>>>
>> >> >>>>> И учитесь отрезать хвосты у писем! Посмотри, сколько надписей о
>> >> >>>>> надпрофобразовании внизу твоего письма и в моих письмах.
>> >> >>>>> Сравни. Сделай выводы.
>> >> >>>>>
>> >> >>>>>
>> >> >>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >>>>> Вы писали 28 февраля 2005 г., 18:45:07:
>> >> >>>>>
>> >> >>>>>> Привет, Ариес!
>> >> >>>>>
>> >> >>>>>> Во первых приношу извенения Акве!
>> >> >>>>>> Акве, прости пожалуйста! :)) Не знал...
>> >> >>>>>
>> >> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты
>> >> >>>>>>> не
>> >> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>> >> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>> >> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
>> >> >>>>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
>> >> >>>>>
>> >> >>>>>> Ок. :))
>> >> >>>>>
>> >> >>>>>> Но у меня есть новые вопросы!
>> >> >>>>>
>> >> >>>>>> На старые я себе давно уже ответил. :)
>> >> >>>>>> Хотел обсудить их в школе.
>> >> >>>>>> Я учусь проводить границы. Учусь проводить их правильно.
>> >> >>>>>> И был бы признателен вам если бы разъяснили конкретно где и что
>> >> >>>>>> я делаю не так. Ольгой были продиктованы правила. Нарушения
>> >> >>>>>> этих
>> >> >>>>>> правил
>> >> >>>>>> мной я не заметил.
>> >> >>>>>
>> >> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>> >> >>>>>
>> >> >>>>>> Собственно вот этот вопрос меня особенно волнует.
>> >> >>>>>> Я стараюсь делать то, что мне здесь скажут.
>> >> >>>>>> Где я сделал то что запрещено после слов о том что болтать и
>> >> >>>>>> кидать
>> >> >>>>>> тексты
>> >> >>>>>> запрещено?
>> >> >>>>>
>> >> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>> >> >>>>>
>> >> >>>>>> Для себя определяю я!
>> >> >>>>>> Для вас - вы!
>> >> >>>>>> Я задал несколько вопросов перед тем как выложить текст.
>> >> >>>>>> И не выложил его.
>> >> >>>>>
>> >> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
>> >> >>>>>
>> >> >>>>>> Провокация определенно может быть
>> >> >>>>>> полезной! Для меня! Если я кого - то спровоцировал и навредил,
>> >> >>>>>> извините.
>> >> >>>>>> Если я провоцировал, то неосознанно. =( А к осознанности я
>> > стремлюсь.
>> >> >>>>>> Буду благодарен, если поможете! :)
>> >> >>>>>
>> >> >>>>>> И еще у меня есть вопрос. Тоже новый! :))
>> >> >>>>>
>> >> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты
>> >> >>>>>>> не
>> >> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>> >> >>>>>
>> >> >>>>>> Чем такое воздержание может мне помочь?
>> >> >>>>>> Для себя я могу определить полезность этого. Она нулевая.
>> >> >>>>>> Есть другие мнения? Обьясните тогда как это может помочь моему
>> >> >>>>>> развитию?
>> >> >>>>>
>> >> >>>>>> Спасибо!
>> >> >>>>>> Хромой.
>> >> >>>>>> ////////////////////////
>> >> >>>>>> ----- Original Message -----
>> >> >>>>>> From: "aries" <nulldevice@mail.ru>
>> >> >>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 5:18 PM
>> >> >>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >>>>>
>> >> >>>>>
>> >> >>>>>>> Привет, Хромой!
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
>> >> >>>>>>> Х> А провокация всегда плохо?
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты
>> >> >>>>>>> не
>> >> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>> >> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>> >> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
>> >> >>>>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>> Или пока не появятся новые.
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>> Привет!
>> >> >>>>>>> Ариес
>> >> >>>>>>> ////
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>> Monday, February 28, 2005, 3:08:00 PM, you wrote:
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>> Х> Привет, Акве!
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>>>> > В таком случае кто определит объективно
>> >> >>>>>>>>> > полезен ли мой текст?
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>>>> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе,
>> >> >>>>>>>>> но и еще кому-то в Школе, находится в "этой" теме,
>> >> >>>>>>>>> достаточно короток, учел еще 18000 факторов - и выложил.
>> >> >>>>>>>>> Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>> Х> Ок. Я бы так и сделал. Но сказали что кидать левый текст
>> >> >>>>>>> запрещено.
>> >> >>>>>>> Х> Не выкинул. Но родился вопрос о левости текста. :))
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>>>> А если честно, мне кажется что ты
>> >> >>>>>>>>> занимаешься подростковой провокацией.
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
>> >> >>>>>>> Х> А провокация всегда плохо?
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>> Х> И еще мне интересно...
>> >> >>>>>>> Х> Не являются ли фразы вроде "занимаешься подростковой
>> > провокацией"
>> >> >>>>>>> Х> морщаньем лба? :))
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>> Х> Привет.
>> >> >>>>>>> Х> Хромой.
>> >> >>>>>>> и> /////////////////////
>> >> >>>>>>> и> ----- Original Message -----
>> >> >>>>>>> и> From: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
>> >> >>>>>>> и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >>>>>>> и> Sent: Monday, February 28, 2005 2:46 PM
>> >> >>>>>>> и> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>> Х> Привет, Хромой!
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>>>> В таком случае кто определит объективно
>> >> >>>>>>>>> полезен ли мой текст?
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>> Х> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе,
> но
>> > Й
>> >> >>>>>>> еще
>> >> >>>>>>> кому-то
>> >> >>>>>>> Х> в Школе, находится в "этой" теме, достаточно короток, учел
> еще
>> >> >>>>>>> 18000
>> >> >>>>>>> Х> факторов - и выложил. Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>> Х> А если честно, мне кажется что ты занимаешься подростковой
>> >> >>>>>>> провокацией.
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>> Х> Привет,
>> >> >>>>>>> Х> Акве.
>> >> >>>>>>> и> ////////////
>> >> >>>>>>>
>> >> >>>>>>>>> -----Original Message-----
>> >> >>>>>>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> >> >>>>>>>>> Хромой
>> >> >>>>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:28 PM
>> >> >>>>>>>>> To: 2nd Logic School
>> >> >>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >>>>>>>>>
>> >> >>>>>>>>> Привет!
>> >> >>>>>>>>>
>> >> >>>>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким
>> >> >>>>>>>>> > образом
>> > это
>> >> >>>>>>>>> > поможет твоему собственному развитию ?
>> >> >>>>>>>>>
>> >> >>>>>>>>> Я не хочу выкинуть свой текст.
>> >> >>>>>>>>>
>> >> >>>>>>>>> Я задал следующий вопрос.
>> >> >>>>>>>>> Является ли мой собственный текст левым?
>> >> >>>>>>>>> Могу ли я выкидывать то что написано мной (например стихи) в
>> >> >>>>>>>>> школу?
>> >> >>>>>>>>> Цель вопроса - любопытство! :))
>> >> >>>>>>>>>
>> >> >>>>>>>>> Но, насколько я уже понял, это зависит от того поможет ли
>> >> >>>>>>>>> этот текст моему или еще чьему ни будь развитию? Так?
>> >> >>>>>>>>> Зависит от цели! Так?
>> >> >>>>>>>>>
>> >> >>>>>>>>> В таком случае кто определит объективно
>> >> >>>>>>>>> полезен ли мой текст?
>> >> >>>>>>>>>
>> >> >>>>>>>>> Привет!
>> >> >>>>>>>>> Хромой.
>> >> >>>>>>>>> //////
>> >> >>>>>>>>> ----- Original Message -----
>> >> >>>>>>>>> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
>> >> >>>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >>>>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:41 PM
>> >> >>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >>>>>>>>>
>> >> >>>>>>>>>
>> >> >>>>>>>>> > Привет !
>> >> >>>>>>>>> >
>> >> >>>>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>> >> >>>>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>> >> >>>>>>>>> >
>> >> >>>>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким
>> >> >>>>>>>>> > образом
>> >> >>>>>>>>> это поможет
>> >> >>>>>>>>> > твоему собственному развитию ?
>> >> >>>>>>>>> >
>> >> >>>>>>>>> > Александр
>> >> >>>>>>>>> > /////////////////////////////
>> >> >>>>>>>>> >
>> >> >>>>>>>>> >> Привет!
>> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >>>>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>> >> >>>>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>> >> >>>>>>>>> конференции ОКНО или в
>> >> >>>>>>>>> >> > личной
>> >> >>>>>>>>> >> > переписке.
>> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >>>>>>>>> >> Ок. :))
>> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >>>>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >>>>>>>>> >> Ок. :))
>> >> >>>>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>> >> >>>>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >>>>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
>> >> >>>>>>>>> Ш2Л. На тебя
>> >> >>>>>>>>> > смотрят
>> >> >>>>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто
>> >> >>>>>>>>> >> > будет
>> >> >>>>>>>>> их выполнять?
>> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >>>>>>>>> >> Ок! :))
>> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >>>>>>>>> >> Привет.
>> >> >>>>>>>>> >> Хромой.
>> >> >>>>>>>>> >> /////////////////////////
>> >> >>>>>>>>> >> ----- Original Message -----
>> >> >>>>>>>>> >> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>> >> >>>>>>>>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >>>>>>>>> >> Sent: Monday, February 28, 2005 1:00 PM
>> >> >>>>>>>>> >> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >>>>>>>>> >> > Привет, Хромой!
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет
>> >> >>>>>>>>> >> > ему
>> >> >>>>>>>>> от нашего
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> современника.
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>> >> >>>>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>> >> >>>>>>>>> конференции ОКНО или в
>> >> >>>>>>>>> >> > личной
>> >> >>>>>>>>> >> > переписке.
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
>> >> >>>>>>>>> скопировать,
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
>> >> >>>>>>>>> Ш2Л. На тебя
>> >> >>>>>>>>> > смотрят
>> >> >>>>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто
>> >> >>>>>>>>> >> > будет
>> >> >>>>>>>>> их выполнять?
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> > Привет!
>> >> >>>>>>>>> >> > Ариес
>> >> >>>>>>>>> >> > ////
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> > Monday, February 28, 2005, 12:31:44 PM, you wrote:
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> Привет! :))
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> А че так? Вот я тебе подниму настроение то!
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> Да, я тоже перилдически перечитываю!
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> Улыбка разглаживающая морщины на лбу гарантирована!
> :))
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> Только начну на чем ни будь заморачиваться, читаю Ра
>> >> >>>>>>>>> Харри, и все!
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> Не морщу лоб! Танцую сразу! :)))
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
>> >> >>>>>>>>> зависимости от
>> >> >>>>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для
>> >> >>>>>>>>> >> >>> себя
>> >> >>>>>>>>> что-то новое.
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> > и> й С!
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
>> >> >>>>>>>>> научился. :-)
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> > и> й С!
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет
>> >> >>>>>>>>> >> > ему
>> >> >>>>>>>>> от нашего
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> современника.
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
>> >> >>>>>>>>> скопировать,
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> Привет!!!
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> Хромой!
>> >> >>>>>>>>> >> > и> /////////////////////
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> > и> ----- Original Message -----
>> >> >>>>>>>>> >> > и> From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
>> >> >>>>>>>>> >> > и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >>>>>>>>> >> > и> Sent: Monday, February 28, 2005 12:18 PM
>> >> >>>>>>>>> >> > Х> Subject: [klein-by]Re: О Ра Харри
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Хей!!! ;-)
>> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
>> >> >>>>>>>>> зависимости от
>> >> >>>>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для
>> >> >>>>>>>>> >> >>> себя
>> >> >>>>>>>>> что-то новое.
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
>> >> >>>>>>>>> научился. :-)
>> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
>> >> >>>>>>>>> сюрприз! Может
>> >> >>>>>>>>> >> >>> даже
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> приятный!
>> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Даник.
>> >> >>>>>>>>> >> >>> \\\\////
>> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Хромой, 28 февраля 2005 г., 14:54:44:
>> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет, Школьники!
>> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Вот хочу спросить...
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Наверняка есть! :))
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А есть те, кто возрадовался оному тексту?
>> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Вопросы конечно заданы с определенной целью!
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> В определенных границах. :)) Но! Пока про них не
>> > скажу.
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Надеюсь тем самым посеять небольшую интригу!! :))
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
>> >> >>>>>>>>> сюрприз! Может
>> >> >>>>>>>>> >> >>> даже
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> приятный!
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
>> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
>> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Хромой.
>> >> >>>>>>>>> >> >>> и> ///////////////////////////////////
>> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >
>> >> >
>> >> > -------------------------------
>> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера
>> >> > как человека.
>> >> > http://nadprof.ru
>> >> >


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005