[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

ИМХО



Привет!

> Предлагаю способ получения ответов на этот и другие подобные вопросы:

Да, я так и делаю.
Просто мне показалось что ИМХО это
термин ш2л. Как проруб.

Спасибо.
Хромой.
///////////
----- Original Message -----
From: "Pavel" <nacxa@inbox.lv>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, March 01, 2005 12:03 PM
Subject: Re: О Ра Хари_и мотивациях_ИМХО


> Привет, Хромой!
>
>> > ИМХО - ты опять неправильно провЈл границы.
>>
>> Достаточно конструктивное замечание.
>> Именно этому и учусь. Постараюсь правильно проводить их.
>>
>> А что такое ИМХО?
>
> Предлагаю способ получения ответов на этот и другие подобные вопросы:
> 1. Открываешь броузер, идешь на сайт какого-нибудь поисковика (например,
> www.google.com)
> 2. В строке поиска вводишь вопрос (например, в точности "А что такое
> ИМХО?")
> 3. Нажимаешь кнопку "Поиск".
> 4. Просматриваешь полученные результаты и выбираешь наиболее удачный. (в
> случае с ИМХО - первая же ссылка)
>
> Преимущества такого способа перед способом продемонстрированным тобой
> (Ф.Е.
> спросить об этом в конференции):
> 1. Ты _сам_ находишь ответ на вопрос, тем самым совершая какое-то
> _действие_.
> 2. Конференция не заполняется мусором. Двум стам человек не придется
> читать
> твой вопрос просто потому, что тебе было лень отыскать на него ответ
> самостоятельно.
>
> Привет!
> Пасха
> /////
>
> ----- Original Message -----
> From: "Хромой" <hromoy-oy@list.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Tuesday, March 01, 2005 9:22 AM
> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: О Ра Хари_и мотивациях
>
>
> Привет, Александр!
>
>> ИМХО - ты опять неправильно провЈл границы.
>
> Достаточно конструктивное замечание.
> Именно этому и учусь. Постараюсь правильно проводить их.
>
> А что такое ИМХО?
>
>> ВсЈ это разгорелось потому, что
>> ты неправильно себе представляешь цель своего пребывания в Ш2Л.
>
> Предлагаю свою версию.
> Я неправильно представляю себе цель своего пребывания в ш2л.
> Поэтому я нарушил два правила! :))
>
> То ечть нарушение правил - это причина!
> А не правильное понимание себя в ш2л причина для этой причины!
>
> Я нарушил два правила, поэтому все это и разгорелось. :))
>
> Можно копать и глубже...
> То есть, я неправильно представляю себе цель своего пребывания
> в ш2л, потому что ленюсь... Ленюсь читать архивы. (просто пример)
>
> Можно еще глубже, но зачем?
> Где обрубить эту цепь? И какое звено рассмотреть как причину?
> Думаю что я должен сам определить. Ты, Александр, видимо
> не согласен с моей причиной. Но я лишь представил на
> ваш взгляд самое ближайшее к ситуации звено.
> То есть я обрубил эту цепь под корень.
> Причины! Потому что если в произвольном порядке искать
> более симпатичное тебе звено, то можно потерять
> объективность рассмотрения. Просто чем дальше от ситуации,
> те косвенней причина! А мне нужна самая непосредственная! :))
> Это уже потом можно рассмотреть и ее.
>
>> Потрать плз
>> некоторое время на еЈ осознание - а потом, пожалуйста, привязывай свои
>> действия, в рамках Ш2Л, такие как - намерения, болтовню, выкладывание
>> текстов и всЈ остальное, к этой цели. Тогда, всЈ будет хорошо.
>
> Ок. :))
>
> Привет.
> Хромой!
> ///////////
> ----- Original Message -----
> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Tuesday, March 01, 2005 10:01 AM
> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: О Ра Хари_и мотивациях
>
>
>>
>> Привет, Хромой !
>>
>>> Собственно подвожу итог.
>>> Все это разгорелось из за того что я нарушил два правила.
>>> 1 - Начал болтать.
>>> 2 - Имел намерение выложить левый текст.
>>>
>> ИМХО - ты опять неправильно провЈл границы. ВсЈ это разгорелось потому,
>> что
>> ты неправильно себе представляешь цель своего пребывания в Ш2Л. Потрать
>> плз
>> некоторое время на еЈ осознание - а потом, пожалуйста, привязывай свои
>> действия, в рамках Ш2Л, такие как - намерения, болтовню, выкладывание
>> текстов и всЈ остальное, к этой цели. Тогда, всЈ будет хорошо.
>>
>> Александр
>> /////////////////////////////
>>
>>
>>> Привет!
>>>
>>> > На каком примере, если текст не имеет отношения к 2Л, как ты
>>> > утверждаешь сам? Где Первая Логика :)))
>>>
>>> Согласен. Не логично!
>>> Видимо забыл, подрасчувствовался. :))
>>> Ок. все понял. :))
>>>
>>> > Отношение текста ко Второй Логике определяешь ТЫ. Можешь определить
>>> > КАКОЕ ИМЕННО - имеет отношение, пиши сюда. Не можешь - значит, не
>>> > имеет. Иначе разговор теряет смысл.
>>>
>>> Ок. :))
>>>
>>> > Это касается любых вещей. Имеет ли отношение стакан к молоку
>>> > определяешь ты. Когда имеет оношение стакан к молоку определяешь ты.
>>> > Зачем тебе знать отношение стакана к молоку - определяешь ты.
>>>
>>> Ок. :))
>>>
>>> > У меня глюки? объелась грибочков? перетрудилась? я хромая? данияр
>>> > хромой? :)))) ОК, проехали.
>>>
>>> :))) Ок. :)) Проехали! Я Хромой! :))
>>>
>>> > Да не важно :) Не важно за Ра-Хари. Да хоть за Сутру Помоста :) Если
>>> > ТЫ
>>> > лично не можешь задать вопроса по книге в ключе изучения 2Л - нефиг
>>> > перетирать здесь :)
>>>
>>> Ок. :))
>>>
>>> > А если вообще никакого ключевого направления не задаешь -
>>> > то вообще никакой и нигде разговор не состоится :))
>>> > Пока ты не "ведешь" - будет жыжа, или тебя будут "вести", если кому
>> будет
>>> > охота. Закон Кармы.
>>>
>>> Ок. :))
>>>
>>> >> Мыслей своих не боюсь!
>>> >> Боюсь выложить их в школу!
>>> >> Или выложить, но не так. :)
>>> >
>>> > Эх, юлишь брат. Вот это и называется бояться мыслей.
>>>
>>> Разве? Ок. :))
>>> Но я это по другому называю. В чужой монастырь со своим
>>> уставом не суйся! :)) Пусть в школе это будет боязнь мыслей! :))))
>>>
>>> Собственно подвожу итог.
>>> Все это разгорелось из за того что я нарушил два правила.
>>> 1 - Начал болтать.
>>> 2 - Имел намерение выложить левый текст.
>>>
>>> Свои ошибки понял, полностью осознал.
>>> Уже извинился.
>>> Большое спаибо. :))
>>>
>>> Привет!
>>> Хромой.
>>> ////////
>>>
>>
>>>
>>>
>>> > Привет!
>>> >
>>> >> Не имеет! Ни какого! Просто можно же
>>> >> рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
>>> >> Можно же и на таком примере применить вторую логику.
>>> >
>>> > На каком примере, если текст не имеет отношения к 2Л, как ты
>>> > утверждаешь сам? Где Первая Логика :)))
>>> >
>>> > Отношение текста ко Второй Логике определяешь ТЫ. Можешь определить
>>> > КАКОЕ ИМЕННО - имеет отношение, пиши сюда. Не можешь - значит, не
>>> > имеет. Иначе разговор теряет смысл.
>>> >
>>> > Это касается любых вещей. Имеет ли отношение стакан к молоку
>>> > определяешь ты. Когда имеет оношение стакан к молоку определяешь ты.
>>> > Зачем тебе знать отношение стакана к молоку - определяешь ты.
>>> >
>>> >> Его ни кто не читал. Как заявлять то?
>>> >
>>> > Да скажи например:
>>> > Вот то-то, то-то (кратко своими словами или маленькая цитата),
>>> > я считаю что это имеет такое-то отношение к 2Л потому-то и потому-то.
>>> > Вот ссылка на полный текст (если есть).
>>> >
>>> >> Не про тот текст ты говоришь. Не за Ра Харри. :)))
>>> >
>>> > А это кто писал:
>>> >
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
>>> >>>>>>>>> >> >>>
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> Хромой.
>>> >
>>> > У меня глюки? объелась грибочков? перетрудилась? я хромая? данияр
>>> > хромой? :)))) ОК, проехали.
>>> >
>>> > Да не важно :) Не важно за Ра-Хари. Да хоть за Сутру Помоста :) Если
>>> > ТЫ
>>> > лично не можешь задать вопроса по книге в ключе изучения 2Л - нефиг
>>> > перетирать здесь :)
>>> > А если вообще никакого ключевого направления не задаешь -
>>> > то вообще никакой и нигде разговор не состоится :))
>>> > Пока ты не "ведешь" - будет жыжа, или тебя будут "вести", если кому
>> будет
>>> > охота. Закон Кармы.
>>> >
>>> >> Мыслей своих не боюсь!
>>> >> Боюсь выложить их в школу!
>>> >> Или выложить, но не так. :)
>>> >
>>> > Эх, юлишь брат. Вот это и называется бояться мыслей.
>>> >
>>> > Ольга
>>> >
>>> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>> >
>>> >> Выложу, дам ссылку.
>>> >
>>> >> Привет!
>>> >
>>> >>> Ключевой вопрос:
>>> >>> Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй Логике?
>>> >
>>> >> Текст, ни какого!
>>> >> Я его и не выбросил!
>>> >> Но вообще понимаю конечно что зря телегу завел вообще эту.:))
>>> >> Просто расслабился немного.
>>> >
>>> >>> Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?
>>> >
>>> >> Его ни кто не читал. Как заявлять то?
>>> >> Не имеет! Ни какого! Просто можно же
>>> >> рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
>>> >> Можно же и на таком примере применить вторую логику.
>>> >> Выложу, дам ссылку.
>>> >
>>> >>> Задавай направление, думай, анализируй - ты первый анализируй и
>>> >>> давай
>>> >>> посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!
>>> >
>>> >> Ок. Это я понимаю. :))
>>> >
>>> >>> Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И далее? Что,
>>> >>> как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за Ра-Хари"?
>> :)))
>>> >
>>> >> Не про тот текст ты говоришь. Не за Ра Харри. :)))
>>> >
>>> >>> Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое нафиг
>>> >>> обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и перетирай.
>>> >>> Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.
>>> >
>>> >> Ну так я и хотел выложить и высказать. :)))
>>> >
>>> >>> Интриган :)
>>> >
>>> >> :))))
>>> >
>>> >>> Иль мыслей своих боишься? А?!
>>> >
>>> >> Мыслей своих не боюсь!
>>> >> Боюсь выложить их в школу!
>>> >> Или выложить, но не так. :)
>>> >
>>> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
>>> >>>
>>> >>> иБ!
>>> >
>>> >> иБ!!! :)))
>>> >
>>> >>> И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:
>>> >
>>> >> Не совсем понимаю что там отрезать. Видимо недопонял...
>>> >> Посмотрел в пршлый раз, вроде ничего не было!
>>> >
>>> >>> Этих штук в твоем предпоследнем письме был десяток, пока я сама не
>>> >>> отрезала.
>>> >
>>> >> Ну что ж.. Спасибо:))
>>> >
>>> >> Хромой!
>>> >> /////////
>>> >
>>> >
>>> >
>>> >
>>> >>> Привет!
>>> >>>
>>> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого текста.
>>> >>>
>>> >>> Ключевой вопрос:
>>> >>> Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй Логике?
>>> >>> Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?
>>> >>> Задавай направление, думай, анализируй - ты первый анализируй и
>>> >>> давай
>>> >>> посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!
>>> >>>
>>> >>> Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И далее? Что,
>>> >>> как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за Ра-Хари"?
>> :)))
>>> >>>
>>> >>> Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое нафиг
>>> >>> обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и перетирай.
>>> >>> Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.
>>> >>> Интриган :)
>>> >>>
>>> >>> Иль мыслей своих боишься? А?!
>>> >>>
>>> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
>>> >>>
>>> >>> иБ!
>>> >>>
>>> >>> Ольга
>>> >>>
>>> >>> И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:
>>> >>>> -------------------------------
>>> >
>>> >>>
>>> >>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>> >>>
>>> >>> Вы писали 28 февраля 2005 г., 19:31:42:
>>> >>>
>>> >>>> Привет!
>>> >>>
>>> >>>> Ок. Я тебя понял. Я вас всех вобщем понял.
>>> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
>>> >>>> Все равно скажу. :))
>>> >>>
>>> >>>>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то активность
>>> >>>>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут здесь
>>> >>>>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их нужность. Даже
>> если
>>> >>>>> на вид это как бы одинаково.
>>> >>>
>>> >>>> Мотвации были другими.
>>> >>>> Изначально я хотел выбросить этот злополучный текст.
>>> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого текста.
>>> >>>> В обсуждении планировал принять самое активное участие.
>>> >>>> Таким образом хотел посеять удобную почву для меня, для
>>> >>>> моего развития. То есть хотел наполнить разговор интересным для
>>> >>>> меня
>>> >>>> смыслом.
>>> >>>> Мне было бы так легче понимать и общаться.
>>> >>>> Это вобщем эгоизм. Но вот так я определил для себя полезность.
>>> >>>> Все последствия этого принимаю. Не раз сегодня я получил по башке.
>>> >>>> :)
>>> >>>> Нужность своих слов не доказываю. Наоборот скорее ненужность.
>>> >>>
>>> >>>
>>> >>>> Есля я продолжаю трепаться, то прошу прощения.
>>> >>>> Мне почему то кажется что все что я говорю, все по существу.
>>> >>>
>>> >>>> А вообще вот что мне начинает напоминать сегодняшняя конференция.
>>> >>>
>>> >>>> Участники и преподаватели ш2л :"Хромой, вынь из ушей бананы!"
>>> >>>> Хромой : " Что, что? Говорите громче! Разве вы не видите что у меня
>>> >>>> Ч
>>> >>>> ушах
>>> >>>> бананы!"
>>> >>>
>>> >>>> Если это тот случай, то скажите... Я пойму. :))
>>> >>>
>>> >>>> Спасибо!
>>> >>>> Всем привет!
>>> >>>> Хромой.
>>> >>>> ////////////////////
>>> >
>>> >>>
>>> >>>
>>> >>>>> Привет!
>>> >>>>>
>>> >>>>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то активность
>>> >>>>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут здесь
>>> >>>>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их нужность. Даже
>> если
>>> >>>>> на вид это как бы одинаково.
>>> >>>>> Вот и о целях. Какие цели, такой и результат -поддержание
>>> >>>>> разговора
>>> >>>>> состоялось. Вот и вся диктовка. Вот и весь Закон Кармы :)
>>> >>>>>
>>> >>>>> Ольга
>>> >>>>>
>>> >>>>> И учитесь отрезать хвосты у писем! Посмотри, сколько надписей о
>>> >>>>> надпрофобразовании внизу твоего письма и в моих письмах.
>>> >>>>> Сравни. Сделай выводы.
>>> >>>>>
>>> >>>>>
>>> >>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>> >>>>> Вы писали 28 февраля 2005 г., 18:45:07:
>>> >>>>>
>>> >>>>>> Привет, Ариес!
>>> >>>>>
>>> >>>>>> Во первых приношу извенения Акве!
>>> >>>>>> Акве, прости пожалуйста! :)) Не знал...
>>> >>>>>
>>> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
>>> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>>> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>>> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
>>> >>>>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
>>> >>>>>
>>> >>>>>> Ок. :))
>>> >>>>>
>>> >>>>>> Но у меня есть новые вопросы!
>>> >>>>>
>>> >>>>>> На старые я себе давно уже ответил. :)
>>> >>>>>> Хотел обсудить их в школе.
>>> >>>>>> Я учусь проводить границы. Учусь проводить их правильно.
>>> >>>>>> И был бы признателен вам если бы разъяснили конкретно где и что
>>> >>>>>> я делаю не так. Ольгой были продиктованы правила. Нарушения этих
>>> >>>>>> правил
>>> >>>>>> мной я не заметил.
>>> >>>>>
>>> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>>> >>>>>
>>> >>>>>> Собственно вот этот вопрос меня особенно волнует.
>>> >>>>>> Я стараюсь делать то, что мне здесь скажут.
>>> >>>>>> Где я сделал то что запрещено после слов о том что болтать и
>>> >>>>>> кидать
>>> >>>>>> тексты
>>> >>>>>> запрещено?
>>> >>>>>
>>> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>>> >>>>>
>>> >>>>>> Для себя определяю я!
>>> >>>>>> Для вас - вы!
>>> >>>>>> Я задал несколько вопросов перед тем как выложить текст.
>>> >>>>>> И не выложил его.
>>> >>>>>
>>> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
>>> >>>>>
>>> >>>>>> Провокация определенно может быть
>>> >>>>>> полезной! Для меня! Если я кого - то спровоцировал и навредил,
>>> >>>>>> извините.
>>> >>>>>> Если я провоцировал, то неосознанно. =( А к осознанности я
>> стремлюсь.
>>> >>>>>> Буду благодарен, если поможете! :)
>>> >>>>>
>>> >>>>>> И еще у меня есть вопрос. Тоже новый! :))
>>> >>>>>
>>> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
>>> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>>> >>>>>
>>> >>>>>> Чем такое воздержание может мне помочь?
>>> >>>>>> Для себя я могу определить полезность этого. Она нулевая.
>>> >>>>>> Есть другие мнения? Обьясните тогда как это может помочь моему
>>> >>>>>> развитию?
>>> >>>>>
>>> >>>>>> Спасибо!
>>> >>>>>> Хромой.
>>> >>>>>> ////////////////////////
>>> >>>>>> ----- Original Message -----
>>> >>>>>> From: "aries" <nulldevice@mail.ru>
>>> >>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 5:18 PM
>>> >>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>> >>>>>
>>> >>>>>
>>> >>>>>>> Привет, Хромой!
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
>>> >>>>>>> Х> А провокация всегда плохо?
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
>>> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>>> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>>> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
>>> >>>>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>> Или пока не появятся новые.
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>> Привет!
>>> >>>>>>> Ариес
>>> >>>>>>> ////
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>> Monday, February 28, 2005, 3:08:00 PM, you wrote:
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>> Х> Привет, Акве!
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>>>> > В таком случае кто определит объективно
>>> >>>>>>>>> > полезен ли мой текст?
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>>>> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе,
>>> >>>>>>>>> но и еще кому-то в Школе, находится в "этой" теме,
>>> >>>>>>>>> достаточно короток, учел еще 18000 факторов - и выложил.
>>> >>>>>>>>> Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>> Х> Ок. Я бы так и сделал. Но сказали что кидать левый текст
>>> >>>>>>> запрещено.
>>> >>>>>>> Х> Не выкинул. Но родился вопрос о левости текста. :))
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>>>> А если честно, мне кажется что ты
>>> >>>>>>>>> занимаешься подростковой провокацией.
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
>>> >>>>>>> Х> А провокация всегда плохо?
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>> Х> И еще мне интересно...
>>> >>>>>>> Х> Не являются ли фразы вроде "занимаешься подростковой
>> провокацией"
>>> >>>>>>> Х> морщаньем лба? :))
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>> Х> Привет.
>>> >>>>>>> Х> Хромой.
>>> >>>>>>> и> /////////////////////
>>> >>>>>>> и> ----- Original Message -----
>>> >>>>>>> и> From: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
>>> >>>>>>> и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >>>>>>> и> Sent: Monday, February 28, 2005 2:46 PM
>>> >>>>>>> и> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>> Х> Привет, Хромой!
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>>>> В таком случае кто определит объективно
>>> >>>>>>>>> полезен ли мой текст?
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>> Х> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе,
>>> >>>>>>> но
>> Й
>>> >>>>>>> еще
>>> >>>>>>> кому-то
>>> >>>>>>> Х> в Школе, находится в "этой" теме, достаточно короток, учел
>>> >>>>>>> еще
>>> >>>>>>> 18000
>>> >>>>>>> Х> факторов - и выложил. Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>> Х> А если честно, мне кажется что ты занимаешься подростковой
>>> >>>>>>> провокацией.
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>> Х> Привет,
>>> >>>>>>> Х> Акве.
>>> >>>>>>> и> ////////////
>>> >>>>>>>
>>> >>>>>>>>> -----Original Message-----
>>> >>>>>>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>>> >>>>>>>>> Хромой
>>> >>>>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:28 PM
>>> >>>>>>>>> To: 2nd Logic School
>>> >>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>> >>>>>>>>>
>>> >>>>>>>>> Привет!
>>> >>>>>>>>>
>>> >>>>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом
>> это
>>> >>>>>>>>> > поможет твоему собственному развитию ?
>>> >>>>>>>>>
>>> >>>>>>>>> Я не хочу выкинуть свой текст.
>>> >>>>>>>>>
>>> >>>>>>>>> Я задал следующий вопрос.
>>> >>>>>>>>> Является ли мой собственный текст левым?
>>> >>>>>>>>> Могу ли я выкидывать то что написано мной (например стихи) в
>>> >>>>>>>>> школу?
>>> >>>>>>>>> Цель вопроса - любопытство! :))
>>> >>>>>>>>>
>>> >>>>>>>>> Но, насколько я уже понял, это зависит от того поможет ли
>>> >>>>>>>>> этот текст моему или еще чьему ни будь развитию? Так?
>>> >>>>>>>>> Зависит от цели! Так?
>>> >>>>>>>>>
>>> >>>>>>>>> В таком случае кто определит объективно
>>> >>>>>>>>> полезен ли мой текст?
>>> >>>>>>>>>
>>> >>>>>>>>> Привет!
>>> >>>>>>>>> Хромой.
>>> >>>>>>>>> //////
>>> >>>>>>>>> ----- Original Message -----
>>> >>>>>>>>> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
>>> >>>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >>>>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:41 PM
>>> >>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>> >>>>>>>>>
>>> >>>>>>>>>
>>> >>>>>>>>> > Привет !
>>> >>>>>>>>> >
>>> >>>>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>>> >>>>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>>> >>>>>>>>> >
>>> >>>>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом
>>> >>>>>>>>> это поможет
>>> >>>>>>>>> > твоему собственному развитию ?
>>> >>>>>>>>> >
>>> >>>>>>>>> > Александр
>>> >>>>>>>>> > /////////////////////////////
>>> >>>>>>>>> >
>>> >>>>>>>>> >> Привет!
>>> >>>>>>>>> >>
>>> >>>>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>>> >>>>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>>> >>>>>>>>> конференции ОКНО или в
>>> >>>>>>>>> >> > личной
>>> >>>>>>>>> >> > переписке.
>>> >>>>>>>>> >>
>>> >>>>>>>>> >> Ок. :))
>>> >>>>>>>>> >>
>>> >>>>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>>> >>>>>>>>> >>
>>> >>>>>>>>> >> Ок. :))
>>> >>>>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>>> >>>>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>>> >>>>>>>>> >>
>>> >>>>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
>>> >>>>>>>>> Ш2Л. На тебя
>>> >>>>>>>>> > смотрят
>>> >>>>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет
>>> >>>>>>>>> их выполнять?
>>> >>>>>>>>> >>
>>> >>>>>>>>> >> Ок! :))
>>> >>>>>>>>> >>
>>> >>>>>>>>> >> Привет.
>>> >>>>>>>>> >> Хромой.
>>> >>>>>>>>> >> /////////////////////////
>>> >>>>>>>>> >> ----- Original Message -----
>>> >>>>>>>>> >> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>>> >>>>>>>>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >>>>>>>>> >> Sent: Monday, February 28, 2005 1:00 PM
>>> >>>>>>>>> >> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>> >>>>>>>>> >>
>>> >>>>>>>>> >>
>>> >>>>>>>>> >> > Привет, Хромой!
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>>> >>>>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему
>>> >>>>>>>>> от нашего
>>> >>>>>>>>> >> > Х> современника.
>>> >>>>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>>> >>>>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>>> >>>>>>>>> конференции ОКНО или в
>>> >>>>>>>>> >> > личной
>>> >>>>>>>>> >> > переписке.
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
>>> >>>>>>>>> скопировать,
>>> >>>>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
>>> >>>>>>>>> Ш2Л. На тебя
>>> >>>>>>>>> > смотрят
>>> >>>>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет
>>> >>>>>>>>> их выполнять?
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> > Привет!
>>> >>>>>>>>> >> > Ариес
>>> >>>>>>>>> >> > ////
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> > Monday, February 28, 2005, 12:31:44 PM, you wrote:
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> > Х> Привет! :))
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>>> >>>>>>>>> >> >>>
>>> >>>>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> > Х> А че так? Вот я тебе подниму настроение то!
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> > Х> Да, я тоже перилдически перечитываю!
>>> >>>>>>>>> >> > Х> Улыбка разглаживающая морщины на лбу гарантирована!
>>> >>>>>>>>> >> > :))
>>> >>>>>>>>> >> > Х> Только начну на чем ни будь заморачиваться, читаю Ра
>>> >>>>>>>>> Харри, и все!
>>> >>>>>>>>> >> > Х> Не морщу лоб! Танцую сразу! :)))
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
>>> >>>>>>>>> зависимости от
>>> >>>>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя
>>> >>>>>>>>> что-то новое.
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> > и> й С!
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
>>> >>>>>>>>> научился. :-)
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> > и> й С!
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>>> >>>>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему
>>> >>>>>>>>> от нашего
>>> >>>>>>>>> >> > Х> современника.
>>> >>>>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>>> >>>>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
>>> >>>>>>>>> скопировать,
>>> >>>>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> > Х> Привет!!!
>>> >>>>>>>>> >> > Х> Хромой!
>>> >>>>>>>>> >> > и> /////////////////////
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> > и> ----- Original Message -----
>>> >>>>>>>>> >> > и> From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
>>> >>>>>>>>> >> > и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >>>>>>>>> >> > и> Sent: Monday, February 28, 2005 12:18 PM
>>> >>>>>>>>> >> > Х> Subject: [klein-by]Re: О Ра Харри
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> >
>>> >>>>>>>>> >> >>>
>>> >>>>>>>>> >> >>> Хей!!! ;-)
>>> >>>>>>>>> >> >>>
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>>> >>>>>>>>> >> >>>
>>> >>>>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>>> >>>>>>>>> >> >>>
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>>> >>>>>>>>> >> >>>
>>> >>>>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
>>> >>>>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
>>> >>>>>>>>> зависимости от
>>> >>>>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя
>>> >>>>>>>>> что-то новое.
>>> >>>>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
>>> >>>>>>>>> научился. :-)
>>> >>>>>>>>> >> >>>
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
>>> >>>>>>>>> сюрприз! Может
>>> >>>>>>>>> >> >>> даже
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> приятный!
>>> >>>>>>>>> >> >>>
>>> >>>>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>>> >>>>>>>>> >> >>>
>>> >>>>>>>>> >> >>> Даник.
>>> >>>>>>>>> >> >>> \\\\////
>>> >>>>>>>>> >> >>>
>>> >>>>>>>>> >> >>> Хромой, 28 февраля 2005 г., 14:54:44:
>>> >>>>>>>>> >> >>>
>>> >>>>>>>>> >> >>>
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет, Школьники!
>>> >>>>>>>>> >> >>>
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>>> >>>>>>>>> >> >>>
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> Вот хочу спросить...
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> Наверняка есть! :))
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> А есть те, кто возрадовался оному тексту?
>>> >>>>>>>>> >> >>>
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> Вопросы конечно заданы с определенной целью!
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> В определенных границах. :)) Но! Пока про них не
>> скажу.
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> Надеюсь тем самым посеять небольшую интригу!! :))
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
>>> >>>>>>>>> сюрприз! Может
>>> >>>>>>>>> >> >>> даже
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> приятный!
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
>>> >>>>>>>>> >> >>>
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
>>> >>>>>>>>> >> >>> Х> Хромой.
>>> >>>>>>>>> >> >>> и> ///////////////////////////////////
>>> >>>>>>>>> >> >>>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005