[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет



Привет всем!

> Но ситуация развилась, может не по твоему замыслу (по форме :))) )но
> процесс состоялся.

Да, это точно!

> Вопросы задавал.
> Ответы получал.
> Какие конкрЕЕтно выводы сделал, знания получил(в результате созданной
> тобой обучающей ситуации) которые уже
> применил и будешь применять в жизни?

Выводы следующие.
Я не до конца осознавал насколько
жесткие рамки для общения - обучения в школе.
И еще сделал вывод что даже вопрос, что я делаю не правильно,
нужно задавать в четко очерченных, и пока не доконца понятных мне, рамках.
Иначе, рискую навлечь на себя вместе с пояснениями еще и грубость,
после которой остается бесполезный, (!) неприятный осадок.
И приходится тратить время и энергию на устранение его.

Знаний вобщем не получил. Правда, я сделанные мной выводы рассматриваю как
знания.
А чистой информации вобщем не было.

Применять сделанные выводы буду так!
Прежде чем задать вопрос, или вообще написать в конференцию,
крепко подумаю каким образом это согласуется с моей целью
пребывания в школе. Пожалуй многие вопросы после этого отпадут.
Собственно, это хороший признак. Если я правильно понял Ольгу.

Привет.
Хромой!
/////////
----- Original Message -----
From: "Виктор Коновал " <animato@list.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, March 01, 2005 9:57 PM
Subject: Re: Отчет


> Привет :)
> Привет!
>>
>> > я же тебе кратко и просто сказал - приступай к осознаванию цели своего
>> > пребывания в школе !
>> > И до тех пор, пока не будешь готов предоставить отчЈт по ней - не пиши
>> > плз
>> > больше ничего в школу !
>>
>> Ок.
>> Вот отчет.
>>
>> Цель пребывания в школе - овладение второй логикой.
>> Какя еще может быть у меня цель?
>>
>> Эта цель определяет следующие мои действия.
>> Я пытаюсь применить 2л в жизни.
>> Возникающие вопросы задаю в конференции.
>> Получаю ответ. Делаю выводы. Применяю в жизни полученные знания.
>>
>> Привет.
>> Хромой.
>> /////////////////////
>
> Глядя на происходящий процесс:
>
> Ты решил в Ш2Л научиться второй логике.
> "Цель пребывания в школе - овладение второй логикой."
>
> Для этого ты создаешь ситуацию, в которой ты можешь изучать вторую логику.
> "Мотвации были другими.
>> >> >> >>>> Изначально я хотел выбросить этот злополучный текст.
>> >> >> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого текста.
>> >> >> >>>> В обсуждении планировал принять самое активное участие.
>> >> >> >>>> Таким образом хотел посеять удобную почву для меня, для
>> >> >> >>>> моего развития. То есть хотел наполнить разговор интересным
>> >> >> >>>> для
>> > меня смыслом. "
>
>
> Но ситуация развилась, может не по твоему замыслу (по форме :))) )но
> процесс состоялся.
>
> Ситуация закончилась и ты подвел итоги и написал отчет:
>
> "Я пытаюсь применить 2л в жизни.
>> Возникающие вопросы задаю в конференции.
>> Получаю ответ. Делаю выводы. Применяю в жизни полученные знания."
>
> Вопросы задавал.
> Ответы получал.
> Какие конкрЕЕтно выводы сделал, знания получил(в результате созданной
> тобой обучающей ситуации) которые уже
> применил и будешь применять в жизни?
>
> Привет!
>
> _V)
>
>
> **************************************************************************************************************
>
>
>
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Tuesday, March 01, 2005 10:44 AM
>> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: О Ра Хари_и мотивациях
>>
>>
>> > Хромой !
>> > Хватит онанировать !
>> > я же тебе кратко и просто сказал - приступай к осознаванию цели своего
>> > пребывания в школе !
>> > И до тех пор, пока не будешь готов предоставить отчЈт по ней - не пиши
>> > плз
>> > больше ничего в школу !
>> >
>> > Александр
>> > /////////////////////////////////////////////
>> >
>> >> Привет, Александр!
>> >>
>> >> > ИМХО - ты опять неправильно провЈл границы.
>> >>
>> >> Достаточно конструктивное замечание.
>> >> Именно этому и учусь. Постараюсь правильно проводить их.
>> >>
>> >> А что такое ИМХО?
>> >>
>> >> > ВсЈ это разгорелось потому, что
>> >> > ты неправильно себе представляешь цель своего пребывания в Ш2Л.
>> >>
>> >> Предлагаю свою версию.
>> >> Я неправильно представляю себе цель своего пребывания в ш2л.
>> >> Поэтому я нарушил два правила! :))
>> >>
>> >> То ечть нарушение правил - это причина!
>> >> А не правильное понимание себя в ш2л причина для этой причины!
>> >>
>> >> Я нарушил два правила, поэтому все это и разгорелось. :))
>> >>
>> >> Можно копать и глубже...
>> >> То есть, я неправильно представляю себе цель своего пребывания
>> >> в ш2л, потому что ленюсь... Ленюсь читать архивы. (просто пример)
>> >>
>> >> Можно еще глубже, но зачем?
>> >> Где обрубить эту цепь? И какое звено рассмотреть как причину?
>> >> Думаю что я должен сам определить. Ты, Александр, видимо
>> >> не согласен с моей причиной. Но я лишь представил на
>> >> ваш взгляд самое ближайшее к ситуации звено.
>> >> То есть я обрубил эту цепь под корень.
>> >> Причины! Потому что если в произвольном порядке искать
>> >> более симпатичное тебе звено, то можно потерять
>> >> объективность рассмотрения. Просто чем дальше от ситуации,
>> >> те косвенней причина! А мне нужна самая непосредственная! :))
>> >> Это уже потом можно рассмотреть и ее.
>> >>
>> >> > Потрать плз
>> >> > некоторое время на еЈ осознание - а потом, пожалуйста, привязывай
>> >> > свои
>> >> > действия, в рамках Ш2Л, такие как - намерения, болтовню,
>> >> > выкладывание
>> >> > текстов и всЈ остальное, к этой цели. Тогда, всЈ будет хорошо.
>> >>
>> >> Ок. :))
>> >>
>> >> Привет.
>> >> Хромой!
>> >> ///////////
>> >> ----- Original Message -----
>> >> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> Sent: Tuesday, March 01, 2005 10:01 AM
>> >> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: О Ра Хари_и мотивациях
>> >>
>> >>
>> >> >
>> >> > Привет, Хромой !
>> >> >
>> >> >> Собственно подвожу итог.
>> >> >> Все это разгорелось из за того что я нарушил два правила.
>> >> >> 1 - Начал болтать.
>> >> >> 2 - Имел намерение выложить левый текст.
>> >> >>
>> >> > ИМХО - ты опять неправильно провЈл границы. ВсЈ это разгорелось
>> >> > потому,
>> >> > что
>> >> > ты неправильно себе представляешь цель своего пребывания в Ш2Л.
>> >> > Потрать
>> >> > плз
>> >> > некоторое время на еЈ осознание - а потом, пожалуйста, привязывай
>> >> > свои
>> >> > действия, в рамках Ш2Л, такие как - намерения, болтовню,
>> >> > выкладывание
>> >> > текстов и всЈ остальное, к этой цели. Тогда, всЈ будет хорошо.
>> >> >
>> >> > Александр
>> >> > /////////////////////////////
>> >> >
>> >> >
>> >> >> Привет!
>> >> >>
>> >> >> > На каком примере, если текст не имеет отношения к 2Л, как ты
>> >> >> > утверждаешь сам? Где Первая Логика :)))
>> >> >>
>> >> >> Согласен. Не логично!
>> >> >> Видимо забыл, подрасчувствовался. :))
>> >> >> Ок. все понял. :))
>> >> >>
>> >> >> > Отношение текста ко Второй Логике определяешь ТЫ. Можешь
>> >> >> > определить
>> >> >> > КАКОЕ ИМЕННО - имеет отношение, пиши сюда. Не можешь - значит, не
>> >> >> > имеет. Иначе разговор теряет смысл.
>> >> >>
>> >> >> Ок. :))
>> >> >>
>> >> >> > Это касается любых вещей. Имеет ли отношение стакан к молоку
>> >> >> > определяешь ты. Когда имеет оношение стакан к молоку определяешь
>> >> >> > ты.
>> >> >> > Зачем тебе знать отношение стакана к молоку - определяешь ты.
>> >> >>
>> >> >> Ок. :))
>> >> >>
>> >> >> > У меня глюки? объелась грибочков? перетрудилась? я хромая? данияр
>> >> >> > хромой? :)))) ОК, проехали.
>> >> >>
>> >> >> :))) Ок. :)) Проехали! Я Хромой! :))
>> >> >>
>> >> >> > Да не важно :) Не важно за Ра-Хари. Да хоть за Сутру Помоста :)
>> >> >> > Если
>> > ТЫ
>> >> >> > лично не можешь задать вопроса по книге в ключе изучения 2Л -
>> >> >> > нефиг
>> >> >> > перетирать здесь :)
>> >> >>
>> >> >> Ок. :))
>> >> >>
>> >> >> > А если вообще никакого ключевого направления не задаешь -
>> >> >> > то вообще никакой и нигде разговор не состоится :))
>> >> >> > Пока ты не "ведешь" - будет жыжа, или тебя будут "вести", если
>> >> >> > кому
>> >> > будет
>> >> >> > охота. Закон Кармы.
>> >> >>
>> >> >> Ок. :))
>> >> >>
>> >> >> >> Мыслей своих не боюсь!
>> >> >> >> Боюсь выложить их в школу!
>> >> >> >> Или выложить, но не так. :)
>> >> >> >
>> >> >> > Эх, юлишь брат. Вот это и называется бояться мыслей.
>> >> >>
>> >> >> Разве? Ок. :))
>> >> >> Но я это по другому называю. В чужой монастырь со своим
>> >> >> уставом не суйся! :)) Пусть в школе это будет боязнь мыслей! :))))
>> >> >>
>> >> >> Собственно подвожу итог.
>> >> >> Все это разгорелось из за того что я нарушил два правила.
>> >> >> 1 - Начал болтать.
>> >> >> 2 - Имел намерение выложить левый текст.
>> >> >>
>> >> >> Свои ошибки понял, полностью осознал.
>> >> >> Уже извинился.
>> >> >> Большое спаибо. :))
>> >> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >> Хромой.
>> >> >> ////////
>> >> >>
>> >> >
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Привет!
>> >> >> >
>> >> >> >> Не имеет! Ни какого! Просто можно же
>> >> >> >> рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
>> >> >> >> Можно же и на таком примере применить вторую логику.
>> >> >> >
>> >> >> > На каком примере, если текст не имеет отношения к 2Л, как ты
>> >> >> > утверждаешь сам? Где Первая Логика :)))
>> >> >> >
>> >> >> > Отношение текста ко Второй Логике определяешь ТЫ. Можешь
>> >> >> > определить
>> >> >> > КАКОЕ ИМЕННО - имеет отношение, пиши сюда. Не можешь - значит, не
>> >> >> > имеет. Иначе разговор теряет смысл.
>> >> >> >
>> >> >> > Это касается любых вещей. Имеет ли отношение стакан к молоку
>> >> >> > определяешь ты. Когда имеет оношение стакан к молоку определяешь
>> >> >> > ты.
>> >> >> > Зачем тебе знать отношение стакана к молоку - определяешь ты.
>> >> >> >
>> >> >> >> Его ни кто не читал. Как заявлять то?
>> >> >> >
>> >> >> > Да скажи например:
>> >> >> > Вот то-то, то-то (кратко своими словами или маленькая цитата),
>> >> >> > я считаю что это имеет такое-то отношение к 2Л потому-то и
>> >> >> > потому-то.
>> >> >> > Вот ссылка на полный текст (если есть).
>> >> >> >
>> >> >> >> Не про тот текст ты говоришь. Не за Ра Харри. :)))
>> >> >> >
>> >> >> > А это кто писал:
>> >> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Хромой.
>> >> >> >
>> >> >> > У меня глюки? объелась грибочков? перетрудилась? я хромая? данияр
>> >> >> > хромой? :)))) ОК, проехали.
>> >> >> >
>> >> >> > Да не важно :) Не важно за Ра-Хари. Да хоть за Сутру Помоста :)
>> >> >> > Если
>> > ТЫ
>> >> >> > лично не можешь задать вопроса по книге в ключе изучения 2Л -
>> >> >> > нефиг
>> >> >> > перетирать здесь :)
>> >> >> > А если вообще никакого ключевого направления не задаешь -
>> >> >> > то вообще никакой и нигде разговор не состоится :))
>> >> >> > Пока ты не "ведешь" - будет жыжа, или тебя будут "вести", если
>> >> >> > кому
>> >> > будет
>> >> >> > охота. Закон Кармы.
>> >> >> >
>> >> >> >> Мыслей своих не боюсь!
>> >> >> >> Боюсь выложить их в школу!
>> >> >> >> Или выложить, но не так. :)
>> >> >> >
>> >> >> > Эх, юлишь брат. Вот это и называется бояться мыслей.
>> >> >> >
>> >> >> > Ольга
>> >> >> >
>> >> >> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >> >
>> >> >> >> Выложу, дам ссылку.
>> >> >> >
>> >> >> >> Привет!
>> >> >> >
>> >> >> >>> Ключевой вопрос:
>> >> >> >>> Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй Логике?
>> >> >> >
>> >> >> >> Текст, ни какого!
>> >> >> >> Я его и не выбросил!
>> >> >> >> Но вообще понимаю конечно что зря телегу завел вообще эту.:))
>> >> >> >> Просто расслабился немного.
>> >> >> >
>> >> >> >>> Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?
>> >> >> >
>> >> >> >> Его ни кто не читал. Как заявлять то?
>> >> >> >> Не имеет! Ни какого! Просто можно же
>> >> >> >> рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
>> >> >> >> Можно же и на таком примере применить вторую логику.
>> >> >> >> Выложу, дам ссылку.
>> >> >> >
>> >> >> >>> Задавай направление, думай, анализируй - ты первый анализируй и
>> > давай
>> >> >> >>> посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!
>> >> >> >
>> >> >> >> Ок. Это я понимаю. :))
>> >> >> >
>> >> >> >>> Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И далее?
>> >> >> >>> Что,
>> >> >> >>> как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за
>> >> >> >>> тБ-иБТЙ"?
>> >> > :)))
>> >> >> >
>> >> >> >> Не про тот текст ты говоришь. Не за Ра Харри. :)))
>> >> >> >
>> >> >> >>> Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое нафиг
>> >> >> >>> обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и
>> >> >> >>> перетирай.
>> >> >> >>> Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.
>> >> >> >
>> >> >> >> Ну так я и хотел выложить и высказать. :)))
>> >> >> >
>> >> >> >>> Интриган :)
>> >> >> >
>> >> >> >> :))))
>> >> >> >
>> >> >> >>> Иль мыслей своих боишься? А?!
>> >> >> >
>> >> >> >> Мыслей своих не боюсь!
>> >> >> >> Боюсь выложить их в школу!
>> >> >> >> Или выложить, но не так. :)
>> >> >> >
>> >> >> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> иБ!
>> >> >> >
>> >> >> >> иБ!!! :)))
>> >> >> >
>> >> >> >>> И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:
>> >> >> >
>> >> >> >> Не совсем понимаю что там отрезать. Видимо недопонял...
>> >> >> >> Посмотрел в пршлый раз, вроде ничего не было!
>> >> >> >
>> >> >> >>> Этих штук в твоем предпоследнем письме был десяток, пока я сама
>> >> >> >>> не
>> >> >> >>> отрезала.
>> >> >> >
>> >> >> >> Ну что ж.. Спасибо:))
>> >> >> >
>> >> >> >> Хромой!
>> >> >> >> /////////
>> >> >> >
>> >> >> >
>> >> >> >
>> >> >> >
>> >> >> >>> Привет!
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого текста.
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Ключевой вопрос:
>> >> >> >>> Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй Логике?
>> >> >> >>> Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?
>> >> >> >>> Задавай направление, думай, анализируй - ты первый анализируй и
>> > давай
>> >> >> >>> посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И далее?
>> >> >> >>> Что,
>> >> >> >>> как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за
>> >> >> >>> тБ-иБТЙ"?
>> >> > :)))
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое нафиг
>> >> >> >>> обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и
>> >> >> >>> перетирай.
>> >> >> >>> Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.
>> >> >> >>> Интриган :)
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Иль мыслей своих боишься? А?!
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> иБ!
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Ольга
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:
>> >> >> >>>> -------------------------------
>> >> >> >
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Вы писали 28 февраля 2005 г., 19:31:42:
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>> Привет!
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>> Ок. Я тебя понял. Я вас всех вобщем понял.
>> >> >> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
>> >> >> >>>> Все равно скажу. :))
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то активность
>> >> >> >>>>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут здесь
>> >> >> >>>>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их нужность.
>> >> >> >>>>> Даже
>> >> > если
>> >> >> >>>>> на вид это как бы одинаково.
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>> Мотвации были другими.
>> >> >> >>>> Изначально я хотел выбросить этот злополучный текст.
>> >> >> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого текста.
>> >> >> >>>> В обсуждении планировал принять самое активное участие.
>> >> >> >>>> Таким образом хотел посеять удобную почву для меня, для
>> >> >> >>>> моего развития. То есть хотел наполнить разговор интересным
>> >> >> >>>> для
>> > меня
>> >> >> >>>> смыслом.
>> >> >> >>>> Мне было бы так легче понимать и общаться.
>> >> >> >>>> Это вобщем эгоизм. Но вот так я определил для себя полезность.
>> >> >> >>>> Все последствия этого принимаю. Не раз сегодня я получил по
>> >> >> >>>> башке.
>> >> >> >>>> :)
>> >> >> >>>> Нужность своих слов не доказываю. Наоборот скорее ненужность.
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>> Есля я продолжаю трепаться, то прошу прощения.
>> >> >> >>>> Мне почему то кажется что все что я говорю, все по существу.
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>> А вообще вот что мне начинает напоминать сегодняшняя
>> >> >> >>>> конференция.
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>> Участники и преподаватели ш2л :"Хромой, вынь из ушей бананы!"
>> >> >> >>>> Хромой : " Что, что? Говорите громче! Разве вы не видите что у
>> > меня
>> >> >> >>>> Ч
>> >> >> >>>> ушах
>> >> >> >>>> бананы!"
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>> Если это тот случай, то скажите... Я пойму. :))
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>> Спасибо!
>> >> >> >>>> Всем привет!
>> >> >> >>>> Хромой.
>> >> >> >>>> ////////////////////
>> >> >> >
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>>> Привет!
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то активность
>> >> >> >>>>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут здесь
>> >> >> >>>>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их нужность.
>> >> >> >>>>> Даже
>> >> > если
>> >> >> >>>>> на вид это как бы одинаково.
>> >> >> >>>>> Вот и о целях. Какие цели, такой и результат -поддержание
>> > разговора
>> >> >> >>>>> состоялось. Вот и вся диктовка. Вот и весь Закон Кармы :)
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>> Ольга
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>> И учитесь отрезать хвосты у писем! Посмотри, сколько надписей
>> >> >> >>>>> П
>> >> >> >>>>> надпрофобразовании внизу твоего письма и в моих письмах.
>> >> >> >>>>> Сравни. Сделай выводы.
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >> >>>>> Вы писали 28 февраля 2005 г., 18:45:07:
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>>> Привет, Ариес!
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>>> Во первых приношу извенения Акве!
>> >> >> >>>>>> Акве, прости пожалуйста! :)) Не знал...
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока
>> >> >> >>>>>>> ты
>> >> >> >>>>>>> не
>> >> >> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>> >> >> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>> >> >> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
>> >> >> >>>>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>>> Ок. :))
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>>> Но у меня есть новые вопросы!
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>>> На старые я себе давно уже ответил. :)
>> >> >> >>>>>> Хотел обсудить их в школе.
>> >> >> >>>>>> Я учусь проводить границы. Учусь проводить их правильно.
>> >> >> >>>>>> И был бы признателен вам если бы разъяснили конкретно где и
>> >> >> >>>>>> что
>> >> >> >>>>>> я делаю не так. Ольгой были продиктованы правила. Нарушения
>> >> >> >>>>>> этих
>> >> >> >>>>>> правил
>> >> >> >>>>>> мной я не заметил.
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>>> Собственно вот этот вопрос меня особенно волнует.
>> >> >> >>>>>> Я стараюсь делать то, что мне здесь скажут.
>> >> >> >>>>>> Где я сделал то что запрещено после слов о том что болтать и
>> >> >> >>>>>> кидать
>> >> >> >>>>>> тексты
>> >> >> >>>>>> запрещено?
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>>> Для себя определяю я!
>> >> >> >>>>>> Для вас - вы!
>> >> >> >>>>>> Я задал несколько вопросов перед тем как выложить текст.
>> >> >> >>>>>> И не выложил его.
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>>> Провокация определенно может быть
>> >> >> >>>>>> полезной! Для меня! Если я кого - то спровоцировал и
>> >> >> >>>>>> навредил,
>> >> >> >>>>>> извините.
>> >> >> >>>>>> Если я провоцировал, то неосознанно. =( А к осознанности я
>> >> > стремлюсь.
>> >> >> >>>>>> Буду благодарен, если поможете! :)
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>>> И еще у меня есть вопрос. Тоже новый! :))
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока
>> >> >> >>>>>>> ты
>> >> >> >>>>>>> не
>> >> >> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>>> Чем такое воздержание может мне помочь?
>> >> >> >>>>>> Для себя я могу определить полезность этого. Она нулевая.
>> >> >> >>>>>> Есть другие мнения? Обьясните тогда как это может помочь
>> >> >> >>>>>> моему
>> >> >> >>>>>> развитию?
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>>> Спасибо!
>> >> >> >>>>>> Хромой.
>> >> >> >>>>>> ////////////////////////
>> >> >> >>>>>> ----- Original Message -----
>> >> >> >>>>>> From: "aries" <nulldevice@mail.ru>
>> >> >> >>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 5:18 PM
>> >> >> >>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>>
>> >> >> >>>>>>> Привет, Хромой!
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
>> >> >> >>>>>>> Х> А провокация всегда плохо?
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока
>> >> >> >>>>>>> ты
>> >> >> >>>>>>> не
>> >> >> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>> >> >> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>> >> >> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
>> >> >> >>>>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>> Или пока не появятся новые.
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>> Привет!
>> >> >> >>>>>>> Ариес
>> >> >> >>>>>>> ////
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>> Monday, February 28, 2005, 3:08:00 PM, you wrote:
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>> Х> Привет, Акве!
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>>>> > В таком случае кто определит объективно
>> >> >> >>>>>>>>> > полезен ли мой текст?
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>>>> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только
>> >> >> >>>>>>>>> тебе,
>> >> >> >>>>>>>>> но и еще кому-то в Школе, находится в "этой" теме,
>> >> >> >>>>>>>>> достаточно короток, учел еще 18000 факторов - и выложил.
>> >> >> >>>>>>>>> Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>> Х> Ок. Я бы так и сделал. Но сказали что кидать левый текст
>> >> >> >>>>>>> запрещено.
>> >> >> >>>>>>> Х> Не выкинул. Но родился вопрос о левости текста. :))
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>>>> А если честно, мне кажется что ты
>> >> >> >>>>>>>>> занимаешься подростковой провокацией.
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
>> >> >> >>>>>>> Х> А провокация всегда плохо?
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>> Х> И еще мне интересно...
>> >> >> >>>>>>> Х> Не являются ли фразы вроде "занимаешься подростковой
>> >> > провокацией"
>> >> >> >>>>>>> Х> морщаньем лба? :))
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>> Х> Привет.
>> >> >> >>>>>>> Х> Хромой.
>> >> >> >>>>>>> и> /////////////////////
>> >> >> >>>>>>> и> ----- Original Message -----
>> >> >> >>>>>>> и> From: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
>> >> >> >>>>>>> и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >>>>>>> и> Sent: Monday, February 28, 2005 2:46 PM
>> >> >> >>>>>>> и> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>> Х> Привет, Хромой!
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>>>> В таком случае кто определит объективно
>> >> >> >>>>>>>>> полезен ли мой текст?
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>> Х> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только
>> >> >> >>>>>>> тебе,
>> > но
>> >> > Й
>> >> >> >>>>>>> еще
>> >> >> >>>>>>> кому-то
>> >> >> >>>>>>> Х> в Школе, находится в "этой" теме, достаточно короток,
>> >> >> >>>>>>> учел
>> > еще
>> >> >> >>>>>>> 18000
>> >> >> >>>>>>> Х> факторов - и выложил. Твой Обьективно Полезный Текст.
>> >> >> >>>>>>> ;))
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>> Х> А если честно, мне кажется что ты занимаешься
>> >> >> >>>>>>> подростковой
>> >> >> >>>>>>> провокацией.
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>> Х> Привет,
>> >> >> >>>>>>> Х> Акве.
>> >> >> >>>>>>> и> ////////////
>> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >>>>>>>>> -----Original Message-----
>> >> >> >>>>>>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
>> >> >> >>>>>>>>> Of
>> >> >> >>>>>>>>> Хромой
>> >> >> >>>>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:28 PM
>> >> >> >>>>>>>>> To: 2nd Logic School
>> >> >> >>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >>>>>>>>> Привет!
>> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >>>>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким
>> >> >> >>>>>>>>> > образом
>> >> > это
>> >> >> >>>>>>>>> > поможет твоему собственному развитию ?
>> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >>>>>>>>> Я не хочу выкинуть свой текст.
>> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >>>>>>>>> Я задал следующий вопрос.
>> >> >> >>>>>>>>> Является ли мой собственный текст левым?
>> >> >> >>>>>>>>> Могу ли я выкидывать то что написано мной (например
>> >> >> >>>>>>>>> стихи) в
>> >> >> >>>>>>>>> школу?
>> >> >> >>>>>>>>> Цель вопроса - любопытство! :))
>> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >>>>>>>>> Но, насколько я уже понял, это зависит от того поможет ли
>> >> >> >>>>>>>>> этот текст моему или еще чьему ни будь развитию? Так?
>> >> >> >>>>>>>>> Зависит от цели! Так?
>> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >>>>>>>>> В таком случае кто определит объективно
>> >> >> >>>>>>>>> полезен ли мой текст?
>> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >>>>>>>>> Привет!
>> >> >> >>>>>>>>> Хромой.
>> >> >> >>>>>>>>> //////
>> >> >> >>>>>>>>> ----- Original Message -----
>> >> >> >>>>>>>>> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
>> >> >> >>>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >>>>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:41 PM
>> >> >> >>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >>>>>>>>> > Привет !
>> >> >> >>>>>>>>> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>> >> >> >>>>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>> >> >> >>>>>>>>> >
>> >> >> >>>>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким
>> >> >> >>>>>>>>> > образом
>> >> >> >>>>>>>>> это поможет
>> >> >> >>>>>>>>> > твоему собственному развитию ?
>> >> >> >>>>>>>>> >
>> >> >> >>>>>>>>> > Александр
>> >> >> >>>>>>>>> > /////////////////////////////
>> >> >> >>>>>>>>> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> Привет!
>> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>> >> >> >>>>>>>>> конференции ОКНО или в
>> >> >> >>>>>>>>> >> > личной
>> >> >> >>>>>>>>> >> > переписке.
>> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >>>>>>>>> >> Ок. :))
>> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >>>>>>>>> >> Ок. :))
>> >> >> >>>>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>> >> >> >>>>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник
>> >> >> >>>>>>>>> >> > преподавателя
>> >> >> >>>>>>>>> Ш2Л. На тебя
>> >> >> >>>>>>>>> > смотрят
>> >> >> >>>>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто
>> >> >> >>>>>>>>> >> > будет
>> >> >> >>>>>>>>> их выполнять?
>> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >>>>>>>>> >> Ок! :))
>> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >>>>>>>>> >> Привет.
>> >> >> >>>>>>>>> >> Хромой.
>> >> >> >>>>>>>>> >> /////////////////////////
>> >> >> >>>>>>>>> >> ----- Original Message -----
>> >> >> >>>>>>>>> >> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>> >> >> >>>>>>>>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >>>>>>>>> >> Sent: Monday, February 28, 2005 1:00 PM
>> >> >> >>>>>>>>> >> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Привет, Хромой!
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет
>> >> >> >>>>>>>>> >> > ему
>> >> >> >>>>>>>>> от нашего
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> современника.
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>> >> >> >>>>>>>>> конференции ОКНО или в
>> >> >> >>>>>>>>> >> > личной
>> >> >> >>>>>>>>> >> > переписке.
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто
>> >> >> >>>>>>>>> >> > текст
>> >> >> >>>>>>>>> скопировать,
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник
>> >> >> >>>>>>>>> >> > преподавателя
>> >> >> >>>>>>>>> Ш2Л. На тебя
>> >> >> >>>>>>>>> > смотрят
>> >> >> >>>>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто
>> >> >> >>>>>>>>> >> > будет
>> >> >> >>>>>>>>> их выполнять?
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Привет!
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Ариес
>> >> >> >>>>>>>>> >> > ////
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Monday, February 28, 2005, 12:31:44 PM, you wrote:
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Привет! :))
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> А че так? Вот я тебе подниму настроение то!
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> его.
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Да, я тоже перилдически перечитываю!
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Улыбка разглаживающая морщины на лбу
>> >> >> >>>>>>>>> >> > гарантирована!
>> > :))
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Только начну на чем ни будь заморачиваться, читаю
>> >> >> >>>>>>>>> >> > тБ
>> >> >> >>>>>>>>> Харри, и все!
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Не морщу лоб! Танцую сразу! :)))
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Ч
>> >> >> >>>>>>>>> зависимости от
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> себя
>> >> >> >>>>>>>>> что-то новое.
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> > и> й С!
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
>> >> >> >>>>>>>>> научился. :-)
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> > и> й С!
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет
>> >> >> >>>>>>>>> >> > ему
>> >> >> >>>>>>>>> от нашего
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> современника.
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто
>> >> >> >>>>>>>>> >> > текст
>> >> >> >>>>>>>>> скопировать,
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Привет!!!
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Хромой!
>> >> >> >>>>>>>>> >> > и> /////////////////////
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> > и> ----- Original Message -----
>> >> >> >>>>>>>>> >> > и> From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
>> >> >> >>>>>>>>> >> > и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >>>>>>>>> >> > и> Sent: Monday, February 28, 2005 12:18 PM
>> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Subject: [klein-by]Re: О Ра Харри
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Хей!!! ;-)
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> его.
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Ч
>> >> >> >>>>>>>>> зависимости от
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> себя
>> >> >> >>>>>>>>> что-то новое.
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
>> >> >> >>>>>>>>> научился. :-)
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
>> >> >> >>>>>>>>> сюрприз! Может
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> даже
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> приятный!
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Даник.
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> \\\\////
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Хромой, 28 февраля 2005 г., 14:54:44:
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет, Школьники!
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Вот хочу спросить...
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Наверняка есть! :))
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А есть те, кто возрадовался оному тексту?
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Вопросы конечно заданы с определенной целью!
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> В определенных границах. :)) Но! Пока про них
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> не
>> >> > скажу.
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Надеюсь тем самым посеять небольшую интригу!!
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> :))
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
>> >> >> >>>>>>>>> сюрприз! Может
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> даже
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> приятный!
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Хромой.
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>> и> ///////////////////////////////////
>> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >
>> >> >> >
>> >> >> > -------------------------------
>> >> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> > менеджера
>> >> >> > как человека.
>> >> >> > http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005