Re: тБ-иБТЙ_Й_вторая_логика. :-)))

оПХБЕР !

> Это письмо - попытка провести границы так, чтобы Ра-Хари стал втемным.
> :-)))
Ок. насчёт попыток. Положи ложку на стол - и пытайся в течение 10 минут её
взять. Каков будет результат твоих попыток ? (Внимание ! - Ложку нельзя
брать ! её можно только пытаться взять !)

Перечитал твоё письмо ещё несколько раз - и наконец понял, что ты хотел
сказать.
ты пишешь:
Это не искать лазейки. Ра Хари и его тексты, равно как и Данияр Сейдалиев и
его тексты - суть - бесконечные объекты внешнего мира. И рассказать, как ты
нашёл цели, провёл соответственно им границы, произвёл действие - и есть
отражение твоего процесса обучения второй логике.

Я тебя правильно понял ? Ты со мной согласен ?

Александр