[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет



ПРивет!

> Иначе, рискую навлечь на себя вместе с пояснениями еще и грубость,
> после которой остается бесполезный, (!) неприятный осадок.
> И приходится тратить время и энергию на устранение его.

Ты переключайся. Даже если ты видишь грубость - это твой шанс увидеть
свои неправильные посылы.
О неприятном осадке. Это если ты боишься, что тебя сочли дураком или
хотели обидеть. Если этого нет (я имею в виду боязни - пофиг, кто там
что хотел на самом деле) - то нет внутренней защиты, нет и осадка.
Это твоя прозрачность и открытость, это когда ты так легок, что стрелы
пролетают сквозь твое воздушное тело.

ОЛьга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Вы писали 2 марта 2005 г., 11:10:03:

> Привет всем!

>> Но ситуация развилась, может не по твоему замыслу (по форме :))) )но
>> процесс состоялся.

> Да, это точно!

>> Вопросы задавал.
>> Ответы получал.
>> Какие конкрЕЕтно выводы сделал, знания получил(в результате созданной
>> тобой обучающей ситуации) которые уже
>> применил и будешь применять в жизни?

> Выводы следующие.
> Я не до конца осознавал насколько
> жесткие рамки для общения - обучения в школе.
> И еще сделал вывод что даже вопрос, что я делаю не правильно,
> нужно задавать в четко очерченных, и пока не доконца понятных мне, рамках.
> Иначе, рискую навлечь на себя вместе с пояснениями еще и грубость,
> после которой остается бесполезный, (!) неприятный осадок.
> И приходится тратить время и энергию на устранение его.

> Знаний вобщем не получил. Правда, я сделанные мной выводы рассматриваю как
> знания.
> А чистой информации вобщем не было.

> Применять сделанные выводы буду так!
> Прежде чем задать вопрос, или вообще написать в конференцию,
> крепко подумаю каким образом это согласуется с моей целью
> пребывания в школе. Пожалуй многие вопросы после этого отпадут.
> Собственно, это хороший признак. Если я правильно понял Ольгу.

> Привет.
> Хромой!
> /////////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005