[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: тБ-иБТЙ_Й_вторая_логика. :-)))




уЕИ! ;-)

OS> Для этого должна быть твоя собственная цель, кроме как непонятная цель
OS> "чтобы Ра-Хари вписался в Ш2Л" :))

Понял, кривые мотивации дают кривые результаты.

OS> только обладатель 2Л
OS> способен создавать саморазвивающиеся системы и управлять ими.

Саморазвивающаяся система - это система которая не нуждается в
постоянной поддержке. Так? То есть она мало зависима от участия в ней
ее создателя.
Что называется саморазвивающейся системой?

Даник.
\\\\////

Olga, 2 марта 2005 г., 14:37:53:

OS> Привет!

>> Можно ли провести границы так, чтобы Ра-Хари вписался в Ш2Л? :-)

OS> Можно.
OS> Для этого должна быть твоя собственная цель, кроме как непонятная цель
OS> "чтобы Ра-Хари вписался в Ш2Л" :))
OS> Тут последовательность такая. У тебя есть цель, конкретная. Ты можешь
OS> использовать тексты Ра-Хари в достижении ее.

OS> Например, ты хочешь знать, как устоены процессы создания и
OS> функционирования общностей - вот такая глобальная у тебя задача.
OS> Эта задача, создание саморазвивающихся систем, одна из главных
OS> практических задач ученика Ш2Л - и "учебная", и "настоящая".

OS> Тогда ты создаешь сообщество типа "Читаем тексты Ра-Хари" и вертишь
OS> его в ту или иную сторону. Смотришь, как оно устроено и далее
OS> поворачиваешь как хочешь. Создаешь процесс.

OS> Тогда ты можешь давать в Ш2Л ссылки на материалы сообщества как на
OS> пример применения тобой 2Л. Тогда тебе
OS> будет что сказать о том, как устоена эта система и мир в целом -
OS> и все это будет иметь отношение к 2Л, ибо только обладатель 2Л
OS> способен создавать саморазвивающиеся системы и управлять ими.

OS> Этот способ был применен Лениным по отношению к "мировой революции" :)
OS> Этот способ был применен Клейном относительно Буддизма.
OS> Этот способ был применен Шотландией по отношению к варганам.
OS> Этот способ был применен Лотосом по отношению к эзотерике.
OS> Этот способ работаеть в больших и небольших масштабах.

OS> Возможно есть другие способы.

OS> Но главное. Способы разговора, когда ты ничего не делаешь - суть болтовня.

>> В границах дележа прорубом можно рассказать о Ра-Хари. Или рассказать
>> как используется вторая логика при изучении его текстов. :-)
>> Но блин, это ж как искать лазейки и вертлявить. Следовать букве, но не
>> сути. :-)))

OS> Если неправильная цель - во что бы то ни стало привязать Ра-Хари к
OS> конференции 2Л - придется искать лазейки и вертлявить.
OS> Если есть собственный проруб, и тут Ра-Хари вписыватся как пример - то
OS> не придется.

OS> Ольга

OS> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

OS> Вы писали 2 марта 2005 г., 7:35:08:


>> Ра-Хари несомненно является вторологиком. :-))) Но он настолько
>> законспирировался, что не во всех его записях можно увидеть его ярко
>> выраженное объемное мышление. :-)))))
>> Тьфу ты… Не туда…
>> Учение Ра-Хари подобно учению о второй логике. Это учение, которое не
>> учение. Вот блин, а доказать не смогу… :-)))
>> Другой вариант… :-)
>> Ра-Хари был предтечей учения о второй логике. Он учит пофигизму и
>> непривязанности, кои являются необходимыми качествами для современного
>> дзенствующего. Необходимо ввести его изучение в обязательную
>> программу. Создать конференцию ДС2Л, в которой следует заниматься
>> исключительно изучением текстов Ра-Хари.
>> Тьфу блин, уполз…
>> Пути к просветлению разные, но результат одинаков. Фактически неважно
>> как идешь, важней внутренняя позиция и стремление достичь. Держи курс
>> на маяк, а на каком корабле к нему плывешь совершенно неважно, если
>> цель достичь маяка.
>> О… Покрасивше… :-)
>> Ра-Хари с его текстами – это тоже часть бесконечного мира. Проводя
>> границы, мы вырезаем и рассматриваем определенную часть мира. Если
>> отбросить такую его часть как Ра-Хари, то он становится однобоким и
>> неполноценно бесконечным. :-)))))
>> Блин… Все плоское…
>> О!!! Нашел!!! :-)))
>> 3. Правильный ученик может здесь делиться прорубами или рассказывать о
>> том, как он применяет 2Л в жизни. (с) Оля.
>> В границах дележа прорубом можно рассказать о Ра-Хари. Или рассказать
>> как используется вторая логика при изучении его текстов. :-)
>> Но блин, это ж как искать лазейки и вертлявить. Следовать букве, но не
>> сути. :-)))

>> Можно ли провести границы так, чтобы Ра-Хари вписался в Ш2Л? :-)

>> Хей!!! ;-)


OS> -------------------------------
OS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
OS> уровень образованности. Это система развития человека как
OS> менеджера и менеджера как человека.
OS> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005