Применение 2м...

OS> Да, Данияру непонятно, в чем заключается применение 2Л.

Сейчас для меня 2Л - это отслеживание спонтанных моделей, и создание
собственных, на основании стремлений. Затем удерживание внимания или
же концентрация на построенной модели, с целью достижения результата.
Фактически владеть 2Л - это управлять своим мышлением, направлять его
в одно русло достижения цели.
Применяю 2Л в повседневных ситуациях, применение оной позволяет отсечь
лишнее и оставить необходимое.

Оля, как ты поняла, что уже знаешь вторую логику?

Даник.
\\\\////

Olga, 2 марта 2005 г., 14:39:24: