[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: тБ-иБТЙ_Й_вторая_логика. :-)))



Привет, Данияр!

> Что называется саморазвивающейся системой?

Тут. Лекция №10: «Автоволны и диссипативные структуры»
http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_October/lection10.htm

Привет,
Акве.
///////////////

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> Daniyar Seydaliev
> Sent: Wednesday, March 02, 2005 11:50 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Ра-Хари и вторая логика. :-)))
>
>
> Хей! ;-)
>
> OS> Для этого должна быть твоя собственная цель, кроме как непонятная
> OS> цель "чтобы Ра-Хари вписался в Ш2Л" :))
>
> Понял, кривые мотивации дают кривые результаты.
>
> OS> только обладатель 2Л
> OS> способен создавать саморазвивающиеся системы и управлять ими.
>
> Саморазвивающаяся система - это система которая не нуждается
> в постоянной поддержке. Так? То есть она мало зависима от
> участия в ней ее создателя.
> Что называется саморазвивающейся системой?
>
> Даник.
> \\\\////
>
> Olga, 2 марта 2005 г., 14:37:53:
>
> OS> Привет!
>
> >> Можно ли провести границы так, чтобы Ра-Хари вписался в Ш2Л? :-)
>
> OS> Можно.
> OS> Для этого должна быть твоя собственная цель, кроме как непонятная
> OS> цель "чтобы Ра-Хари вписался в Ш2Л" :)) Тут последовательность
> OS> такая. У тебя есть цель, конкретная. Ты можешь
> использовать тексты
> OS> Ра-Хари в достижении ее.
>
> OS> Например, ты хочешь знать, как устоены процессы создания и
> OS> функционирования общностей - вот такая глобальная у тебя задача.
> OS> Эта задача, создание саморазвивающихся систем, одна из главных
> OS> практических задач ученика Ш2Л - и "учебная", и "настоящая".
>
> OS> Тогда ты создаешь сообщество типа "Читаем тексты Ра-Хари"
> и вертишь
> OS> его в ту или иную сторону. Смотришь, как оно устроено и далее
> OS> поворачиваешь как хочешь. Создаешь процесс.
>
> OS> Тогда ты можешь давать в Ш2Л ссылки на материалы
> сообщества как на
> OS> пример применения тобой 2Л. Тогда тебе будет что сказать
> о том, как
> OS> устоена эта система и мир в целом - и все это будет
> иметь отношение
> OS> к 2Л, ибо только обладатель 2Л способен создавать
> саморазвивающиеся
> OS> системы и управлять ими.
>
> OS> Этот способ был применен Лениным по отношению к "мировой
> революции"
> OS> :) Этот способ был применен Клейном относительно Буддизма.
> OS> Этот способ был применен Шотландией по отношению к варганам.
> OS> Этот способ был применен Лотосом по отношению к эзотерике.
> OS> Этот способ работаеть в больших и небольших масштабах.
>
> OS> Возможно есть другие способы.
>
> OS> Но главное. Способы разговора, когда ты ничего не делаешь
> - суть болтовня.
>
> >> В границах дележа прорубом можно рассказать о Ра-Хари. Или
> рассказать
> >> как используется вторая логика при изучении его текстов.
> :-) Но блин,
> >> это ж как искать лазейки и вертлявить. Следовать букве, но
> не сути.
> >> :-)))
>
> OS> Если неправильная цель - во что бы то ни стало привязать
> Ра-Хари к
> OS> конференции 2Л - придется искать лазейки и вертлявить.
> OS> Если есть собственный проруб, и тут Ра-Хари вписыватся
> как пример -
> OS> то не придется.
>
> OS> Ольга
>
> OS> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> OS> Вы писали 2 марта 2005 г., 7:35:08:
>
>
> >> Ра-Хари несомненно является вторологиком. :-))) Но он настолько
> >> законспирировался, что не во всех его записях можно
> увидеть его ярко
> >> выраженное объемное мышление. :-))))) Тьфу ты… Не туда… Учение
> >> Ра-Хари подобно учению о второй логике. Это учение, которое не
> >> учение. Вот блин, а доказать не смогу… :-))) Другой вариант… :-)
> >> Ра-Хари был предтечей учения о второй логике. Он учит пофигизму и
> >> непривязанности, кои являются необходимыми качествами для
> >> современного дзенствующего. Необходимо ввести его изучение в
> >> обязательную программу. Создать конференцию ДС2Л, в
> которой следует
> >> заниматься исключительно изучением текстов Ра-Хари.
> >> Тьфу блин, уполз…
> >> Пути к просветлению разные, но результат одинаков.
> Фактически неважно
> >> как идешь, важней внутренняя позиция и стремление достичь.
> Держи курс
> >> на маяк, а на каком корабле к нему плывешь совершенно
> неважно, если
> >> цель достичь маяка.
> >> О… Покрасивше… :-)
> >> Ра-Хари с его текстами – это тоже часть бесконечного мира. Проводя
> >> границы, мы вырезаем и рассматриваем определенную часть мира. Если
> >> отбросить такую его часть как Ра-Хари, то он становится
> однобоким и
> >> неполноценно бесконечным. :-))))) Блин… Все плоское… О!!! Нашел!!!
> >> :-))) 3. Правильный ученик может здесь делиться прорубами или
> >> рассказывать о том, как он применяет 2Л в жизни. (с) Оля.
> >> В границах дележа прорубом можно рассказать о Ра-Хари. Или
> рассказать
> >> как используется вторая логика при изучении его текстов.
> :-) Но блин,
> >> это ж как искать лазейки и вертлявить. Следовать букве, но
> не сути.
> >> :-)))
>
> >> Можно ли провести границы так, чтобы Ра-Хари вписался в Ш2Л? :-)
>
> >> Хей!!! ;-)
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005