[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: тБ-иБТЙ_Й_вторая_логика. :-)))





AS> И рассказать, как ты
AS> нашёл цели, провёл соответственно им границы, произвёл действие - и есть
AS> отражение твоего процесса обучения второй логике.

Понял! :-) Спасибо. ;-)


AS> Я тебя правильно понял ?

Не совсем, но да. :-)))

AS> Ты со мной согласен ?

Частично. :-)

Даник.
\\\\////

Alexander, 2 марта 2005 г., 14:32:28:

AS> Привет !

>> AS> какова цель твоего этого письма ?
>>
>> Это письмо - попытка провести границы так, чтобы Ра-Хари стал втемным.
>> :-)))
AS> Ок. насчёт попыток. Положи ложку на стол - и пытайся в течение 10 минут её
AS> взять. Каков будет результат твоих попыток ? (Внимание ! - Ложку нельзя
AS> брать ! её можно только пытаться взять !)

AS> Перечитал твоё письмо ещё несколько раз - и наконец понял, что ты хотел
AS> сказать.
AS> ты пишешь:
>> >> В границах дележа прорубом можно рассказать о Ра-Хари. Или рассказать
>> >> как используется вторая логика при изучении его текстов. :-)
>> >> Но блин, это ж как искать лазейки и вертлявить. Следовать букве, но не
>> >> сути. :-)))
AS> Это не искать лазейки. Ра Хари и его тексты, равно как и Данияр Сейдалиев и
AS> его тексты - суть - бесконечные объекты внешнего мира. И рассказать, как ты
AS> нашёл цели, провёл соответственно им границы, произвёл действие - и есть
AS> отражение твоего процесса обучения второй логике.

AS> Я тебя правильно понял ? Ты со мной согласен ?

AS> Александр
AS> //////////////////////////////

>>
>> Привет, Александр. :-)
>>
>> AS> какова цель твоего этого письма ?
>>
>> Это письмо - попытка провести границы так, чтобы Ра-Хари стал втемным.
>> :-)))
>>
>> AS> Какое имеет отношение эта цель к твоему
>> AS> обучению второй логике ?
>>
>> Это письмо и есть мое обучение второй логике. В нем я пытаюсь
>> найти такое положение угла, в котором тексты Ра Хари вписываются в
>> границы обучения 2Л. :-)
>>
>> Сам Ра-Хари по боку. Ш2Л последние дни колбасило именно по теме Ра
>> Хари ну я и взял оного для экспериментов.
>>
>> Хей! ;-)
>> Даник.
>> \\\\////
>>
>> Alexander, 2 марта 2005 г., 12:50:20:
>>
>> AS> Привет, Данияр !
>>
>> AS> какова цель твоего этого письма ? Какое имеет отношение эта цель к
AS> твоему
>> AS> обучению второй логике ?
>>
>> >> Можно ли провести границы так, чтобы Ра-Хари вписался в Ш2Л? :-)
>>
>> AS> Можно, но зачем ? И причём тут именно Ра-Хари ?
>>
>> AS> Александр
>> AS> /////////////////////////////////////
>> >>
>> >> Ра-Хари несомненно является вторологиком. :-))) Но он настолько
>> >> законспирировался, что не во всех его записях можно увидеть его ярко
>> >> выраженное объемное мышление. :-)))))
>> >> Тьфу ты… Не туда…
>> >> Учение Ра-Хари подобно учению о второй логике. Это учение, которое не
>> >> учение. Вот блин, а доказать не смогу… :-)))
>> >> Другой вариант… :-)
>> >> Ра-Хари был предтечей учения о второй логике. Он учит пофигизму и
>> >> непривязанности, кои являются необходимыми качествами для современного
>> >> дзенствующего. Необходимо ввести его изучение в обязательную
>> >> программу. Создать конференцию ДС2Л, в которой следует заниматься
>> >> исключительно изучением текстов Ра-Хари.
>> >> Тьфу блин, уполз…
>> >> Пути к просветлению разные, но результат одинаков. Фактически неважно
>> >> как идешь, важней внутренняя позиция и стремление достичь. Держи курс
>> >> на маяк, а на каком корабле к нему плывешь совершенно неважно, если
>> >> цель достичь маяка.
>> >> О… Покрасивше… :-)
>> >> Ра-Хари с его текстами – это тоже часть бесконечного мира. Проводя
>> >> границы, мы вырезаем и рассматриваем определенную часть мира. Если
>> >> отбросить такую его часть как Ра-Хари, то он становится однобоким и
>> >> неполноценно бесконечным. :-)))))
>> >> Блин… Все плоское…
>> >> О!!! Нашел!!! :-)))
>> >> 3. Правильный ученик может здесь делиться прорубами или рассказывать о
>> >> том, как он применяет 2Л в жизни. (с) Оля.
>> >> В границах дележа прорубом можно рассказать о Ра-Хари. Или рассказать
>> >> как используется вторая логика при изучении его текстов. :-)
>> >> Но блин, это ж как искать лазейки и вертлявить. Следовать букве, но не
>> >> сути. :-)))
>> >>
>> >> Можно ли провести границы так, чтобы Ра-Хари вписался в Ш2Л? :-)
>> >>
>> >> Хей!!! ;-)
>>
>>


AS> -------------------------------
AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
AS> уровень образованности. Это система развития человека как
AS> менеджера и менеджера как человека.
AS> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005