Re: Отчет

Привет!

> Ты переключайся. Даже если ты видишь грубость - это твой шанс увидеть
> свои неправильные посылы.

Ок. :))

> О неприятном осадке. Это если ты боишься, что тебя сочли дураком или
> хотели обидеть. Если этого нет (я имею в виду боязни - пофиг, кто там
> что хотел на самом деле) - то нет внутренней защиты, нет и осадка.
> Это твоя прозрачность и открытость, это когда ты так легок, что стрелы
> пролетают сквозь твое воздушное тело.

Да, это я очень хорошо понимаю! :)))
Этому учусь, к этому стремлюсь. Поэтому я в школе! :))
Я так понимаю отрубание а - оболочек и есть путь к этому.
Я отсекаю их очень быстро! Их главное увидеть.
Сейчас вообще у меня такой переиод, а - оболочки только и отлетают со
свистом.
То что происходило в школе вокруг меня и Ра Харри перестало быть
для меня препятствием, как только я сменил границы рассмотрения.
А на смену границ вобщем подтолкнула меня конференция.
То есть... Я задал, вопрос. Получил ответ характера не конструктивного,
а такого педагогически - назидательного. Появляется осадок.
Беру и читаю мантру "че - то я не догоняю, че - то я не догоняю..".
Блин! Помогает! Границы меняются следующим образом...
Я здесь учусь! Я учусь у тех кто дает мне ответы. Я у них только учусь и
все!
Значит какого характера я получил ответ - не важно!
Я его получил! Это важно! Рассматриваю, делаю выводы.
По оставшимся непоняткам опять спрашиваю. :))
Вот так примерно.

Воздушное тело! Вода!

Привет!
Хромой.