[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет



Привет!

> "То есть я понимаю что походу много лишнего чтоль пишу..."
>
> Смотри, что получается: вот ты пишешь в школу письмо, и понимаешь, что
> пишешь
> много лишнего, но всеравно пишешь...
> Почему поступаешь вопреки своему пониманию?

Я не совсем понимаю что лишнее в моем письме.
Я просил указать какие моменты, какие конкретно слова
являются лишними (т.е. трепом) как раз для этого.
Сократить письмо до простой формулы
без потери смысла я не всегда могу.

Вопреки пониманию не поступаю.
Понял бы, не писал бы так.

>> Конкретная информация - чистая информация. :))
>
> А зачем тебе такая информация?

Разная информация для разных целей.
Я с разными целями задаю вопрос, и по разному ее применяю.
Я в школе, отчасти для того чтобы получить информацию,
усвоить ее и применить. И таким образом развиваться. :))

А вот если ты хотел спросить почему именно ТАКАЯ информация,
то вот ответ.
Чтобы не очищать ее самостоятельно от этих самых эмоций и
нареканий (чужих). Вообще это не всегда получается.
Поиск этой жемчужины в куче кое - чего. При этом все что сопровождает
чистую информацию, мало того что замусоривает ее, оно еще
и как то цепляет меня. И вынуждает в ответ выдавать тоже
что - то не совсем чистое и конструктивное. То есть по этому
каналу, кроме информации бежит еще и разного рода конфликтный
шлак, синтезированный элементарной человеческой психологией (личностью).

Примеров в последних моих и мне сообщениях полно!

Виктор, у меня просьба. Скажи вот в данном письме присутствуют элементы
трепа с моей стороны? Если присутствуют, то где они? То есть, если ты
считаешь
что все это можно было сказать не так криво, то скажи как. :)))

Спасибо.
Хромой.
//////////////////
----- Original Message -----
From: "Виктор Коновал " <animato@list.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, March 02, 2005 2:46 PM
Subject: Re: Отчет


>
> Привет :)
>
>>
>> Привет!
>>
>> >> Я не до конца осознавал насколько
>> >> жесткие рамки для общения - обучения в школе.
>> >> И еще сделал вывод что даже вопрос, что я делаю не правильно,
>> >> нужно задавать в четко очерченных, и пока не доконца понятных мне,
>> >> рамках.
>> >
>> > Разверни плз. несовсем понятна мысль.
>>
>> Разворачиваю:
>> Я задавал вопросы. Мне говорил чтоя треплюсь.
>> Я отвечал. Ок. Где я треплюсь, на мой взгляд все по существу.
>> Мне говорил опять что я треплюсь. Пока Александр жестко не сказал, все
>> это
>> продолжалось.
>> После письма Александря я начал читать мантру эт самую...
>> Но продолжать спрашивать больше не посчитал полезным.
>> Тут либо люди не видят моего вопроса. Либо они считают что
>> отвечать на него не надо. Ну не надо, так не надо. Взял и послал отчет
>> как просили. А на вопросы сам пытаюсь ответить...
>> Ответить пока не могу, поэтому форма письма в школу мне не совсем
>> пока понятна.
>
>
>
> "То есть я понимаю что походу много лишнего чтоль пишу..."
>
> Смотри, что получается: вот ты пишешь в школу письмо, и понимаешь, что
> пишешь
> много лишнего, но всеравно пишешь...
> Почему поступаешь вопреки своему пониманию?
> И еще, что ТЫ считаешь здесь ценным?
>
>
>
>> И хвосты все еще забываю отрезать! :))))
>
>
>
>>
>> > "бесполезный, (!) неприятный осадок." это твоя реакция на посылки мира
>> > :)))
>>
>> Ок!
>>
>> >> А чистой информации вобщем не было.
>> >
>> > :))) что такое "чистая информация"???
>>
>> Я чистой информацие считаю советы, рекомендации, руководства... Не
>> окрашенные
>> эмоционально и несущие чистый конструктив. То есть ни какой лишней
>> нагрузки.
>
> :)
>
>
>> Конкретная информация - чистая информация. :))
>
> А зачем тебе такая информация?
>
>
>
>
>
>
>
>>
>> > Привет, тебе!
>>
>> И тебе привет!
>> Хромой.
>> ///////////
>>
>> ----- Original Message -----
>> From: "Виктор Коновал " <animato@list.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Wednesday, March 02, 2005 11:59 AM
>> Subject: [klein-by]Re: Отчет
>>
>>
>> >
>> > Привет!
>> >>
>> >> Привет всем!
>> >>
>> >> > Но ситуация развилась, может не по твоему замыслу (по форме
>> >> > )) )но
>> >> > процесс состоялся.
>> >>
>> >> Да, это точно!
>> >>
>> >> > Вопросы задавал.
>> >> > Ответы получал.
>> >> > Какие конкрЕЕтно выводы сделал, знания получил(в результате
>> >> > созданной
>> >> > тобой обучающей ситуации) которые уже
>> >> > применил и будешь применять в жизни?
>> >>
>> >> Выводы следующие.
>> >> Я не до конца осознавал насколько
>> >> жесткие рамки для общения - обучения в школе.
>> >> И еще сделал вывод что даже вопрос, что я делаю не правильно,
>> >> нужно задавать в четко очерченных, и пока не доконца понятных мне,
>> >> рамках.
>> >
>> > Разверни плз. несовсем понятна мысль.
>> >
>> >
>> >
>> >> Иначе, рискую навлечь на себя вместе с пояснениями еще и грубость,
>> >> после которой остается бесполезный, (!) неприятный осадок.
>> >
>> > "бесполезный, (!) неприятный осадок." это твоя реакция на посылки мира
>> > :)))
>> >
>> >
>> >
>> >
>> >
>> >> И приходится тратить время и энергию на устранение его.
>> >
>> > Этим то как раз и занимаемся :)))
>> >
>> >
>> >>
>> >> Знаний вобщем не получил.
>> > :)
>> >
>> > "Правда, я сделанные мной выводы рассматриваю как
>> >> знания."
>> > я именно про эти знания и спрашивал :)
>> >
>> >
>> >
>> >> А чистой информации вобщем не было.
>> >
>> > :))) что такое "чистая информация"???
>> >
>> >
>> >>
>> >> Применять сделанные выводы буду так!
>> >> Прежде чем задать вопрос, или вообще написать в конференцию,
>> >> крепко подумаю каким образом это согласуется с моей целью
>> >> пребывания в школе. Пожалуй многие вопросы после этого отпадут.
>> >> Собственно, это хороший признак. Если я правильно понял Ольгу.
>> > :)
>> >
>> > Привет, тебе!
>> >
>> > _V)
>> >
>> > ***********************************************************************************
>> >
>> >>
>> >> Привет.
>> >> Хромой!
>> >> /////////
>> >> ----- Original Message -----
>> >> From: "Виктор Коновал " <animato@list.ru>
>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> Sent: Tuesday, March 01, 2005 9:57 PM
>> >> Subject: [klein-by]Re: Отчет
>> >>
>> >>
>> >> > Привет :)
>> >> > Привет!
>> >> >>
>> >> >> > я же тебе кратко и просто сказал - приступай к осознаванию цели
>> >> >> > своего
>> >> >> > пребывания в школе !
>> >> >> > И до тех пор, пока не будешь готов предоставить отчЈт по ней - не
>> >> >> > пиши
>> >> >> > плз
>> >> >> > больше ничего в школу !
>> >> >>
>> >> >> Ок.
>> >> >> Вот отчет.
>> >> >>
>> >> >> Цель пребывания в школе - овладение второй логикой.
>> >> >> Какя еще может быть у меня цель?
>> >> >>
>> >> >> Эта цель определяет следующие мои действия.
>> >> >> Я пытаюсь применить 2л в жизни.
>> >> >> Возникающие вопросы задаю в конференции.
>> >> >> Получаю ответ. Делаю выводы. Применяю в жизни полученные знания.
>> >> >>
>> >> >> Привет.
>> >> >> Хромой.
>> >> >> /////////////////////
>> >> >
>> >> > Глядя на происходящий процесс:
>> >> >
>> >> > Ты решил в Ш2Л научиться второй логике.
>> >> > "Цель пребывания в школе - овладение второй логикой."
>> >> >
>> >> > Для этого ты создаешь ситуацию, в которой ты можешь изучать вторую
>> >> > логику.
>> >> > "Мотвации были другими.
>> >> >> >> >> >>>> Изначально я хотел выбросить этот злополучный текст.
>> >> >> >> >> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого
>> >> >> >> >> >>>> текста.
>> >> >> >> >> >>>> В обсуждении планировал принять самое активное участие.
>> >> >> >> >> >>>> Таким образом хотел посеять удобную почву для меня, для
>> >> >> >> >> >>>> моего развития. То есть хотел наполнить разговор
>> >> >> >> >> >>>> интересным
>> >> >> >> >> >>>> для
>> >> >> > меня смыслом. "
>> >> >
>> >> >
>> >> > Но ситуация развилась, может не по твоему замыслу (по форме
>> >> > )) )но
>> >> > процесс состоялся.
>> >> >
>> >> > Ситуация закончилась и ты подвел итоги и написал отчет:
>> >> >
>> >> > "Я пытаюсь применить 2л в жизни.
>> >> >> Возникающие вопросы задаю в конференции.
>> >> >> Получаю ответ. Делаю выводы. Применяю в жизни полученные знания."
>> >> >
>> >> > Вопросы задавал.
>> >> > Ответы получал.
>> >> > Какие конкрЕЕтно выводы сделал, знания получил(в результате
>> >> > созданной
>> >> > тобой обучающей ситуации) которые уже
>> >> > применил и будешь применять в жизни?
>> >> >
>> >> > Привет!
>> >> >
>> >> > _V)
>> >> >
>> >> >
>> >> > **************************************************************************************************************
>> >> >
>> >> >
>> >> >
>> >> >
>> >> >> ----- Original Message -----
>> >> >> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
>> >> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> Sent: Tuesday, March 01, 2005 10:44 AM
>> >> >> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: О Ра Хари_и мотивациях
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Хромой !
>> >> >> > Хватит онанировать !
>> >> >> > я же тебе кратко и просто сказал - приступай к осознаванию цели
>> >> >> > своего
>> >> >> > пребывания в школе !
>> >> >> > И до тех пор, пока не будешь готов предоставить отчЈт по ней - не
>> >> >> > пиши
>> >> >> > плз
>> >> >> > больше ничего в школу !
>> >> >> >
>> >> >> > Александр
>> >> >> > /////////////////////////////////////////////
>> >> >> >
>> >> >> >> Привет, Александр!
>> >> >> >>
>> >> >> >> > ИМХО - ты опять неправильно провЈл границы.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Достаточно конструктивное замечание.
>> >> >> >> Именно этому и учусь. Постараюсь правильно проводить их.
>> >> >> >>
>> >> >> >> А что такое ИМХО?
>> >> >> >>
>> >> >> >> > ВсЈ это разгорелось потому, что
>> >> >> >> > ты неправильно себе представляешь цель своего пребывания в
>> >> >> >> > ы2м.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Предлагаю свою версию.
>> >> >> >> Я неправильно представляю себе цель своего пребывания в ш2л.
>> >> >> >> Поэтому я нарушил два правила! :))
>> >> >> >>
>> >> >> >> То ечть нарушение правил - это причина!
>> >> >> >> А не правильное понимание себя в ш2л причина для этой причины!
>> >> >> >>
>> >> >> >> Я нарушил два правила, поэтому все это и разгорелось. :))
>> >> >> >>
>> >> >> >> Можно копать и глубже...
>> >> >> >> То есть, я неправильно представляю себе цель своего пребывания
>> >> >> >> в ш2л, потому что ленюсь... Ленюсь читать архивы. (просто
>> >> >> >> пример)
>> >> >> >>
>> >> >> >> Можно еще глубже, но зачем?
>> >> >> >> Где обрубить эту цепь? И какое звено рассмотреть как причину?
>> >> >> >> Думаю что я должен сам определить. Ты, Александр, видимо
>> >> >> >> не согласен с моей причиной. Но я лишь представил на
>> >> >> >> ваш взгляд самое ближайшее к ситуации звено.
>> >> >> >> То есть я обрубил эту цепь под корень.
>> >> >> >> Причины! Потому что если в произвольном порядке искать
>> >> >> >> более симпатичное тебе звено, то можно потерять
>> >> >> >> объективность рассмотрения. Просто чем дальше от ситуации,
>> >> >> >> те косвенней причина! А мне нужна самая непосредственная! :))
>> >> >> >> Это уже потом можно рассмотреть и ее.
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Потрать плз
>> >> >> >> > некоторое время на еЈ осознание - а потом, пожалуйста,
>> >> >> >> > привязывай
>> >> >> >> > свои
>> >> >> >> > действия, в рамках Ш2Л, такие как - намерения, болтовню,
>> >> >> >> > выкладывание
>> >> >> >> > текстов и всЈ остальное, к этой цели. Тогда, всЈ будет хорошо.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Ок. :))
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет.
>> >> >> >> Хромой!
>> >> >> >> ///////////
>> >> >> >> ----- Original Message -----
>> >> >> >> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
>> >> >> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >> Sent: Tuesday, March 01, 2005 10:01 AM
>> >> >> >> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ_Й
>> >> >> >> мотивациях
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> >
>> >> >> >> > Привет, Хромой !
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> Собственно подвожу итог.
>> >> >> >> >> Все это разгорелось из за того что я нарушил два правила.
>> >> >> >> >> 1 - Начал болтать.
>> >> >> >> >> 2 - Имел намерение выложить левый текст.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> > ИМХО - ты опять неправильно провЈл границы. ВсЈ это
>> >> >> >> > разгорелось
>> >> >> >> > потому,
>> >> >> >> > что
>> >> >> >> > ты неправильно себе представляешь цель своего пребывания в
>> >> >> >> > ы2м.
>> >> >> >> > Потрать
>> >> >> >> > плз
>> >> >> >> > некоторое время на еЈ осознание - а потом, пожалуйста,
>> >> >> >> > привязывай
>> >> >> >> > свои
>> >> >> >> > действия, в рамках Ш2Л, такие как - намерения, болтовню,
>> >> >> >> > выкладывание
>> >> >> >> > текстов и всЈ остальное, к этой цели. Тогда, всЈ будет хорошо.
>> >> >> >> >
>> >> >> >> > Александр
>> >> >> >> > /////////////////////////////
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> > На каком примере, если текст не имеет отношения к 2Л, как
>> >> >> >> >> > ты
>> >> >> >> >> > утверждаешь сам? Где Первая Логика :)))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Согласен. Не логично!
>> >> >> >> >> Видимо забыл, подрасчувствовался. :))
>> >> >> >> >> Ок. все понял. :))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> > Отношение текста ко Второй Логике определяешь ТЫ. Можешь
>> >> >> >> >> > определить
>> >> >> >> >> > КАКОЕ ИМЕННО - имеет отношение, пиши сюда. Не можешь -
>> >> >> >> >> > значит,
>> >> >> >> >> > не
>> >> >> >> >> > имеет. Иначе разговор теряет смысл.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Ок. :))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> > Это касается любых вещей. Имеет ли отношение стакан к
>> >> >> >> >> > молоку
>> >> >> >> >> > определяешь ты. Когда имеет оношение стакан к молоку
>> >> >> >> >> > определяешь
>> >> >> >> >> > ты.
>> >> >> >> >> > Зачем тебе знать отношение стакана к молоку - определяешь
>> >> >> >> >> > ты.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Ок. :))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> > У меня глюки? объелась грибочков? перетрудилась? я хромая?
>> >> >> >> >> > данияр
>> >> >> >> >> > хромой? :)))) ОК, проехали.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> :))) Ок. :)) Проехали! Я Хромой! :))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> > Да не важно :) Не важно за Ра-Хари. Да хоть за Сутру
>> >> >> >> >> > Помоста
>> >> >> >> >> > :)
>> >> >> >> >> > Если
>> >> >> > ТЫ
>> >> >> >> >> > лично не можешь задать вопроса по книге в ключе изучения
>> >> >> >> >> > 2м -
>> >> >> >> >> > нефиг
>> >> >> >> >> > перетирать здесь :)
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Ок. :))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> > А если вообще никакого ключевого направления не задаешь -
>> >> >> >> >> > то вообще никакой и нигде разговор не состоится :))
>> >> >> >> >> > Пока ты не "ведешь" - будет жыжа, или тебя будут "вести",
>> >> >> >> >> > если
>> >> >> >> >> > кому
>> >> >> >> > будет
>> >> >> >> >> > охота. Закон Кармы.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Ок. :))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Мыслей своих не боюсь!
>> >> >> >> >> >> Боюсь выложить их в школу!
>> >> >> >> >> >> Или выложить, но не так. :)
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> > Эх, юлишь брат. Вот это и называется бояться мыслей.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Разве? Ок. :))
>> >> >> >> >> Но я это по другому называю. В чужой монастырь со своим
>> >> >> >> >> уставом не суйся! :)) Пусть в школе это будет боязнь мыслей!
>> >> >> >> >> :))))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Собственно подвожу итог.
>> >> >> >> >> Все это разгорелось из за того что я нарушил два правила.
>> >> >> >> >> 1 - Начал болтать.
>> >> >> >> >> 2 - Имел намерение выложить левый текст.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Свои ошибки понял, полностью осознал.
>> >> >> >> >> Уже извинился.
>> >> >> >> >> Большое спаибо. :))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> >> Хромой.
>> >> >> >> >> ////////
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> > Привет!
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >> Не имеет! Ни какого! Просто можно же
>> >> >> >> >> >> рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
>> >> >> >> >> >> Можно же и на таком примере применить вторую логику.
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> > На каком примере, если текст не имеет отношения к 2Л, как
>> >> >> >> >> > ты
>> >> >> >> >> > утверждаешь сам? Где Первая Логика :)))
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> > Отношение текста ко Второй Логике определяешь ТЫ. Можешь
>> >> >> >> >> > определить
>> >> >> >> >> > КАКОЕ ИМЕННО - имеет отношение, пиши сюда. Не можешь -
>> >> >> >> >> > значит,
>> >> >> >> >> > не
>> >> >> >> >> > имеет. Иначе разговор теряет смысл.
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> > Это касается любых вещей. Имеет ли отношение стакан к
>> >> >> >> >> > молоку
>> >> >> >> >> > определяешь ты. Когда имеет оношение стакан к молоку
>> >> >> >> >> > определяешь
>> >> >> >> >> > ты.
>> >> >> >> >> > Зачем тебе знать отношение стакана к молоку - определяешь
>> >> >> >> >> > ты.
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >> Его ни кто не читал. Как заявлять то?
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> > Да скажи например:
>> >> >> >> >> > Вот то-то, то-то (кратко своими словами или маленькая
>> >> >> >> >> > цитата),
>> >> >> >> >> > я считаю что это имеет такое-то отношение к 2Л потому-то и
>> >> >> >> >> > потому-то.
>> >> >> >> >> > Вот ссылка на полный текст (если есть).
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >> Не про тот текст ты говоришь. Не за Ра Харри. :)))
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> > А это кто писал:
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Хромой.
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> > У меня глюки? объелась грибочков? перетрудилась? я хромая?
>> >> >> >> >> > данияр
>> >> >> >> >> > хромой? :)))) ОК, проехали.
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> > Да не важно :) Не важно за Ра-Хари. Да хоть за Сутру
>> >> >> >> >> > Помоста
>> >> >> >> >> > :)
>> >> >> >> >> > Если
>> >> >> > ТЫ
>> >> >> >> >> > лично не можешь задать вопроса по книге в ключе изучения
>> >> >> >> >> > 2м -
>> >> >> >> >> > нефиг
>> >> >> >> >> > перетирать здесь :)
>> >> >> >> >> > А если вообще никакого ключевого направления не задаешь -
>> >> >> >> >> > то вообще никакой и нигде разговор не состоится :))
>> >> >> >> >> > Пока ты не "ведешь" - будет жыжа, или тебя будут "вести",
>> >> >> >> >> > если
>> >> >> >> >> > кому
>> >> >> >> > будет
>> >> >> >> >> > охота. Закон Кармы.
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >> Мыслей своих не боюсь!
>> >> >> >> >> >> Боюсь выложить их в школу!
>> >> >> >> >> >> Или выложить, но не так. :)
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> > Эх, юлишь брат. Вот это и называется бояться мыслей.
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> > Ольга
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >> Выложу, дам ссылку.
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >>> Ключевой вопрос:
>> >> >> >> >> >>> Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй
>> >> >> >> >> >>> Логике?
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >> Текст, ни какого!
>> >> >> >> >> >> Я его и не выбросил!
>> >> >> >> >> >> Но вообще понимаю конечно что зря телегу завел вообще
>> >> >> >> >> >> эту.:))
>> >> >> >> >> >> Просто расслабился немного.
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >>> Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >> Его ни кто не читал. Как заявлять то?
>> >> >> >> >> >> Не имеет! Ни какого! Просто можно же
>> >> >> >> >> >> рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
>> >> >> >> >> >> Можно же и на таком примере применить вторую логику.
>> >> >> >> >> >> Выложу, дам ссылку.
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >>> Задавай направление, думай, анализируй - ты первый
>> >> >> >> >> >>> анализируй и
>> >> >> > давай
>> >> >> >> >> >>> посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >> Ок. Это я понимаю. :))
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >>> Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И
>> >> >> >> >> >>> далее?
>> >> >> >> >> >>> Что,
>> >> >> >> >> >>> как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за
>> >> >> >> >> >>> тБ-иБТЙ"?
>> >> >> >> > :)))
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >> Не про тот текст ты говоришь. Не за Ра Харри. :)))
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >>> Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое
>> >> >> >> >> >>> нафиг
>> >> >> >> >> >>> обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и
>> >> >> >> >> >>> перетирай.
>> >> >> >> >> >>> Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >> Ну так я и хотел выложить и высказать. :)))
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >>> Интриган :)
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >> :))))
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >>> Иль мыслей своих боишься? А?!
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >> Мыслей своих не боюсь!
>> >> >> >> >> >> Боюсь выложить их в школу!
>> >> >> >> >> >> Или выложить, но не так. :)
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> иБ!
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >> иБ!!! :)))
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >>> И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >> Не совсем понимаю что там отрезать. Видимо недопонял...
>> >> >> >> >> >> Посмотрел в пршлый раз, вроде ничего не было!
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >>> Этих штук в твоем предпоследнем письме был десяток, пока
>> >> >> >> >> >>> С
>> >> >> >> >> >>> сама
>> >> >> >> >> >>> не
>> >> >> >> >> >>> отрезала.
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >> Ну что ж.. Спасибо:))
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >> Хромой!
>> >> >> >> >> >> /////////
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >>> Привет!
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого
>> >> >> >> >> >>>> текста.
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> Ключевой вопрос:
>> >> >> >> >> >>> Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй
>> >> >> >> >> >>> Логике?
>> >> >> >> >> >>> Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?
>> >> >> >> >> >>> Задавай направление, думай, анализируй - ты первый
>> >> >> >> >> >>> анализируй и
>> >> >> > давай
>> >> >> >> >> >>> посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И
>> >> >> >> >> >>> далее?
>> >> >> >> >> >>> Что,
>> >> >> >> >> >>> как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за
>> >> >> >> >> >>> тБ-иБТЙ"?
>> >> >> >> > :)))
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое
>> >> >> >> >> >>> нафиг
>> >> >> >> >> >>> обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и
>> >> >> >> >> >>> перетирай.
>> >> >> >> >> >>> Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.
>> >> >> >> >> >>> Интриган :)
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> Иль мыслей своих боишься? А?!
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> иБ!
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> Ольга
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:
>> >> >> >> >> >>>> -------------------------------
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>> Вы писали 28 февраля 2005 г., 19:31:42:
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>> Привет!
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>> Ок. Я тебя понял. Я вас всех вобщем понял.
>> >> >> >> >> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
>> >> >> >> >> >>>> Все равно скажу. :))
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то
>> >> >> >> >> >>>>> активность
>> >> >> >> >> >>>>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут
>> >> >> >> >> >>>>> здесь
>> >> >> >> >> >>>>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их
>> >> >> >> >> >>>>> нужность.
>> >> >> >> >> >>>>> Даже
>> >> >> >> > если
>> >> >> >> >> >>>>> на вид это как бы одинаково.
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>> Мотвации были другими.
>> >> >> >> >> >>>> Изначально я хотел выбросить этот злополучный текст.
>> >> >> >> >> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого
>> >> >> >> >> >>>> текста.
>> >> >> >> >> >>>> В обсуждении планировал принять самое активное участие.
>> >> >> >> >> >>>> Таким образом хотел посеять удобную почву для меня, для
>> >> >> >> >> >>>> моего развития. То есть хотел наполнить разговор
>> >> >> >> >> >>>> интересным
>> >> >> >> >> >>>> для
>> >> >> > меня
>> >> >> >> >> >>>> смыслом.
>> >> >> >> >> >>>> Мне было бы так легче понимать и общаться.
>> >> >> >> >> >>>> Это вобщем эгоизм. Но вот так я определил для себя
>> >> >> >> >> >>>> полезность.
>> >> >> >> >> >>>> Все последствия этого принимаю. Не раз сегодня я получил
>> >> >> >> >> >>>> по
>> >> >> >> >> >>>> башке.
>> >> >> >> >> >>>> :)
>> >> >> >> >> >>>> Нужность своих слов не доказываю. Наоборот скорее
>> >> >> >> >> >>>> ненужность.
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>> Есля я продолжаю трепаться, то прошу прощения.
>> >> >> >> >> >>>> Мне почему то кажется что все что я говорю, все по
>> >> >> >> >> >>>> существу.
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>> А вообще вот что мне начинает напоминать сегодняшняя
>> >> >> >> >> >>>> конференция.
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>> Участники и преподаватели ш2л :"Хромой, вынь из ушей
>> >> >> >> >> >>>> бананы!"
>> >> >> >> >> >>>> Хромой : " Что, что? Говорите громче! Разве вы не видите
>> >> >> >> >> >>>> что у
>> >> >> > меня
>> >> >> >> >> >>>> Ч
>> >> >> >> >> >>>> ушах
>> >> >> >> >> >>>> бананы!"
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>> Если это тот случай, то скажите... Я пойму. :))
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>> Спасибо!
>> >> >> >> >> >>>> Всем привет!
>> >> >> >> >> >>>> Хромой.
>> >> >> >> >> >>>> ////////////////////
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>>> Привет!
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то
>> >> >> >> >> >>>>> активность
>> >> >> >> >> >>>>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут
>> >> >> >> >> >>>>> здесь
>> >> >> >> >> >>>>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их
>> >> >> >> >> >>>>> нужность.
>> >> >> >> >> >>>>> Даже
>> >> >> >> > если
>> >> >> >> >> >>>>> на вид это как бы одинаково.
>> >> >> >> >> >>>>> Вот и о целях. Какие цели, такой и
>> >> >> >> >> >>>>> результат -поддержание
>> >> >> > разговора
>> >> >> >> >> >>>>> состоялось. Вот и вся диктовка. Вот и весь Закон Кармы
>> >> >> >> >> >>>>> :)
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>> Ольга
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>> И учитесь отрезать хвосты у писем! Посмотри, сколько
>> >> >> >> >> >>>>> надписей
>> >> >> >> >> >>>>> П
>> >> >> >> >> >>>>> надпрофобразовании внизу твоего письма и в моих
>> >> >> >> >> >>>>> письмах.
>> >> >> >> >> >>>>> Сравни. Сделай выводы.
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >> >> >> >>>>> Вы писали 28 февраля 2005 г., 18:45:07:
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> Привет, Ариес!
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> Во первых приношу извенения Акве!
>> >> >> >> >> >>>>>> Акве, прости пожалуйста! :)) Не знал...
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор,
>> >> >> >> >> >>>>>>> пока
>> >> >> >> >> >>>>>>> ты
>> >> >> >> >> >>>>>>> не
>> >> >> >> >> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>> >> >> >> >> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или
>> >> >> >> >> >>>>>>> наоборот?
>> >> >> >> >> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
>> >> >> >> >> >>>>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> Ок. :))
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> Но у меня есть новые вопросы!
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> На старые я себе давно уже ответил. :)
>> >> >> >> >> >>>>>> Хотел обсудить их в школе.
>> >> >> >> >> >>>>>> Я учусь проводить границы. Учусь проводить их
>> >> >> >> >> >>>>>> правильно.
>> >> >> >> >> >>>>>> И был бы признателен вам если бы разъяснили конкретно
>> >> >> >> >> >>>>>> где
>> >> >> >> >> >>>>>> Й
>> >> >> >> >> >>>>>> что
>> >> >> >> >> >>>>>> я делаю не так. Ольгой были продиктованы правила.
>> >> >> >> >> >>>>>> Нарушения
>> >> >> >> >> >>>>>> этих
>> >> >> >> >> >>>>>> правил
>> >> >> >> >> >>>>>> мной я не заметил.
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или
>> >> >> >> >> >>>>>>> наоборот?
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> Собственно вот этот вопрос меня особенно волнует.
>> >> >> >> >> >>>>>> Я стараюсь делать то, что мне здесь скажут.
>> >> >> >> >> >>>>>> Где я сделал то что запрещено после слов о том что
>> >> >> >> >> >>>>>> болтать и
>> >> >> >> >> >>>>>> кидать
>> >> >> >> >> >>>>>> тексты
>> >> >> >> >> >>>>>> запрещено?
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> Для себя определяю я!
>> >> >> >> >> >>>>>> Для вас - вы!
>> >> >> >> >> >>>>>> Я задал несколько вопросов перед тем как выложить
>> >> >> >> >> >>>>>> текст.
>> >> >> >> >> >>>>>> И не выложил его.
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> Провокация определенно может быть
>> >> >> >> >> >>>>>> полезной! Для меня! Если я кого - то спровоцировал и
>> >> >> >> >> >>>>>> навредил,
>> >> >> >> >> >>>>>> извините.
>> >> >> >> >> >>>>>> Если я провоцировал, то неосознанно. =( А к
>> >> >> >> >> >>>>>> осознанности
>> >> >> >> >> >>>>>> С
>> >> >> >> > стремлюсь.
>> >> >> >> >> >>>>>> Буду благодарен, если поможете! :)
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> И еще у меня есть вопрос. Тоже новый! :))
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор,
>> >> >> >> >> >>>>>>> пока
>> >> >> >> >> >>>>>>> ты
>> >> >> >> >> >>>>>>> не
>> >> >> >> >> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> Чем такое воздержание может мне помочь?
>> >> >> >> >> >>>>>> Для себя я могу определить полезность этого. Она
>> >> >> >> >> >>>>>> нулевая.
>> >> >> >> >> >>>>>> Есть другие мнения? Обьясните тогда как это может
>> >> >> >> >> >>>>>> помочь
>> >> >> >> >> >>>>>> моему
>> >> >> >> >> >>>>>> развитию?
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>> Спасибо!
>> >> >> >> >> >>>>>> Хромой.
>> >> >> >> >> >>>>>> ////////////////////////
>> >> >> >> >> >>>>>> ----- Original Message -----
>> >> >> >> >> >>>>>> From: "aries" <nulldevice@mail.ru>
>> >> >> >> >> >>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >> >> >>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 5:18 PM
>> >> >> >> >> >>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Привет, Хромой!
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
>> >> >> >> >> >>>>>>> Х> А провокация всегда плохо?
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор,
>> >> >> >> >> >>>>>>> пока
>> >> >> >> >> >>>>>>> ты
>> >> >> >> >> >>>>>>> не
>> >> >> >> >> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>> >> >> >> >> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или
>> >> >> >> >> >>>>>>> наоборот?
>> >> >> >> >> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
>> >> >> >> >> >>>>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Или пока не появятся новые.
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Привет!
>> >> >> >> >> >>>>>>> Ариес
>> >> >> >> >> >>>>>>> ////
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Monday, February 28, 2005, 3:08:00 PM, you wrote:
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Привет, Акве!
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> > В таком случае кто определит объективно
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> > полезен ли мой текст?
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> только
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> тебе,
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> но и еще кому-то в Школе, находится в "этой" теме,
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> достаточно короток, учел еще 18000 факторов - и
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> выложил.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Ок. Я бы так и сделал. Но сказали что кидать левый
>> >> >> >> >> >>>>>>> текст
>> >> >> >> >> >>>>>>> запрещено.
>> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Не выкинул. Но родился вопрос о левости текста.
>> >> >> >> >> >>>>>>> :))
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> А если честно, мне кажется что ты
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> занимаешься подростковой провокацией.
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
>> >> >> >> >> >>>>>>> Х> А провокация всегда плохо?
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Х> И еще мне интересно...
>> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Не являются ли фразы вроде "занимаешься
>> >> >> >> >> >>>>>>> подростковой
>> >> >> >> > провокацией"
>> >> >> >> >> >>>>>>> Х> морщаньем лба? :))
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Привет.
>> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Хромой.
>> >> >> >> >> >>>>>>> и> /////////////////////
>> >> >> >> >> >>>>>>> и> ----- Original Message -----
>> >> >> >> >> >>>>>>> и> From: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
>> >> >> >> >> >>>>>>> и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >> >> >>>>>>> и> Sent: Monday, February 28, 2005 2:46 PM
>> >> >> >> >> >>>>>>> и> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Привет, Хромой!
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> В таком случае кто определит объективно
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> полезен ли мой текст?
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не
>> >> >> >> >> >>>>>>> только
>> >> >> >> >> >>>>>>> тебе,
>> >> >> > но
>> >> >> >> > Й
>> >> >> >> >> >>>>>>> еще
>> >> >> >> >> >>>>>>> кому-то
>> >> >> >> >> >>>>>>> Х> в Школе, находится в "этой" теме, достаточно
>> >> >> >> >> >>>>>>> короток,
>> >> >> >> >> >>>>>>> учел
>> >> >> > еще
>> >> >> >> >> >>>>>>> 18000
>> >> >> >> >> >>>>>>> Х> факторов - и выложил. Твой Обьективно Полезный
>> >> >> >> >> >>>>>>> Текст.
>> >> >> >> >> >>>>>>> ;))
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Х> А если честно, мне кажется что ты занимаешься
>> >> >> >> >> >>>>>>> подростковой
>> >> >> >> >> >>>>>>> провокацией.
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Привет,
>> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Акве.
>> >> >> >> >> >>>>>>> и> ////////////
>> >> >> >> >> >>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> -----Original Message-----
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Behalf
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Of
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Хромой
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:28 PM
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> To: 2nd Logic School
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Привет!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> > каким
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> > образом
>> >> >> >> > это
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> > поможет твоему собственному развитию ?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Я не хочу выкинуть свой текст.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Я задал следующий вопрос.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Является ли мой собственный текст левым?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Могу ли я выкидывать то что написано мной (например
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> стихи) в
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> школу?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Цель вопроса - любопытство! :))
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Но, насколько я уже понял, это зависит от того
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> поможет
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> ли
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> этот текст моему или еще чьему ни будь развитию?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Так?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Зависит от цели! Так?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> В таком случае кто определит объективно
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> полезен ли мой текст?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Привет!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Хромой.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> //////
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> ----- Original Message -----
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:41 PM
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> > Привет !
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> левым?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> > каким
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> > образом
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> это поможет
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> > твоему собственному развитию ?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> > Александр
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> > /////////////////////////////
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Привет!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное -
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Ч
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> конференции ОКНО или в
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > личной
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > переписке.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Ок. :))
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Ок. :))
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> левым?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > преподавателя
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Ш2Л. На тебя
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> > смотрят
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила -
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > кто
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > будет
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> их выполнять?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Ок! :))
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Привет.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Хромой.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> /////////////////////////
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> ----- Original Message -----
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Sent: Monday, February 28, 2005 1:00 PM
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Привет, Хромой!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Харри!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > привет
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > ему
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> от нашего
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> современника.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > порадуешься!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное -
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Ч
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> конференции ОКНО или в
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > личной
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > переписке.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > просто
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > текст
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> скопировать,
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > преподавателя
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Ш2Л. На тебя
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> > смотрят
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила -
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > кто
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > будет
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> их выполнять?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Привет!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Ариес
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > ////
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Monday, February 28, 2005, 12:31:44 PM, you
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > wrote:
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Привет! :))
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> А че так? Вот я тебе подниму настроение то!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> перечитать
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> его.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Да, я тоже перилдически перечитываю!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Улыбка разглаживающая морщины на лбу
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > гарантирована!
>> >> >> > :))
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Только начну на чем ни будь заморачиваться,
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > читаю
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > тБ
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Харри, и все!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Не морщу лоб! Танцую сразу! :)))
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> назад, и
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Ч
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> зависимости от
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> открывал
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> для
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> себя
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> что-то новое.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> й С!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> него
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> научился. :-)
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> й С!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Харри!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > привет
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > ему
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> от нашего
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> современника.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > порадуешься!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > просто
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > текст
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> скопировать,
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Привет!!!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Хромой!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> /////////////////////
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> ----- Original Message -----
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> From: "Daniyar Seydaliev"
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > <daniyar@tranco.kz>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> Sent: Monday, February 28, 2005 12:18 PM
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Subject: [klein-by]Re: О Ра Харри
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Хей!!! ;-)
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> перечитать
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> его.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> назад, и
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Ч
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> зависимости от
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> открывал
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> для
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> себя
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> что-то новое.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> него
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> научился. :-)
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> сделать
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> вам
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> сюрприз! Может
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> даже
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> приятный!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Даник.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> \\\\////
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Хромой, 28 февраля 2005 г., 14:54:44:
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет, Школьники!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Вот хочу спросить...
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Наверняка есть! :))
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А есть те, кто возрадовался оному тексту?
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Вопросы конечно заданы с определенной
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> целью!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> В определенных границах. :)) Но! Пока про
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> них
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> не
>> >> >> >> > скажу.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Надеюсь тем самым посеять небольшую
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> интригу!!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> :))
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> сделать
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> вам
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> сюрприз! Может
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> даже
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> приятный!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Хромой.
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> и> ///////////////////////////////////
>> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> >
>> >> >> >> >> > -------------------------------
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005