[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет



Привет!

>
> Привет!
>
> > "То есть я понимаю что походу много лишнего чтоль пишу..."
> >
> > Смотри, что получается: вот ты пишешь в школу письмо, и понимаешь, что
> > пишешь
> > много лишнего, но всеравно пишешь...
> > Почему поступаешь вопреки своему пониманию?
>
> Я не совсем понимаю что лишнее в моем письме.

Ну, с этим тебе обязательно нужно разобраться!
Зайди на сайт zen.ru , почитай зенхелпы, архивы конференции,
почитай свои письма в Ш2Л, разберись что к чему....:)



> Я просил указать какие моменты, какие конкретно слова
> являются лишними (т.е. трепом) как раз для этого.

А зачем тебе чужие указания? А если какой нибудь умник скажет тебе, что разбираться в том,
что в твоей жизни лишнее, а что нужное - это ненужная (читай лишняя) затея, что, перестанешь
искать ответ на этот вопрос?




> Сократить письмо до простой формулы
> без потери смысла я не всегда могу.

это один из признаков вторологического мышления, мы этому учимся.


>
> Вопреки пониманию не поступаю.
> Понял бы, не писал бы так.
>
> >> Конкретная информация - чистая информация. :))
> >
> > А зачем тебе такая информация?
>
> Разная информация для разных целей.
> Я с разными целями задаю вопрос, и по разному ее применяю.
> Я в школе, отчасти для того чтобы


"получить информацию,
> усвоить ее и применить. И таким образом развиваться. :))"
Я думаю - это не полная цепочка, необходимых действия, для того, что бы развиваться,
почитай дзенхелпов :)




>
> А вот если ты хотел спросить почему именно ТАКАЯ информация,
> то вот ответ.
> Чтобы не очищать ее самостоятельно от этих самых эмоций и
> нареканий (чужих). Вообще это не всегда получается.
> Поиск этой жемчужины в куче кое - чего. При этом все что сопровождает
> чистую информацию, мало того что замусоривает ее, оно еще
> и как то цепляет меня. И вынуждает в ответ выдавать тоже
> что - то не совсем чистое и конструктивное. То есть по этому
> каналу, кроме информации бежит еще и разного рода конфликтный
> шлак, синтезированный элементарной человеческой психологией (личностью).

1. это лично твое восприятие ситуации (мира), все.
2. это твой поиск жемчужины в бесконечном мире, а в мире есть все :)))
3. Ш2Л - это обучающая комнатная среда, за границами этой среды, все гораздо жоще.



>
> Примеров в последних моих и мне сообщениях полно!
>
> Виктор, у меня просьба. Скажи вот в данном письме присутствуют элементы
> трепа с моей стороны? Если присутствуют, то где они? То есть, если ты
> считаешь
> что все это можно было сказать не так криво, то скажи как. :)))

В этом письме я не вижу трепа с твоей стороны,все письмо целенаправленно в соответствии
с задачами Ш2Л.

На этом тему предлагаю закрыть.

Привет:)

_V)


P.S. Режь хвосты.
*****************************************************************************************************






>
> Спасибо.
> Хромой.
> //////////////////
> ----- Original Message -----
> From: "Виктор Коновал " <animato@list.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Wednesday, March 02, 2005 2:46 PM
> Subject: [klein-by]Re: Отчет
>
>
> >
> > Привет :)
> >
> >>
> >> Привет!
> >>
> >> >> Я не до конца осознавал насколько
> >> >> жесткие рамки для общения - обучения в школе.
> >> >> И еще сделал вывод что даже вопрос, что я делаю не правильно,
> >> >> нужно задавать в четко очерченных, и пока не доконца понятных мне,
> >> >> рамках.
> >> >
> >> > Разверни плз. несовсем понятна мысль.
> >>
> >> Разворачиваю:
> >> Я задавал вопросы. Мне говорил чтоя треплюсь.
> >> Я отвечал. Ок. Где я треплюсь, на мой взгляд все по существу.
> >> Мне говорил опять что я треплюсь. Пока Александр жестко не сказал, все
> >> это
> >> продолжалось.
> >> После письма Александря я начал читать мантру эт самую...
> >> Но продолжать спрашивать больше не посчитал полезным.
> >> Тут либо люди не видят моего вопроса. Либо они считают что
> >> отвечать на него не надо. Ну не надо, так не надо. Взял и послал отчет
> >> как просили. А на вопросы сам пытаюсь ответить...
> >> Ответить пока не могу, поэтому форма письма в школу мне не совсем
> >> пока понятна.
> >
> >
> >
> > "То есть я понимаю что походу много лишнего чтоль пишу..."
> >
> > Смотри, что получается: вот ты пишешь в школу письмо, и понимаешь, что
> > пишешь
> > много лишнего, но всеравно пишешь...
> > Почему поступаешь вопреки своему пониманию?
> > И еще, что ТЫ считаешь здесь ценным?
> >
> >
> >
> >> И хвосты все еще забываю отрезать! :))))
> >
> >
> >
> >>
> >> > "бесполезный, (!) неприятный осадок." это твоя реакция на посылки мира
> >> > :)))
> >>
> >> Ок!
> >>
> >> >> А чистой информации вобщем не было.
> >> >
> >> > :))) что такое "чистая информация"???
> >>
> >> Я чистой информацие считаю советы, рекомендации, руководства... Не
> >> окрашенные
> >> эмоционально и несущие чистый конструктив. То есть ни какой лишней
> >> нагрузки.
> >
> > :)
> >
> >
> >> Конкретная информация - чистая информация. :))
> >
> > А зачем тебе такая информация?
> >
> >
> >
> >
> >
> >
> >
> >>
> >> > Привет, тебе!
> >>
> >> И тебе привет!
> >> Хромой.
> >> ///////////
> >>
> >> ----- Original Message -----
> >> From: "Виктор Коновал " <animato@list.ru>
> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> Sent: Wednesday, March 02, 2005 11:59 AM
> >> Subject: [klein-by]Re: Отчет
> >>
> >>
> >> >
> >> > Привет!
> >> >>
> >> >> Привет всем!
> >> >>
> >> >> > Но ситуация развилась, может не по твоему замыслу (по форме
> >> >> > )) )но
> >> >> > процесс состоялся.
> >> >>
> >> >> Да, это точно!
> >> >>
> >> >> > Вопросы задавал.
> >> >> > Ответы получал.
> >> >> > Какие конкрЕЕтно выводы сделал, знания получил(в результате
> >> >> > созданной
> >> >> > тобой обучающей ситуации) которые уже
> >> >> > применил и будешь применять в жизни?
> >> >>
> >> >> Выводы следующие.
> >> >> Я не до конца осознавал насколько
> >> >> жесткие рамки для общения - обучения в школе.
> >> >> И еще сделал вывод что даже вопрос, что я делаю не правильно,
> >> >> нужно задавать в четко очерченных, и пока не доконца понятных мне,
> >> >> рамках.
> >> >
> >> > Разверни плз. несовсем понятна мысль.
> >> >
> >> >
> >> >
> >> >> Иначе, рискую навлечь на себя вместе с пояснениями еще и грубость,
> >> >> после которой остается бесполезный, (!) неприятный осадок.
> >> >
> >> > "бесполезный, (!) неприятный осадок." это твоя реакция на посылки мира
> >> > :)))
> >> >
> >> >
> >> >
> >> >
> >> >
> >> >> И приходится тратить время и энергию на устранение его.
> >> >
> >> > Этим то как раз и занимаемся :)))
> >> >
> >> >
> >> >>
> >> >> Знаний вобщем не получил.
> >> > :)
> >> >
> >> > "Правда, я сделанные мной выводы рассматриваю как
> >> >> знания."
> >> > я именно про эти знания и спрашивал :)
> >> >
> >> >
> >> >
> >> >> А чистой информации вобщем не было.
> >> >
> >> > :))) что такое "чистая информация"???
> >> >
> >> >
> >> >>
> >> >> Применять сделанные выводы буду так!
> >> >> Прежде чем задать вопрос, или вообще написать в конференцию,
> >> >> крепко подумаю каким образом это согласуется с моей целью
> >> >> пребывания в школе. Пожалуй многие вопросы после этого отпадут.
> >> >> Собственно, это хороший признак. Если я правильно понял Ольгу.
> >> > :)
> >> >
> >> > Привет, тебе!
> >> >
> >> > _V)
> >> >
> >> > ***********************************************************************************
> >> >
> >> >>
> >> >> Привет.
> >> >> Хромой!
> >> >> /////////
> >> >> ----- Original Message -----
> >> >> From: "Виктор Коновал " <animato@list.ru>
> >> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> Sent: Tuesday, March 01, 2005 9:57 PM
> >> >> Subject: [klein-by]Re: Отчет
> >> >>
> >> >>
> >> >> > Привет :)
> >> >> > Привет!
> >> >> >>
> >> >> >> > я же тебе кратко и просто сказал - приступай к осознаванию цели
> >> >> >> > своего
> >> >> >> > пребывания в школе !
> >> >> >> > И до тех пор, пока не будешь готов предоставить отчЈт по ней - не
> >> >> >> > пиши
> >> >> >> > плз
> >> >> >> > больше ничего в школу !
> >> >> >>
> >> >> >> Ок.
> >> >> >> Вот отчет.
> >> >> >>
> >> >> >> Цель пребывания в школе - овладение второй логикой.
> >> >> >> Какя еще может быть у меня цель?
> >> >> >>
> >> >> >> Эта цель определяет следующие мои действия.
> >> >> >> Я пытаюсь применить 2л в жизни.
> >> >> >> Возникающие вопросы задаю в конференции.
> >> >> >> Получаю ответ. Делаю выводы. Применяю в жизни полученные знания.
> >> >> >>
> >> >> >> Привет.
> >> >> >> Хромой.
> >> >> >> /////////////////////
> >> >> >
> >> >> > Глядя на происходящий процесс:
> >> >> >
> >> >> > Ты решил в Ш2Л научиться второй логике.
> >> >> > "Цель пребывания в школе - овладение второй логикой."
> >> >> >
> >> >> > Для этого ты создаешь ситуацию, в которой ты можешь изучать вторую
> >> >> > логику.
> >> >> > "Мотвации были другими.
> >> >> >> >> >> >>>> Изначально я хотел выбросить этот злополучный текст.
> >> >> >> >> >> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого
> >> >> >> >> >> >>>> текста.
> >> >> >> >> >> >>>> В обсуждении планировал принять самое активное участие.
> >> >> >> >> >> >>>> Таким образом хотел посеять удобную почву для меня, для
> >> >> >> >> >> >>>> моего развития. То есть хотел наполнить разговор
> >> >> >> >> >> >>>> интересным
> >> >> >> >> >> >>>> для
> >> >> >> > меня смыслом. "
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> > Но ситуация развилась, может не по твоему замыслу (по форме
> >> >> > )) )но
> >> >> > процесс состоялся.
> >> >> >
> >> >> > Ситуация закончилась и ты подвел итоги и написал отчет:
> >> >> >
> >> >> > "Я пытаюсь применить 2л в жизни.
> >> >> >> Возникающие вопросы задаю в конференции.
> >> >> >> Получаю ответ. Делаю выводы. Применяю в жизни полученные знания."
> >> >> >
> >> >> > Вопросы задавал.
> >> >> > Ответы получал.
> >> >> > Какие конкрЕЕтно выводы сделал, знания получил(в результате
> >> >> > созданной
> >> >> > тобой обучающей ситуации) которые уже
> >> >> > применил и будешь применять в жизни?
> >> >> >
> >> >> > Привет!
> >> >> >
> >> >> > _V)
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> > **************************************************************************************************************
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >> ----- Original Message -----
> >> >> >> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
> >> >> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> >> Sent: Tuesday, March 01, 2005 10:44 AM
> >> >> >> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: О Ра Хари_и мотивациях
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> > Хромой !
> >> >> >> > Хватит онанировать !
> >> >> >> > я же тебе кратко и просто сказал - приступай к осознаванию цели
> >> >> >> > своего
> >> >> >> > пребывания в школе !
> >> >> >> > И до тех пор, пока не будешь готов предоставить отчЈт по ней - не
> >> >> >> > пиши
> >> >> >> > плз
> >> >> >> > больше ничего в школу !
> >> >> >> >
> >> >> >> > Александр
> >> >> >> > /////////////////////////////////////////////
> >> >> >> >
> >> >> >> >> Привет, Александр!
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> > ИМХО - ты опять неправильно провЈл границы.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Достаточно конструктивное замечание.
> >> >> >> >> Именно этому и учусь. Постараюсь правильно проводить их.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> А что такое ИМХО?
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> > ВсЈ это разгорелось потому, что
> >> >> >> >> > ты неправильно себе представляешь цель своего пребывания в
> >> >> >> >> > ы2м.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Предлагаю свою версию.
> >> >> >> >> Я неправильно представляю себе цель своего пребывания в ш2л.
> >> >> >> >> Поэтому я нарушил два правила! :))
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> То ечть нарушение правил - это причина!
> >> >> >> >> А не правильное понимание себя в ш2л причина для этой причины!
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Я нарушил два правила, поэтому все это и разгорелось. :))
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Можно копать и глубже...
> >> >> >> >> То есть, я неправильно представляю себе цель своего пребывания
> >> >> >> >> в ш2л, потому что ленюсь... Ленюсь читать архивы. (просто
> >> >> >> >> пример)
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Можно еще глубже, но зачем?
> >> >> >> >> Где обрубить эту цепь? И какое звено рассмотреть как причину?
> >> >> >> >> Думаю что я должен сам определить. Ты, Александр, видимо
> >> >> >> >> не согласен с моей причиной. Но я лишь представил на
> >> >> >> >> ваш взгляд самое ближайшее к ситуации звено.
> >> >> >> >> То есть я обрубил эту цепь под корень.
> >> >> >> >> Причины! Потому что если в произвольном порядке искать
> >> >> >> >> более симпатичное тебе звено, то можно потерять
> >> >> >> >> объективность рассмотрения. Просто чем дальше от ситуации,
> >> >> >> >> те косвенней причина! А мне нужна самая непосредственная! :))
> >> >> >> >> Это уже потом можно рассмотреть и ее.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> > Потрать плз
> >> >> >> >> > некоторое время на еЈ осознание - а потом, пожалуйста,
> >> >> >> >> > привязывай
> >> >> >> >> > свои
> >> >> >> >> > действия, в рамках Ш2Л, такие как - намерения, болтовню,
> >> >> >> >> > выкладывание
> >> >> >> >> > текстов и всЈ остальное, к этой цели. Тогда, всЈ будет хорошо.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Ок. :))
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Привет.
> >> >> >> >> Хромой!
> >> >> >> >> ///////////
> >> >> >> >> ----- Original Message -----
> >> >> >> >> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
> >> >> >> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> >> >> Sent: Tuesday, March 01, 2005 10:01 AM
> >> >> >> >> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ_Й
> >> >> >> >> мотивациях
> >> >> >> >>
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> > Привет, Хромой !
> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> Собственно подвожу итог.
> >> >> >> >> >> Все это разгорелось из за того что я нарушил два правила.
> >> >> >> >> >> 1 - Начал болтать.
> >> >> >> >> >> 2 - Имел намерение выложить левый текст.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> > ИМХО - ты опять неправильно провЈл границы. ВсЈ это
> >> >> >> >> > разгорелось
> >> >> >> >> > потому,
> >> >> >> >> > что
> >> >> >> >> > ты неправильно себе представляешь цель своего пребывания в
> >> >> >> >> > ы2м.
> >> >> >> >> > Потрать
> >> >> >> >> > плз
> >> >> >> >> > некоторое время на еЈ осознание - а потом, пожалуйста,
> >> >> >> >> > привязывай
> >> >> >> >> > свои
> >> >> >> >> > действия, в рамках Ш2Л, такие как - намерения, болтовню,
> >> >> >> >> > выкладывание
> >> >> >> >> > текстов и всЈ остальное, к этой цели. Тогда, всЈ будет хорошо.
> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> > Александр
> >> >> >> >> > /////////////////////////////
> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> Привет!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> > На каком примере, если текст не имеет отношения к 2Л, как
> >> >> >> >> >> > ты
> >> >> >> >> >> > утверждаешь сам? Где Первая Логика :)))
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Согласен. Не логично!
> >> >> >> >> >> Видимо забыл, подрасчувствовался. :))
> >> >> >> >> >> Ок. все понял. :))
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> > Отношение текста ко Второй Логике определяешь ТЫ. Можешь
> >> >> >> >> >> > определить
> >> >> >> >> >> > КАКОЕ ИМЕННО - имеет отношение, пиши сюда. Не можешь -
> >> >> >> >> >> > значит,
> >> >> >> >> >> > не
> >> >> >> >> >> > имеет. Иначе разговор теряет смысл.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Ок. :))
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> > Это касается любых вещей. Имеет ли отношение стакан к
> >> >> >> >> >> > молоку
> >> >> >> >> >> > определяешь ты. Когда имеет оношение стакан к молоку
> >> >> >> >> >> > определяешь
> >> >> >> >> >> > ты.
> >> >> >> >> >> > Зачем тебе знать отношение стакана к молоку - определяешь
> >> >> >> >> >> > ты.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Ок. :))
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> > У меня глюки? объелась грибочков? перетрудилась? я хромая?
> >> >> >> >> >> > данияр
> >> >> >> >> >> > хромой? :)))) ОК, проехали.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> :))) Ок. :)) Проехали! Я Хромой! :))
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> > Да не важно :) Не важно за Ра-Хари. Да хоть за Сутру
> >> >> >> >> >> > Помоста
> >> >> >> >> >> > :)
> >> >> >> >> >> > Если
> >> >> >> > ТЫ
> >> >> >> >> >> > лично не можешь задать вопроса по книге в ключе изучения
> >> >> >> >> >> > 2м -
> >> >> >> >> >> > нефиг
> >> >> >> >> >> > перетирать здесь :)
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Ок. :))
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> > А если вообще никакого ключевого направления не задаешь -
> >> >> >> >> >> > то вообще никакой и нигде разговор не состоится :))
> >> >> >> >> >> > Пока ты не "ведешь" - будет жыжа, или тебя будут "вести",
> >> >> >> >> >> > если
> >> >> >> >> >> > кому
> >> >> >> >> > будет
> >> >> >> >> >> > охота. Закон Кармы.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Ок. :))
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> >> Мыслей своих не боюсь!
> >> >> >> >> >> >> Боюсь выложить их в школу!
> >> >> >> >> >> >> Или выложить, но не так. :)
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> > Эх, юлишь брат. Вот это и называется бояться мыслей.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Разве? Ок. :))
> >> >> >> >> >> Но я это по другому называю. В чужой монастырь со своим
> >> >> >> >> >> уставом не суйся! :)) Пусть в школе это будет боязнь мыслей!
> >> >> >> >> >> :))))
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Собственно подвожу итог.
> >> >> >> >> >> Все это разгорелось из за того что я нарушил два правила.
> >> >> >> >> >> 1 - Начал болтать.
> >> >> >> >> >> 2 - Имел намерение выложить левый текст.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Свои ошибки понял, полностью осознал.
> >> >> >> >> >> Уже извинился.
> >> >> >> >> >> Большое спаибо. :))
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Привет!
> >> >> >> >> >> Хромой.
> >> >> >> >> >> ////////
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> > Привет!
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >> Не имеет! Ни какого! Просто можно же
> >> >> >> >> >> >> рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
> >> >> >> >> >> >> Можно же и на таком примере применить вторую логику.
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> > На каком примере, если текст не имеет отношения к 2Л, как
> >> >> >> >> >> > ты
> >> >> >> >> >> > утверждаешь сам? Где Первая Логика :)))
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> > Отношение текста ко Второй Логике определяешь ТЫ. Можешь
> >> >> >> >> >> > определить
> >> >> >> >> >> > КАКОЕ ИМЕННО - имеет отношение, пиши сюда. Не можешь -
> >> >> >> >> >> > значит,
> >> >> >> >> >> > не
> >> >> >> >> >> > имеет. Иначе разговор теряет смысл.
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> > Это касается любых вещей. Имеет ли отношение стакан к
> >> >> >> >> >> > молоку
> >> >> >> >> >> > определяешь ты. Когда имеет оношение стакан к молоку
> >> >> >> >> >> > определяешь
> >> >> >> >> >> > ты.
> >> >> >> >> >> > Зачем тебе знать отношение стакана к молоку - определяешь
> >> >> >> >> >> > ты.
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >> Его ни кто не читал. Как заявлять то?
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> > Да скажи например:
> >> >> >> >> >> > Вот то-то, то-то (кратко своими словами или маленькая
> >> >> >> >> >> > цитата),
> >> >> >> >> >> > я считаю что это имеет такое-то отношение к 2Л потому-то и
> >> >> >> >> >> > потому-то.
> >> >> >> >> >> > Вот ссылка на полный текст (если есть).
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >> Не про тот текст ты говоришь. Не за Ра Харри. :)))
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> > А это кто писал:
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Хромой.
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> > У меня глюки? объелась грибочков? перетрудилась? я хромая?
> >> >> >> >> >> > данияр
> >> >> >> >> >> > хромой? :)))) ОК, проехали.
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> > Да не важно :) Не важно за Ра-Хари. Да хоть за Сутру
> >> >> >> >> >> > Помоста
> >> >> >> >> >> > :)
> >> >> >> >> >> > Если
> >> >> >> > ТЫ
> >> >> >> >> >> > лично не можешь задать вопроса по книге в ключе изучения
> >> >> >> >> >> > 2м -
> >> >> >> >> >> > нефиг
> >> >> >> >> >> > перетирать здесь :)
> >> >> >> >> >> > А если вообще никакого ключевого направления не задаешь -
> >> >> >> >> >> > то вообще никакой и нигде разговор не состоится :))
> >> >> >> >> >> > Пока ты не "ведешь" - будет жыжа, или тебя будут "вести",
> >> >> >> >> >> > если
> >> >> >> >> >> > кому
> >> >> >> >> > будет
> >> >> >> >> >> > охота. Закон Кармы.
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >> Мыслей своих не боюсь!
> >> >> >> >> >> >> Боюсь выложить их в школу!
> >> >> >> >> >> >> Или выложить, но не так. :)
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> > Эх, юлишь брат. Вот это и называется бояться мыслей.
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> > Ольга
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >> Выложу, дам ссылку.
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >> Привет!
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>> Ключевой вопрос:
> >> >> >> >> >> >>> Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй
> >> >> >> >> >> >>> Логике?
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >> Текст, ни какого!
> >> >> >> >> >> >> Я его и не выбросил!
> >> >> >> >> >> >> Но вообще понимаю конечно что зря телегу завел вообще
> >> >> >> >> >> >> эту.:))
> >> >> >> >> >> >> Просто расслабился немного.
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>> Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >> Его ни кто не читал. Как заявлять то?
> >> >> >> >> >> >> Не имеет! Ни какого! Просто можно же
> >> >> >> >> >> >> рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
> >> >> >> >> >> >> Можно же и на таком примере применить вторую логику.
> >> >> >> >> >> >> Выложу, дам ссылку.
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>> Задавай направление, думай, анализируй - ты первый
> >> >> >> >> >> >>> анализируй и
> >> >> >> > давай
> >> >> >> >> >> >>> посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >> Ок. Это я понимаю. :))
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>> Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И
> >> >> >> >> >> >>> далее?
> >> >> >> >> >> >>> Что,
> >> >> >> >> >> >>> как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за
> >> >> >> >> >> >>> тБ-иБТЙ"?
> >> >> >> >> > :)))
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >> Не про тот текст ты говоришь. Не за Ра Харри. :)))
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>> Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое
> >> >> >> >> >> >>> нафиг
> >> >> >> >> >> >>> обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и
> >> >> >> >> >> >>> перетирай.
> >> >> >> >> >> >>> Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >> Ну так я и хотел выложить и высказать. :)))
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>> Интриган :)
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >> :))))
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>> Иль мыслей своих боишься? А?!
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >> Мыслей своих не боюсь!
> >> >> >> >> >> >> Боюсь выложить их в школу!
> >> >> >> >> >> >> Или выложить, но не так. :)
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>> иБ!
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >> иБ!!! :)))
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>> И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >> Не совсем понимаю что там отрезать. Видимо недопонял...
> >> >> >> >> >> >> Посмотрел в пршлый раз, вроде ничего не было!
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>> Этих штук в твоем предпоследнем письме был десяток, пока
> >> >> >> >> >> >>> С
> >> >> >> >> >> >>> сама
> >> >> >> >> >> >>> не
> >> >> >> >> >> >>> отрезала.
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >> Ну что ж.. Спасибо:))
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >> Хромой!
> >> >> >> >> >> >> /////////
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>> Привет!
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого
> >> >> >> >> >> >>>> текста.
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>> Ключевой вопрос:
> >> >> >> >> >> >>> Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй
> >> >> >> >> >> >>> Логике?
> >> >> >> >> >> >>> Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?
> >> >> >> >> >> >>> Задавай направление, думай, анализируй - ты первый
> >> >> >> >> >> >>> анализируй и
> >> >> >> > давай
> >> >> >> >> >> >>> посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>> Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И
> >> >> >> >> >> >>> далее?
> >> >> >> >> >> >>> Что,
> >> >> >> >> >> >>> как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за
> >> >> >> >> >> >>> тБ-иБТЙ"?
> >> >> >> >> > :)))
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>> Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое
> >> >> >> >> >> >>> нафиг
> >> >> >> >> >> >>> обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и
> >> >> >> >> >> >>> перетирай.
> >> >> >> >> >> >>> Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.
> >> >> >> >> >> >>> Интриган :)
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>> Иль мыслей своих боишься? А?!
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>> иБ!
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>> Ольга
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>> И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:
> >> >> >> >> >> >>>> -------------------------------
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>> Вы писали 28 февраля 2005 г., 19:31:42:
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>> Привет!
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>> Ок. Я тебя понял. Я вас всех вобщем понял.
> >> >> >> >> >> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
> >> >> >> >> >> >>>> Все равно скажу. :))
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то
> >> >> >> >> >> >>>>> активность
> >> >> >> >> >> >>>>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут
> >> >> >> >> >> >>>>> здесь
> >> >> >> >> >> >>>>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их
> >> >> >> >> >> >>>>> нужность.
> >> >> >> >> >> >>>>> Даже
> >> >> >> >> > если
> >> >> >> >> >> >>>>> на вид это как бы одинаково.
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>> Мотвации были другими.
> >> >> >> >> >> >>>> Изначально я хотел выбросить этот злополучный текст.
> >> >> >> >> >> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого
> >> >> >> >> >> >>>> текста.
> >> >> >> >> >> >>>> В обсуждении планировал принять самое активное участие.
> >> >> >> >> >> >>>> Таким образом хотел посеять удобную почву для меня, для
> >> >> >> >> >> >>>> моего развития. То есть хотел наполнить разговор
> >> >> >> >> >> >>>> интересным
> >> >> >> >> >> >>>> для
> >> >> >> > меня
> >> >> >> >> >> >>>> смыслом.
> >> >> >> >> >> >>>> Мне было бы так легче понимать и общаться.
> >> >> >> >> >> >>>> Это вобщем эгоизм. Но вот так я определил для себя
> >> >> >> >> >> >>>> полезность.
> >> >> >> >> >> >>>> Все последствия этого принимаю. Не раз сегодня я получил
> >> >> >> >> >> >>>> по
> >> >> >> >> >> >>>> башке.
> >> >> >> >> >> >>>> :)
> >> >> >> >> >> >>>> Нужность своих слов не доказываю. Наоборот скорее
> >> >> >> >> >> >>>> ненужность.
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>> Есля я продолжаю трепаться, то прошу прощения.
> >> >> >> >> >> >>>> Мне почему то кажется что все что я говорю, все по
> >> >> >> >> >> >>>> существу.
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>> А вообще вот что мне начинает напоминать сегодняшняя
> >> >> >> >> >> >>>> конференция.
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>> Участники и преподаватели ш2л :"Хромой, вынь из ушей
> >> >> >> >> >> >>>> бананы!"
> >> >> >> >> >> >>>> Хромой : " Что, что? Говорите громче! Разве вы не видите
> >> >> >> >> >> >>>> что у
> >> >> >> > меня
> >> >> >> >> >> >>>> Ч
> >> >> >> >> >> >>>> ушах
> >> >> >> >> >> >>>> бананы!"
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>> Если это тот случай, то скажите... Я пойму. :))
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>> Спасибо!
> >> >> >> >> >> >>>> Всем привет!
> >> >> >> >> >> >>>> Хромой.
> >> >> >> >> >> >>>> ////////////////////
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>> Привет!
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то
> >> >> >> >> >> >>>>> активность
> >> >> >> >> >> >>>>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут
> >> >> >> >> >> >>>>> здесь
> >> >> >> >> >> >>>>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их
> >> >> >> >> >> >>>>> нужность.
> >> >> >> >> >> >>>>> Даже
> >> >> >> >> > если
> >> >> >> >> >> >>>>> на вид это как бы одинаково.
> >> >> >> >> >> >>>>> Вот и о целях. Какие цели, такой и
> >> >> >> >> >> >>>>> результат -поддержание
> >> >> >> > разговора
> >> >> >> >> >> >>>>> состоялось. Вот и вся диктовка. Вот и весь Закон Кармы
> >> >> >> >> >> >>>>> :)
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>> Ольга
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>> И учитесь отрезать хвосты у писем! Посмотри, сколько
> >> >> >> >> >> >>>>> надписей
> >> >> >> >> >> >>>>> П
> >> >> >> >> >> >>>>> надпрофобразовании внизу твоего письма и в моих
> >> >> >> >> >> >>>>> письмах.
> >> >> >> >> >> >>>>> Сравни. Сделай выводы.
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >> >> >> >> >>>>> Вы писали 28 февраля 2005 г., 18:45:07:
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> Привет, Ариес!
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> Во первых приношу извенения Акве!
> >> >> >> >> >> >>>>>> Акве, прости пожалуйста! :)) Не знал...
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор,
> >> >> >> >> >> >>>>>>> пока
> >> >> >> >> >> >>>>>>> ты
> >> >> >> >> >> >>>>>>> не
> >> >> >> >> >> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или
> >> >> >> >> >> >>>>>>> наоборот?
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> Ок. :))
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> Но у меня есть новые вопросы!
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> На старые я себе давно уже ответил. :)
> >> >> >> >> >> >>>>>> Хотел обсудить их в школе.
> >> >> >> >> >> >>>>>> Я учусь проводить границы. Учусь проводить их
> >> >> >> >> >> >>>>>> правильно.
> >> >> >> >> >> >>>>>> И был бы признателен вам если бы разъяснили конкретно
> >> >> >> >> >> >>>>>> где
> >> >> >> >> >> >>>>>> Й
> >> >> >> >> >> >>>>>> что
> >> >> >> >> >> >>>>>> я делаю не так. Ольгой были продиктованы правила.
> >> >> >> >> >> >>>>>> Нарушения
> >> >> >> >> >> >>>>>> этих
> >> >> >> >> >> >>>>>> правил
> >> >> >> >> >> >>>>>> мной я не заметил.
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или
> >> >> >> >> >> >>>>>>> наоборот?
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> Собственно вот этот вопрос меня особенно волнует.
> >> >> >> >> >> >>>>>> Я стараюсь делать то, что мне здесь скажут.
> >> >> >> >> >> >>>>>> Где я сделал то что запрещено после слов о том что
> >> >> >> >> >> >>>>>> болтать и
> >> >> >> >> >> >>>>>> кидать
> >> >> >> >> >> >>>>>> тексты
> >> >> >> >> >> >>>>>> запрещено?
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> Для себя определяю я!
> >> >> >> >> >> >>>>>> Для вас - вы!
> >> >> >> >> >> >>>>>> Я задал несколько вопросов перед тем как выложить
> >> >> >> >> >> >>>>>> текст.
> >> >> >> >> >> >>>>>> И не выложил его.
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> Провокация определенно может быть
> >> >> >> >> >> >>>>>> полезной! Для меня! Если я кого - то спровоцировал и
> >> >> >> >> >> >>>>>> навредил,
> >> >> >> >> >> >>>>>> извините.
> >> >> >> >> >> >>>>>> Если я провоцировал, то неосознанно. =( А к
> >> >> >> >> >> >>>>>> осознанности
> >> >> >> >> >> >>>>>> С
> >> >> >> >> > стремлюсь.
> >> >> >> >> >> >>>>>> Буду благодарен, если поможете! :)
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> И еще у меня есть вопрос. Тоже новый! :))
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор,
> >> >> >> >> >> >>>>>>> пока
> >> >> >> >> >> >>>>>>> ты
> >> >> >> >> >> >>>>>>> не
> >> >> >> >> >> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> Чем такое воздержание может мне помочь?
> >> >> >> >> >> >>>>>> Для себя я могу определить полезность этого. Она
> >> >> >> >> >> >>>>>> нулевая.
> >> >> >> >> >> >>>>>> Есть другие мнения? Обьясните тогда как это может
> >> >> >> >> >> >>>>>> помочь
> >> >> >> >> >> >>>>>> моему
> >> >> >> >> >> >>>>>> развитию?
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>> Спасибо!
> >> >> >> >> >> >>>>>> Хромой.
> >> >> >> >> >> >>>>>> ////////////////////////
> >> >> >> >> >> >>>>>> ----- Original Message -----
> >> >> >> >> >> >>>>>> From: "aries" <nulldevice@mail.ru>
> >> >> >> >> >> >>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> >> >> >> >>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 5:18 PM
> >> >> >> >> >> >>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Привет, Хромой!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Х> А провокация всегда плохо?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор,
> >> >> >> >> >> >>>>>>> пока
> >> >> >> >> >> >>>>>>> ты
> >> >> >> >> >> >>>>>>> не
> >> >> >> >> >> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или
> >> >> >> >> >> >>>>>>> наоборот?
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Или пока не появятся новые.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Привет!
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Ариес
> >> >> >> >> >> >>>>>>> ////
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Monday, February 28, 2005, 3:08:00 PM, you wrote:
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Привет, Акве!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> > В таком случае кто определит объективно
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> > полезен ли мой текст?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> только
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> тебе,
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> но и еще кому-то в Школе, находится в "этой" теме,
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> достаточно короток, учел еще 18000 факторов - и
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> выложил.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Ок. Я бы так и сделал. Но сказали что кидать левый
> >> >> >> >> >> >>>>>>> текст
> >> >> >> >> >> >>>>>>> запрещено.
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Не выкинул. Но родился вопрос о левости текста.
> >> >> >> >> >> >>>>>>> :))
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> А если честно, мне кажется что ты
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> занимаешься подростковой провокацией.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Х> А провокация всегда плохо?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Х> И еще мне интересно...
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Не являются ли фразы вроде "занимаешься
> >> >> >> >> >> >>>>>>> подростковой
> >> >> >> >> > провокацией"
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Х> морщаньем лба? :))
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Привет.
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Хромой.
> >> >> >> >> >> >>>>>>> и> /////////////////////
> >> >> >> >> >> >>>>>>> и> ----- Original Message -----
> >> >> >> >> >> >>>>>>> и> From: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> и> Sent: Monday, February 28, 2005 2:46 PM
> >> >> >> >> >> >>>>>>> и> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Привет, Хромой!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> В таком случае кто определит объективно
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> полезен ли мой текст?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не
> >> >> >> >> >> >>>>>>> только
> >> >> >> >> >> >>>>>>> тебе,
> >> >> >> > но
> >> >> >> >> > Й
> >> >> >> >> >> >>>>>>> еще
> >> >> >> >> >> >>>>>>> кому-то
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Х> в Школе, находится в "этой" теме, достаточно
> >> >> >> >> >> >>>>>>> короток,
> >> >> >> >> >> >>>>>>> учел
> >> >> >> > еще
> >> >> >> >> >> >>>>>>> 18000
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Х> факторов - и выложил. Твой Обьективно Полезный
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Текст.
> >> >> >> >> >> >>>>>>> ;))
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Х> А если честно, мне кажется что ты занимаешься
> >> >> >> >> >> >>>>>>> подростковой
> >> >> >> >> >> >>>>>>> провокацией.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Привет,
> >> >> >> >> >> >>>>>>> Х> Акве.
> >> >> >> >> >> >>>>>>> и> ////////////
> >> >> >> >> >> >>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> -----Original Message-----
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Behalf
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Of
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Хромой
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:28 PM
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> To: 2nd Logic School
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Привет!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> > каким
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> > образом
> >> >> >> >> > это
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> > поможет твоему собственному развитию ?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Я не хочу выкинуть свой текст.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Я задал следующий вопрос.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Является ли мой собственный текст левым?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Могу ли я выкидывать то что написано мной (например
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> стихи) в
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> школу?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Цель вопроса - любопытство! :))
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Но, насколько я уже понял, это зависит от того
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> поможет
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> ли
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> этот текст моему или еще чьему ни будь развитию?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Так?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Зависит от цели! Так?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> В таком случае кто определит объективно
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> полезен ли мой текст?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Привет!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Хромой.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> //////
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> ----- Original Message -----
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:41 PM
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> > Привет !
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> левым?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> > каким
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> > образом
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> это поможет
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> > твоему собственному развитию ?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> > Александр
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> > /////////////////////////////
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Привет!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное -
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Ч
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> конференции ОКНО или в
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > личной
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > переписке.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Ок. :))
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Ок. :))
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> левым?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > преподавателя
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Ш2Л. На тебя
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> > смотрят
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила -
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > кто
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > будет
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> их выполнять?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Ок! :))
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Привет.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Хромой.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> /////////////////////////
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> ----- Original Message -----
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Sent: Monday, February 28, 2005 1:00 PM
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Привет, Хромой!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Харри!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > привет
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > ему
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> от нашего
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> современника.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > порадуешься!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное -
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Ч
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> конференции ОКНО или в
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > личной
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > переписке.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > просто
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > текст
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> скопировать,
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > преподавателя
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Ш2Л. На тебя
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> > смотрят
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила -
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > кто
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > будет
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> их выполнять?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Привет!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Ариес
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > ////
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Monday, February 28, 2005, 12:31:44 PM, you
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > wrote:
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Привет! :))
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> А че так? Вот я тебе подниму настроение то!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> перечитать
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> его.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Да, я тоже перилдически перечитываю!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Улыбка разглаживающая морщины на лбу
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > гарантирована!
> >> >> >> > :))
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Только начну на чем ни будь заморачиваться,
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > читаю
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > тБ
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> Харри, и все!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Не морщу лоб! Танцую сразу! :)))
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> назад, и
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Ч
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> зависимости от
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> открывал
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> для
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> себя
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> что-то новое.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> й С!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> него
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> научился. :-)
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> й С!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Харри!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > привет
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > ему
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> от нашего
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> современника.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > порадуешься!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > просто
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > текст
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> скопировать,
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Привет!!!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Хромой!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> /////////////////////
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> ----- Original Message -----
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> From: "Daniyar Seydaliev"
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > <daniyar@tranco.kz>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > и> Sent: Monday, February 28, 2005 12:18 PM
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> > Х> Subject: [klein-by]Re: О Ра Харри
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Хей!!! ;-)
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> перечитать
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> его.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> назад, и
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Ч
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> зависимости от
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> открывал
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> для
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> себя
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> что-то новое.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> него
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> научился. :-)
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> сделать
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> вам
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> сюрприз! Может
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> даже
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> приятный!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Даник.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> \\\\////
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Хромой, 28 февраля 2005 г., 14:54:44:
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет, Школьники!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Вот хочу спросить...
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Наверняка есть! :))
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> А есть те, кто возрадовался оному тексту?
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Вопросы конечно заданы с определенной
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> целью!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> В определенных границах. :)) Но! Пока про
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> них
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> не
> >> >> >> >> > скажу.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Надеюсь тем самым посеять небольшую
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> интригу!!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> :))
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> сделать
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> вам
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> сюрприз! Может
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> даже
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> приятный!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> Х> Хромой.
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>> и> ///////////////////////////////////
> >> >> >> >> >> >>>>>>>>> >> >>>
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> > -------------------------------
> >
> >


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005