отчет_Маши_Кожевниковой_о_шестом_семинаре ы2м

Hello 2nd,

Пересылаю отчет Маши Кожевниковой о шестом семинаре Ш2Л
----------------------
Всем привет!
Начала читать книку Клейна "В помощь Дзенствующему".
Не знаю на сколько "въехала", но решила написать свои мысли. Выявила
у себя комплекс "Глупой показаться" и решила его ломать.
Кто поймет и примет - приятно, кто не поймет - не важно.
Для меня на семенаре задача вырисовалась, которую я решила как
сумела, ощущения остались хорошие и мысли появились разные, светлые.
Поняла я наконец что значит "делать не делая" и отпустила себя и
слилась с потоком, до сих пор слежу за потоком и стараюсь следовать
(Ведь когда ломаешь поток и трусишь, погибнуть можно, а жить
хочется).
Раньше мне казалось, что можно любить только одного человека и идти
по жизни слившись только с ним (но жизнь шире, чем наши
представления о ней), теперь все мои понимания разрушились,
выстраиваю новые.
В своих снах я часто встречалась с разными людьми и восхищалась их
ровными и светлыми потоками. Как-то раз поняла, что хорошо бы и в
жизни столкнуться с таким обществом.
Через пару месяцев столкнулась с вами, но вспомнила о желании и
поняла с кем столкнулась только сейчас.
Перекладывание снов на эту жизнь продолжается, иногда трушу, но
сразу в ответ "пощечину", и сразу в норме.
Короче все хорошо - я радуюсь.
Спасибо всем Вам (особенно Клейну) что позволяете смотреть на Вас и
радоваться, что не отталкиваете когда обнять хочется, что
позваляете проявляться всем нам "новоприбывшим".
Наверное увидимся!
Люблю Вас всех!
Пока!

Маша Кожевникова.