Re: основания_разговора

Привет, Егор!
Привет, Школа!

ЕК> Пожалуйста, напиши, что ты делаешь (= что тебе интересно).

Хорошо. Мой интерес - в осознанном формировании принципов своей
деятельности как консультанта по управлению. Буквально несколько дней
назад я получил первый в своей жизни заказ, и сейчас всё то, чему я
учился в течение последних двух лет, работая в команде, фактически
испытывается на прочность. И прежде всего это касается именно базовых
установок и того, как я решаю для себя вопросы такого рода:

1. Зачем я нужен?

2. Нужно ли конфликтовать с клиентом ради него самого?

3. Имею ли я право сам ставить себе задачу?

4. Как сочетать предметный и процессуальный уровни консалтинга, и
сочетаются ли они вообще?

и т.д.

жизнь, будучи исполнителем, и совсем другое - будучи самостоятельным
консультантом. Т.е., в процессе "претворения" эти ответы неизбежно
переплавляются во что-то большее. Или меньшее. И это (переплавка) - и
есть тот процесс, который сейчас интересует меня больше всего.

Причём здесь ты. Ты был консультантом, и это значит, что как-то тебе
все эти вопросы пришлось для себя решить. Ты по-своему пережил этот
процесс "переплавки", и этот опыт уникален. Вот этот твой опыт, этот
уникальный узор решений и отношений Егора Кожевникова и есть то, что
мне интересно.

Ты прав в том, что всё это надо было осознать и написать до того, как
я дал тебе ссылку. Извини.

Что же касается твоего замечания о бессмысленности обсуждения текста
при отсутствии автора, с ним согласиться не могу. В этом этюде в
чётком, концентрированном виде отражена ключевая проблематика,
относящаяся к самоопределению консультанта. Все, кого этот вопрос
затрагивает, могут относиться к позиции автора и использовать её как
точку соотнесения - без какой бы то ни было необходимости в его личном
участии. Он всё, что считал нужным, уже сказал.

Достаточно ли тебе того, что я прояснил, чтобы определить, интересно
ли тебе продолжать разговор?

И ещё: если мы решим продолжить разговор по содержанию (т.е., по сути
вопросов), мне кажется, это лучше делать не в конференции. А если
потом окажется, что наша беседа всё-таки имеет отношение ко Второй
Логике, тогда и перешлём в Школу.

Привет!

Кселф