Re: Отчет

> Не канает, Виктор. Помоги, укажи точно, дословно, что ты увидел. Можно
> не видеть за собой - это так и бывает. Что считаешь трепом - то и
> скажи, что и почему.

Я увидел, что Хромой (Хромой, почему ты "хромой"? :) Как тебя зовут? :) ) доску ищет (правило), на которую можно было бы опереться и проявляться в Ш2Л, причем не столько сам ищет, сколько хочет, что б ему ее(доску) кто-то предложил (из учеников Ш2Л) на шару :).
Доска в данном случае, это - чье-то субъективное мнение на основе субъективного же видения ситуации.
Он пишет: "Цель пребывания в школе - овладение второй логикой."
А у меня сейчас так: в границах "эфективное обучение" более эфективно чужое мнение рассматривать с позиции (в границах) своей, индивидуальной поисковой активности. Чужое мнение нужно услышать-понять, покрутить как-то попробовать... но в поле зрения держать вишку, что у тебя для достижения цели, все может работать иначе, и как то этой своей цели своей достигать. Думаю здесь совмещение несовместимого: Сам за пределы собственной картины мира не выйдешь - выйдешь только если будешь идти сам.

А сейчас прочитал его письмо "понимание" :)))))))))))))))))

"...Надо придумывать свое понимание каждый раз, когда
оно тебе нужно! То есть я понял что попытка
выроботать универсальный принцип, какую - то структуру
стандартную, обречена на неудачу. То есть надо понимать ситуацию
каждый раз по новому. Ибо ситуации все новые! :)))..."

клево :)

И еще.
Просмотрел все его письма связанные с Ра-хари, и вспомнил о стратегии.
Это когда стратегическое сознание видит всю картинку процесса целиком в объеме, и в каждый момент
времени проявляется для поддержания этого процесса - целей каких то достигает, либо пересматривает свои цели... и смысл в том, что все его проявления направленны-подчинены движению в нужном ему направлении. Как то так...

Это я к тому, что Хромому стоит по копать тему "стратегичность сознания".

Привет!

_V)

P.S. без любви не вытащишь и рыбку из пруда...