Re: управленческий_консалтинг - Андрей

Доброго дня, Школа.
Привет, Андрей.

> Я очень заинтересовался поднятой вами темой управленческого консалтинга,
Я не поднимал темы управленческого консалтинга. Это
просто моЈ решение делать по отношению конкретно к Кселфу в рамках
конференции Ш2Л и
соответствующее проведение границ.

> но
> для того, чтобы мне принять решение о включении в ваш разговор - мне
> необходимо ваше понимание сути консалтинга в варианте:
Возможно ли, что для того, чтобы принять решение, тебе ничего не
необходимо, кроме самого решения?

> Консультант это человек, который (ваше понимание), получающий своЈ
> вознаграждение за (ваше понимание).
Ты - делаешь то что хочешь, еще хорошо, если можешь организовать
систему так, чтобы получать за это достаточно денег.
Зачем тебе знать про консультанта? Еще про что-то?
Есть миллионы определений, которые к тебе никак не относятся.
Или ты этого хочешь?
Ты хочешь говорить или делать?
ЧТО ты хочешь сделать?

--