Re: Отчет_и_проруб

Привет, Рома!

Х> Привет, Виктор!

Х> Ну да. Ок. :)))
Х> Просто потому что не могу я сам определять (не имею таких полномочий)
Х> правила письма
Х> в школу. Намеренно прошу доску с целью использовать ее как
Х> шаболон...

Х> Хмм... Наверное да. А объективность может быть относительной?

Х> То есть вот сейчас я вижу что чем человек лучше владеет второй логикой,
Х> тем объективнее он видит правила 2л.
Я думаю, что чем человек лучше владеет второй логикой,
тем объективнее он видит мир.

Х> Все на равне получется. Да.
Х> Чтож, тогда понятнее...
Да, получается, что все в этом мире на равне :))

Х> Я сам определяю нужность и целесообразность письма.
Именно ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ письма. Ты сам ставишь перед собой цель и
каждым письмом, каждым написанием письма ее достигаешь.

Х> А ограничить меня могут лишь участники школы.
А огарничить могут лишь границы, которые ты проводишь при рассмотрении
явления-процесса, для достижения своей цели.

Ученики могут помочь.... достигнуть цели например :)

Х> Причем ограничить могут не они сами, а мое понимание того
Х> что письмо оказалось мало того что не нужным, так еще и вредным.
Если правильно провести границы, то понимаешь, какие письма нужные, какие
не нужные...

Х> Ок. :))
Х> Считать его мнение субъективным я могу.
Х> Но я не могу ни чего менять в школе.
Ш2Л - процесс который работает.А зачем тебе менять что то в школе?

Х> Поэтому приходится мириться с
Х> его субъективностью.
А ты "немиришь" с любым субъективным мнением?

Х> Спор бесполезен (не только в школе, а вообще).
Х> Высказывания (даже объективные), обсуждения (даже конструктивные),
Х> не приветствуются, а наоборот подвергаются всяческим гонениям. :))
Х> После вот той кутерьмы вокруг левого текста я ощутил себя каким - то
Х> обструганым,

Х> но правильным и способным влезть в то отверстие, которое мне предлагает
Х> школа.
А ведь это результат! Как я понял, ты более тонко и емко стал видеть
процесс Ш2Л и можешь в нем более осознанно проявляться. Вот и думай
после этого: приветствуются или не приветствуются? Гонения или не
гонения?

Х> Частично согласен.
Х> Но как я могу убедиться в своем успехе?

Х> В правильности направления?
Ну да "ни светильника тебе ни света" да простят меня помощники
преподавателя :))

Х> Пока я мыслю только в плоскости и прошу воспомогательные доски.
Х> Я ж могу напридумывать себе разных достижений и радоваться им, и верить в
Х> них! :))
Ну напридумывай, достигни, проверь, убедись, сделай вывод (свой,
настоящий) и радуйся!
Ответь пожалуста, что может убедить тебя в твоем успехе?

Х> Ок. :))

Х> А как я узнаю есть ли смысл в моем созданном смысле?
Х> Цель овладение второй логикой!
Х> Как я (не владеющий второй логикой) узнаю правильный ли
Х> смысл я придумал для продвижения в этом направлении?
Я знаю как!!!
Придет клевый чувак-вторологист, и скажет тебе: вот в этом твоем смысле - есть смысл,
а в этом твоем смысле - смысла нет. Только тут вот какая фишка: а кто ему, клевому
чуваку-вторологисту скажет - есть ли смысл в его созданном смысле?
...у БОГА тоже есть чувство юмора.

Как я понял, вопрос звучит так:
Что нужно делать, что бы овладеть второй логикой?
И ответ на этот вопрос есть. Много ответов. В архивах Ш2Л, в лекциях,
беседах, в переписке Егора Кожевникова с Кселфом и т.д...
А если своими словами то: нужно проводить границы, учится проводить
границы, постоянно, во всех своих обыденных (или необыденых) жизненных
ситуациях. Вот есть у тебя в жизни какя-то ситуация,и ты
рассматриваешь ее,изучаешь, чтоб понять, чего ты хочешь от этой
ситуации. Когда определился чего хочешь, рассматриваешь ситуацию в
разных границах рассмотрения (в одних границах, в других,так, вот так, еще вот так...) для
достижения желаемого, своей цели. На основе проведенных тобой границ -
делаешь выводы,совершаешь действия. Ситуация на твои действия как то реагирует,
получаешь результаты своих действий,смотришь на них - достиг своей
цели или не достиг, если достиг:))))) -правильно провел границы, если
не достиг - проанализируй свое проведение границ(где что не так),
проводи границы по новой, ситуация то изменилась(ну ты в курсе), и
опять действуй...
Если границы проводишь-проводишь, действуешь-действуешь, а желаемых
результатов все нет и нет, ну пишешь в Ш2Л,описываешь конкретную
ситуацию, кто то подскажет что то, чего ты не видишь...
как то так.
Привет!

_V)