: Перевод_лекции_Как_колбасит_Чайка

Здравствуйте, 2nd Logic School.

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Sambul <samrom@mail.ru>
К: Чайка <5558882004@mail.ru>
А также к: Практикум Шухова <shuhov@zen.ru>
Время создания: Tue, 15 Mar 2005 00:23:37 +0300
Тема: Перевод лекции
Прикрепленные файлы: <none>

Чаечка, очень рад за тебя!
За все, что ты делаешь. Молодец! Очень активна и вообщее.
Очень быстро все просекаешь и движешься.
Молча, сразу, с места в карьер.
И столько энергии. Ты уже готова, круто - готова ко всему и работаешь
на полную - как надо.

На будущее - запомни этот период - в нем очень много ответов.

Молодец!
До встречи!
Рома

///