Re: важность_причин

Привет! :))
у меня есть страх, ступор, непонимание перед определеным действием.Под определенным действием, здесь для меня многое (плавать, открыть свое дело)

Важно ли понять причину этого страха, разобрать ее и только тогда действовать. Или действовать преодолевая, незамечая страха и непонимания.
Так сказать наперекор ему.

Таша