[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет_и_проруб



Привет, Виктор!

> Х> То есть вот сейчас я вижу что чем человек лучше владеет второй логикой,
> Х> тем объективнее он видит правила 2л.
> Я думаю, что чем человек лучше владеет второй логикой,
> тем объективнее он видит мир.

Мысль!
Объективность вторологика продиктована безотносительностью рассмотрения.
Чем относительнее человек рассуждает, тем субъективнее. Объективность же
становится субъективностью, как только мы касаемся ее своими поганенькими
мыслишками.
Вторологика здесь отличает то, что его мыслишки не поганенькие. Это в
идеале,
когда совсем нет а - оболочек! То есть они ни чем не замусорены, значит
чисты, как брилиант.
Один старый моряк считал что все люди рождаются с равными возможностями.
При чем он считал, что это потому, что все мы рождаемся голыми.
Я провожу здесь параллель... Вторологик девственно наг ментально.
Это позволяет ему идеально смотреть, идеально проводить границы, идеально
принимать
решения. В сухом дереве рев дракона! :))))

> Х> Все на равне получется. Да.
> Х> Чтож, тогда понятнее...
> Да, получается, что все в этом мире на равне :))

Да. :)))
См. выше. Добавлю лишь...
Человек рождается с чистым сознанием, а потом в него начинают
сыпать всякую херню. Херня в итоге становится личностью.
Или тем, что человек принимает за личность. Она потом (эта херня)
мешает ему нормально, осознанно жить. Осознанность это
ведь чистая мысл, без херни! :))

Это я еще про понимание писал.
Рассматривая любую ситуацию, нужно быть
вот таким голым и чистым! Но при этом быть уже опытным и взрослым.
Перед каждой новой ситуацией нужно сбрасывать с ебя эту херню, а лучше
вовсе ее не носить. Даже если это модно. :))

> Х> Я сам определяю нужность и целесообразность письма.
> Именно ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ письма. Ты сам ставишь перед собой цель и
> каждым письмом, каждым написанием письма ее достигаешь.

Ок. :))

>>>> То есть разве может преподаватель 2л смотреть субъективно...
>>>> Хм.. нет. Может. Разве может ученик 2л, считать мнение преподавателя
>>>> 2М,
>>>> субъективным?
>>>
>>> С определенной точки зрения можно, смотря как провести границы.

Ты говоришь о позиционировании?
Я правильно тебя понял?
Я пока позиционирую себя как ученик. Как начинающий вторологик.
И соответственно не имеющий права считать точку зрения более
квалифициронного вторологика субъективной. Пока так...

> Х> Ок. :))
> Х> Считать его мнение субъективным я могу.
> Х> Но я не могу ни чего менять в школе.
> Ш2Л - процесс который работает.А зачем тебе менять что то в школе?

Не за чем конечно. :))
Это я про то что есть все же правила, которые не я определяю.
И даже мое мнение о целесообразности письма ни чего не решит.

> Х> Поэтому приходится мириться с
> Х> его субъективностью.
> А ты "немиришь" с любым субъективным мнением?

Не знаю.
Внутри себя я его конечно обсасываю.
И оспариваю, испытываю на прочность. Ставлю под сомнение.
А внешне мирюсь конечно. Что мне его менять чтоли? Переубеждать кого - то?

> Х> Пока я мыслю только в плоскости и прошу воспомогательные доски.
> Х> Я ж могу напридумывать себе разных достижений и радоваться им, и верить
> Ч
> Х> них! :))
> Ну напридумывай, достигни, проверь, убедись, сделай вывод (свой,
> настоящий) и радуйся!
> Ответь пожалуста, что может убедить тебя в твоем успехе?

Результат. Результат может убедить меня в успехе.
Определенный результат конечно.
Как результат можно рассматривать слова преподователя о правильности
принятого решения или достижения. Это для меня результат. :))

> А если своими словами то: нужно проводить границы, учится проводить
> границы, постоянно, во всех своих обыденных (или необыденых) жизненных
> ситуациях. Вот есть у тебя в жизни какя-то ситуация,и ты
> рассматриваешь ее,изучаешь, чтоб понять, чего ты хочешь от этой
> ситуации. Когда определился чего хочешь, рассматриваешь ситуацию в
> разных границах рассмотрения (в одних границах, в других,так, вот так, еще
> вот так...) для
> достижения желаемого, своей цели. На основе проведенных тобой границ -
> делаешь выводы,совершаешь действия. Ситуация на твои действия как то
> реагирует,
> получаешь результаты своих действий,смотришь на них - достиг своей
> цели или не достиг, если достиг:))))) -правильно провел границы, если
> не достиг - проанализируй свое проведение границ(где что не так),
> проводи границы по новой, ситуация то изменилась(ну ты в курсе), и
> опять действуй...

Ок. :))
Я тут обнаружил серьезный минус.
Я перестал применять свое понимание 2л на практике.
Решил обязать себя, постоянно проводить границы.
Вот почему я жую и жую одно и то же. Ведь не применив в жизни
свое понимание не поймешь, куда двигаться дальше.
Короче. Я беру на себя взятку, как обязательство в течении недели
рассмотреть стуацию, провести границы и принять решение.
Отчет выбросить. :)))

Привет!
Хромой.
///////////////////////////////////////////////
----- Original Message -----
From: "Виктор Коновал " <animato@list.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, March 13, 2005 3:38 PM
Subject: Re: Отчет и проруб


> Привет, Рома!
>
> Х> Привет, Виктор!
>
>>> ну и нормально, если ты видишь правило-доску, и решаешь для себя его
>>> соблюдать(например) или несоблюдать, но ты всегда понимаешь и помнишь,
>>> что
>>> это - "доска" и соответственно к ней, как к "доске" и относишся.
>
> Х> Ну да. Ок. :)))
> Х> Просто потому что не могу я сам определять (не имею таких полномочий)
> Х> правила письма
> Х> в школу. Намеренно прошу доску с целью использовать ее как
> Х> шаболон...
>
>>>>Например в правилах ш2л.
>>>
>>> Думаю, что это не самый удачный пример :)))
>>> Мне кажется, что в границах "субьективно-объективно" по отношению к
>>> правилам Ш2Л, все ученики (мнения учеников) находятся в одинаковом
>>> положении. И в этих границах, можно говорить только об объективности
>>> организатора-преподавателя (Клейна)
>
> Х> Хмм... Наверное да. А объективность может быть относительной?
>
>
>
>
> Х> То есть вот сейчас я вижу что чем человек лучше владеет второй логикой,
> Х> тем объективнее он видит правила 2л.
> Я думаю, что чем человек лучше владеет второй логикой,
> тем объективнее он видит мир.
>
>
>
>
>
>
>>> Он организовал процесс - "Ш2Л", он придумал правила для учеников Ш2Л. И
>>> поэтому по отношению к этим правилам, только его мнение может быть
>>> объективным - он их создал, он их может изменить.... а все остальные
>>> мнения, это субъективные восприятия этих правил.
>
> Х> Все на равне получется. Да.
> Х> Чтож, тогда понятнее...
> Да, получается, что все в этом мире на равне :))
>
>
> Х> Я сам определяю нужность и целесообразность письма.
> Именно ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ письма. Ты сам ставишь перед собой цель и
> каждым письмом, каждым написанием письма ее достигаешь.
>
> Х> А ограничить меня могут лишь участники школы.
> А огарничить могут лишь границы, которые ты проводишь при рассмотрении
> явления-процесса, для достижения своей цели.
>
> Ученики могут помочь.... достигнуть цели например :)
>
>
> Х> Причем ограничить могут не они сами, а мое понимание того
> Х> что письмо оказалось мало того что не нужным, так еще и вредным.
> Если правильно провести границы, то понимаешь, какие письма нужные, какие
> не нужные...
>
>
>
>
>
>
>
>>>> То есть разве может преподаватель 2л смотреть субъективно...
>>>> Хм.. нет. Может. Разве может ученик 2л, считать мнение преподавателя
>>>> 2М,
>>>> субъективным?
>>>
>>> С определенной точки зрения можно, смотря как провести границы.
>
> Х> Ок. :))
> Х> Считать его мнение субъективным я могу.
> Х> Но я не могу ни чего менять в школе.
> Ш2Л - процесс который работает.А зачем тебе менять что то в школе?
>
> Х> Поэтому приходится мириться с
> Х> его субъективностью.
> А ты "немиришь" с любым субъективным мнением?
>
>
>
> Х> Спор бесполезен (не только в школе, а вообще).
> Х> Высказывания (даже объективные), обсуждения (даже конструктивные),
> Х> не приветствуются, а наоборот подвергаются всяческим гонениям. :))
> Х> После вот той кутерьмы вокруг левого текста я ощутил себя каким - то
> Х> обструганым,
>
> Х> но правильным и способным влезть в то отверстие, которое мне предлагает
> Х> школа.
> А ведь это результат! Как я понял, ты более тонко и емко стал видеть
> процесс Ш2Л и можешь в нем более осознанно проявляться. Вот и думай
> после этого: приветствуются или не приветствуются? Гонения или не
> гонения?
>
>
>
>
>
>
>
>>>> Вот я задал вопрос. Вот преподаватель мне ответил.
>>>> Я попытался въехать и пояснить (например) свое понимание.
>>>> Преподаватель объяснил мне что я не въехал, и где я не въехал.
>>>> Я дальше въезжаю. Когда въехал, когда преподаватель засвидетельствовал
>>>> мое "въехал", тогда я применяю это в жизни. Так я вижу процесс
>>>> обучения.
>>>
>>> Так ваяют человека-функцию.
>>> Думаю, что для изучения второй логики, такой метод не подходит.
>
> Х> Частично согласен.
> Х> Но как я могу убедиться в своем успехе?
>
> Х> В правильности направления?
> Ну да "ни светильника тебе ни света" да простят меня помощники
> преподавателя :))
>
> Х> Пока я мыслю только в плоскости и прошу воспомогательные доски.
> Х> Я ж могу напридумывать себе разных достижений и радоваться им, и верить
> Ч
> Х> них! :))
> Ну напридумывай, достигни, проверь, убедись, сделай вывод (свой,
> настоящий) и радуйся!
> Ответь пожалуста, что может убедить тебя в твоем успехе?
>
>
>
>
>
>
>>>> То есть если считать
>>>> любое чужое мнение (даже более квалифицированных) субъективным, то
>>>> вообще теряется смысл задавания вопросов. :))))
>>>
>>> Думаю можно привести 18 000 примеров, когда ты задаешь вопрос другому
>>> человеку, выслушиваешь его мнение, при этом ты считаешь его мнение
>>> субъективным ( не важно - согласен ты с этим мнением нет) но твой вопрос
>>> Й
>>> его(человека) ответ на него имеет для тебя смысл. Тут все от тебя
>>> зависит. Ты сам можешь создать для себя смысл.
>
> Х> Ок. :))
>
>>> Тут все от тебя зависит. Ты сам можешь создать для себя смысл.
>
> Х> А как я узнаю есть ли смысл в моем созданном смысле?
> Х> Цель овладение второй логикой!
> Х> Как я (не владеющий второй логикой) узнаю правильный ли
> Х> смысл я придумал для продвижения в этом направлении?
> Я знаю как!!!
> Придет клевый чувак-вторологист, и скажет тебе: вот в этом твоем смысле -
> есть смысл,
> а в этом твоем смысле - смысла нет. Только тут вот какая фишка: а кто ему,
> клевому
> чуваку-вторологисту скажет - есть ли смысл в его созданном смысле?
> ...у БОГА тоже есть чувство юмора.
>
> Как я понял, вопрос звучит так:
> Что нужно делать, что бы овладеть второй логикой?
> И ответ на этот вопрос есть. Много ответов. В архивах Ш2Л, в лекциях,
> беседах, в переписке Егора Кожевникова с Кселфом и т.д...
> А если своими словами то: нужно проводить границы, учится проводить
> границы, постоянно, во всех своих обыденных (или необыденых) жизненных
> ситуациях. Вот есть у тебя в жизни какя-то ситуация,и ты
> рассматриваешь ее,изучаешь, чтоб понять, чего ты хочешь от этой
> ситуации. Когда определился чего хочешь, рассматриваешь ситуацию в
> разных границах рассмотрения (в одних границах, в других,так, вот так, еще
> вот так...) для
> достижения желаемого, своей цели. На основе проведенных тобой границ -
> делаешь выводы,совершаешь действия. Ситуация на твои действия как то
> реагирует,
> получаешь результаты своих действий,смотришь на них - достиг своей
> цели или не достиг, если достиг:))))) -правильно провел границы, если
> не достиг - проанализируй свое проведение границ(где что не так),
> проводи границы по новой, ситуация то изменилась(ну ты в курсе), и
> опять действуй...
> Если границы проводишь-проводишь, действуешь-действуешь, а желаемых
> результатов все нет и нет, ну пишешь в Ш2Л,описываешь конкретную
> ситуацию, кто то подскажет что то, чего ты не видишь...
> как то так.
> Привет!
>
> _V)
>
>
> ****************************************************************************************



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005