Re: Fwd: Проект HGEGames_старт_и_приглашение_ничего_невозможного:)

Привет, Саша!

> основывается на каких-то
>
> Рынок игр оккупирован огромными корпорациями и невиданными
> технологиями.
> Чтобы вступить с ними в конкурентную борьбу - нужна большая команда с
> большими возможностями.
> И рынок давно поделен между игроками, и чтобы вклиниться туда
> - опять же -
> нужны нечеловеческие усилия. Потребитель избалован играми.

Ты прав - отчасти :) Потому что да, сделать большую игру с крутой графикой и
всеми делами - очень затратно. Но хитрые ходы и тут есть. Например, все
знают про успех Counter Strike? А все знают, что эту игру сделало 2
человека? Я офигел, когда мне Витла это сказал. Они, правда, использовали
готовый движок, но это вполне легитимный ход и их достижение от этого не
становится меньше.

Избалованность сейчас нередко выражается в том, что игроков тянет как раз на
очень простые игрушки. Типа "пингвина":)

То есть - ничего невозможного:) Как обычно:)))

Привет!:)

Стас.

\\\///