Re: управленческий_консалтинг - Андрей

Привет, Павел

> Давай конкретно.

Давай, но конкретно :)))

> Моя деятельность в границах нашего рассмотрения схожа с тем,
> чем занимается Кселф, с другой стороны схожа с твоей - я руководитель
> дизайн-студии.

Схожесть до какой степени?

> Проблемы у дизайн-студии похожие -

Похожие на что?
В каких границах?

> мы продвигаем товары
> или услуги на рынке посредством создания дизайна в соответствии с
> целями компании-заказчика. В очень многих случаях все кончается тем,
> что дизайн должен удовлетворять вкусы руководителя (гармонировать с
> цветом его трусов :)), а не реально продвигать товар.
> Откуда ему знать про законы восприятия и т.п.? :)

То есть ты пишешь не о заказчике, а о сказителе? Это если конкретно?

> Выходит руководитель должен инициировать проект, собрать ресурсы для
> реализации (персонал, технику и пр.), координировать их и не мешать
> заниматься каждому подразделению своей работой, будь то работники
> компании или сторонняя организация.

Откуда это "Выходит"?

> Представим себе организацию в виде механизма в черном ящике, на выходе
> из которого получаются розовые шарики.

А, понимаю - так тебе легче... А давай представим организацию в виде
организации со всем еЈ сложнейшим механизмом работы, и особенно для случая,
когда еЈ руководитель - сказитель :)))

> Собрал чувак такой механизм,
> смотрит, а шарики не выходят или выходят, но голубенькие. Долбится он,
> долбится, а ничего не выходит.

Тут явая нескладушка - он сначала СОБРАЛ, а потом ДОЛБИТСЯ... Это разное!

> Идет в мастерскую, говорит: хочу, чтобы
> из этого ящика розовенькие блестящие шарики выскакивали с такими еще
> пупырышками... Ему говорят: не вопрос, сделаем!

Он ставит перед ними цель или сказки сказывает?
Они делают или слушают?
Они достигают поставленной цели или подстраиваются?

> Он стоит над ними и
> смотрит как там у них все получается и говорит: не так делаете,
> ребята, давайте так, я же хозяин коробки! В итоге получаются фиолетовые
> кубики...

Почему же такой итого, если исполнители обещали достигнуть цели?

> Чувак озадаченно почесал затылок и говорит: да нихрена вы не
> понимаете!

> P.S.:
> Цитировать надо копированием, а не изменением исходного текста. ;)

Это не ко мне.

Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru