Re: управленческий_консалтинг - Андрей

Привет, Андрей!

Что ты хочешь извлечь для себя из этого разговора?
Мотивы моего участия в нем абсолютно кривые, я просто в очередной раз
лелеял Чувство Собственного Величия.
Что хорошего из этого получилось... я осознал то, что оно (ЧСВ) засело
во мне глубже чем я думал и основной мотив написания мною письма в
конференцию не изменился за последние полгода.
Буду работать дальше.
:)

P.S.:
А исходное сообщение все-таки лучше не коверкать... ;)
Выделяешь блок текста, который хочешь процитировать, жмешь Ctrl+C,
вставляешь в свое послание Ctrl+V, отвечаешь :)
Просто потом будет труднее понять последовательность
вопросов-ответов.

Павел
////