: отписка _Неформальный_Совет ы2м

This is a forwarded message
From: Клейн
To: 1 Aries <nulldevice@mail.ru>, 1 Ольга Шотландия <olga@zen.ru>
Date: Thursday, March 24, 2005, 7:22:19 PM
Subject: отписка _ Неформальный Совет Ш2Л

===8<==============Original message text===============
Прошу переслать это письмо в Школу.
Всем привет!
Кл.

Нет,
Пусть там стоит "Сергей Крук" без е-мейла.

Второе.

Какие решения? Нет сейчас в Школе никаких решений, кроме подписывать
на Школу новичков. Там порядок установлен давно такой: каждый член
Школы может порекомендовать новичка, попросить, чтобы его подписали и
его подписывают.

Если новичка никто не рекомендует, потому что он никого не знает, то
должно быть несколько человек, с одним из которых он вступает в
переписку и те дают или не дают ему свою рекомендацию (пишут или не
пишут в Школу просьбу о подписке этого новичка).

Поэтому:
должен быть человек, который осуществляет ТЕХНИЧЕСКУЮ функцию подписки
новичка на конференцию Ш2Л, и 4-5 человек (Неформальный Совет Ш2Л) с
которыми новичок может списаться и попроситься в Школу: их имена и
мейлы должны быть на главной странице Школы под надписью "Неформальный
Совет Ш2Л".

Итак:
На главной странице Школы должен появиться текст:

Неформальный Совет Ш2Л

Ариес (мыло)
Ольга Шотландия olga@zen.ru
Саша Бабкин (мыло)