Отчет_о_7м_семинаре_Ш2Л

Привет, Чайка!
Привет всем!

Сначала по форме.
Я не знаю, как кто. Я уже несколько раз приступал к отчету - и каждый раз понимал: лажа. Написал одно, а уже через минуту вижу все наоборот. Будто неважно все это, вот эти самые Слова.
Теперь по сути.
Отчет! :)
---
На этом семинаре я влюбился в участников. Почувствовал, как весь процесс семинара строится вот этими людьми. И от этого - чистый восторг и любовь. Все такие классные..
Заметил с новой силой свои страхи и косяки, как я себе позволяю проявляться, и как - нет. Область моих отношений с женщинами - то, что я считал обьективным, реальным и самым важным - увидел совсем иначе. Это тоже игра, в которой я себе создал правила и по ним играю. ВсЈ зависит от меня. Это ощущение очень слабое, но оно впервые не только на уровне мыслей - мол, "весь мир игра".
Заметил, что после энергетических упражнений, которые делали на семинаре, мне теперь постоянно хочется танцевать. И я от этого впадаю в такое состояние, когда люди способен передавать намного глубже. Не только словами. Всем.
Пока не ясно, как ее тренировать, это чувствование энергий - но в существовании этой части жизни сомневаться не приходится. Здорово! ;)

Отдельное спасибо Кате Кутовой. Такого удовольствия от взаимодействия в танце я еще не получал! ;)
Спасибо всем.

Привет!

Alex Postnikov aka Akve
pas@newtonideas.com