отчет

Привет, Чайка!
Привет, всем!

На этом семинаре я ощутила, то, что в словах слышала давно "мир это
продолжение тебя, это часть тебя ...". Шла из столовой в корпус, и вот
ощутила это. Что я не отдельно, что мир не просто потомучто есть, а что
он и я одно, что связаны.

Не могу уже говорить, о чем то со смыслом, ну по всяким темам, вот
прояснять, говорить, толковать.
Хочется без этого всего, а напрямую жить. Не хочется говорить, хочется
простого - гулять балдеть, без умностей, в смысле разговоров. Внутри
себя - да, работа. Но в соприкосновенях, взаимоотношениях,
взаимодействиях - балдеть. Надоели всякие понимания с серьезным видом.
Что бы дружить и любить это не нужно.
Были при переезде в Москву представления о больших белых птицах. Теперь
соответственно нет:)

Во всем для меня сейчас тема "отдаться себе":) Она такая..глубокая,
доверие себе, миру...что б без тормозов то есть, совсем . Слова тут не
нужны, тут вот..ощущение, доверие, без страха, без думанья,
погружение, чувствовать.

И пока этого нет, то многое не чувствуешь.
Интересна поэтому была лекция по энергетике, в тему мою.

На энергетичесикх упражнениях я не чуствовала ничего. Не чувствовала
энергетику. Толко на кончиках пальцев покалывания. А когда в паре - нет. Это тоже
потомучто вот не погружаюсь, не растворяюсь.
Из темы доверия, отдаться.

Вот такой вектор у меня сейчас происходит:)))

Всем Привет!
Евгения Гнатына.
\\\\\\\\\

Friday, March 25, 2005, 4:55:46 PM, you wrote:

> [...]

Ч> сознания - и вот как ты проявляешься "в одиночку" и "в общем
Ч> потоке" - важно это видеть и осознавать.

Ч> Многие люди в силу разных обстоятельств - финансовых, дальности
Ч> приезда и т.д. - не могут позволить себе присутствовать на
Ч> Семинарах, но они следят (и даже не побоюсь сказать, что ждут)
Ч> любой информации с наших семинаров - Лекции, Фото, ОтчЈты. В этом
Ч> есть элемент ответственности.

Ч> А вообще, каждый сам решает - писать ОтчЈт или нет, участвовать
Ч> в такой Форме Проявления или нет. Мне просто хотелось остановиться
Ч> на основных моментах "почему, зачем и кому" это нужно.

ю> \\\\\\

ю> Date: Fri, 25 Mar 2005 14:26:31 +0300

ю> http://nadprof.ru