Re: Сомнения_не_туда.

Привет!

> Получается что только я и сомневаюсь в себе.
> Да и кто может еще во мне сомневаться!? Кому это надо?!

:)))

Великие мужи не должны воодушевлять себя чужой доблестью! Являясь великими
мужами, вы не доверяете тому, кто есть в вашем собственном доме, и
устремляетесь искать вовне себя, создавая себе преграды из чужих слов и
изречений людей. (с) Линьцзы

Вот и обучающий результат вашего спора-разговора. Значит не зря! Такое
понимание я считаю очень важным на этом этапе, где мы находимся.
Самым важным:)))

Все молодцы, всем спасибо!

LastDay