отчет_по_7-му_семинару ы2м

Отчет о седьмом семинаре Ш2Л - исправленный. Читайте сразу этот.

Все утоньчается... Кружева.. Нити... местами проблески - совсем ничего
Быть самому и не мешать быть потокам, которые рядом.
Чувствовать свои желания и реализовывать их во всей полноте.
Когда желаний нет - действовать согласно решениям.
Актуализация происходит без ритма, не по расписанию, не каждый день.
Бывают мощные периоды тумана. Потом - случается.

Реализовывать ВСЕ желания.
Разные желания реализовывать по разному: иные - рассмотрением оснований и
высвобождением, иные - исчерпанием их энергии за счет проживания во внешнем
мире.

Место, время, люди выявили две Больших текущих задачи.
Одна - связана с деланием денег. Интенсивным и незамороченным. Все,
как раньше, но еще более интенсивно и более тонко. С момента мысли до
разворота мира - день, час, минута, миг.

Вторая - со сменой картины мира. Во второй день, Шабат,
кристаллизовалось и вылилось на бумагу проектное видение перехода.
Усилившийся потенциал движения благодаря жесткости формы. Треугольник.
Достаточно критичности. Достаточно энергии. Достаточно психомоторики.
Истина, добро и красота.
Чтобы критичности был максимум - я описал сегодняшнюю картину мира.
Как смог. Захотел описать будущую картину. Описать разрыв между ними
- и, немаловажно, общее. Описать средства снятия разрыва и проявления
общего.
Чтобы было достаточно энергии - я делаю задачу номер раз. Рафинирую
отношения с людьми, с которыми имею радость общения. Доброта по
отношению к окружающим рождает непроизвольное жжение. Моментально.
Энергия = добро. У меня забиты легкие. Стал плавать. Просто километр
- это энергия на целый день. 45 минут с инструктором - о, это
джага-джага! Намереваю йогу. Она еще пойдет.
Готовя психомоторику - я обретаю тело, которое мой проводник.
Перепросмотр событий смещает его в новую стезю. Я здесь, учусь
играть, и мир - мой инструмент. Как здорово, что я - не увлекся
вокалом :) Я - прирастаю телом к голове.

Когда желание возникло, оно рождает отклик. Блики мира. Проходит
полчаса - и мир "поплыл". Случилось. Раз-два-три.

Не затыкать потоки - значит, что
ситуацию не надо тормозить, но и гонять не стоит. Автобус мне помог.
Струит незамутненно поток дхармы там, где безвозмездно раздают добро -
кто сколько сможет: больше, еще больше. Тут Зыка помогла вопросом.Зыы-
Ка!

А Маша, что a@huli.ru зовЈтся!
Как здорово, когда девчонка не развивает из себя мужчину, а
проявляется сей час, как она есть, не беспокоя время! Как хорошо, что
Будда - не говорит о пыли и пылинках!

Спасибо, Самбул Рома! Засветим в мире денег танец вместе, - предлагаю!

Спасибо, Таня Куренкова! Спокойная и мощная "таблетка" пришла
благодаря тебе ко мне - и сила не уходит.

Являет просто Шотла. При силе поступи чрезвычайной она следов не
оставляет вовсе. Я - не видел.
Мир-Шотла. Шотла-Мир. Одно и то же.

А как же Клейн?
О, Клейн :) Конечно, Клейн :)