Re: Школа_Своего_Дела

Привет, Марьяна!

Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,

авторитарные, нетерпимые к чужому мнению. То же самое говорят про Клейна,
Норбекова,

Калинаускаса, и т.д. По-моему, дело не в эмоциях, а в результате. А эмоции
в процессе

собственной практики меняются.

Поскольку истина конкретна и в данной ситуации единственна, то у человека,
который

ее видит, проявляются качества, которые со стороны можно назвать
авторитарностью,

ограниченностью, черствостью и т.д., но тем не менее, это далеко не одно и
то же

Сергей.

///////