Re: Школа_Своего_Дела

Привет, Сергей!

Если ты все знаешь и понимаешь до такой степени, что готов:
- советовать другим "правильную" литературу и "правильных" учителей;
- учить Марьяну и авторитетно говорить ей, где она не права,

может тебе пойти в другое место поучиться?

Пожалуйста, не пиши сюда ничего в ближайшие две недели.

На это письмо также прошу не отвечать.

Привет!
Ариес
////