Re: Школа_Своего_Дела

Привет!

Марьяна считает:

> Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
> чужому мнению тип.

Сергей отвечает:

> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,

Димк поясняет:

>"относиться к людям как к пешкам в своей игре" У Мороза я почувствовал последнее.

Ариес решает:

>Пожалуйста, не пиши сюда ничего в ближайшие две недели.

Жаль только от Наташи механизм принятия решения прячет :(

Прошу участников обсуждения:
Учитывая что это Ш2Л а не личная переписка, обозначить свои
цели/смыслы в этой переписке и границы рассмотрения вопроса.

Прошу Ариеса, разрешить Сергею прислать письмо с целями-границами,
сейчас а не через две недели.

AlexOld
Отправлено: 3 марта 2006 г. 13:11
Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела