Re: Школа_Своего_Дела

Привет, AlexOld!

A> Прошу участников обсуждения:
A> Учитывая что это Ш2Л а не личная переписка, обозначить свои
A> цели/смыслы в этой переписке и границы рассмотрения вопроса.

AlexOld, я стремлюсь к тому, чтобы тут изучалась Вторая Логика, а не
делалось что-то совсем другое. Конкретно по Сергею - я недели две
назад подписал его на Школу вот этими вот руками. :) В смысле, из его
письма с просьбой о подписке я получил определенную информацию о нем,
на основании которой принял решение разговаривать именно так.

Если человек действительно хочет чему-то научиться где-то, он приходит
ЗА чьими-то знаниями, а не СО своими. Т.е., не спорит, не поучает
других, а сидит и внимательно слушает, пока не поймет.

Чего здесь еще выяснять? :)))
Пароль: какие твои мотивации? Отзыв: понимание в действие? :))))))) Или
другой отзыв? :)))))

Можно уже перестать заниматься разговорами, AlexOld, аппаратом ты
овладел. Пора делать дела.

A> Прошу Ариеса, разрешить Сергею прислать письмо с целями-границами,
A> сейчас а не через две недели.

Нет, не разрешаю.

Привет!
Ариес