[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_Своего_Дела



Привет Ариес!

Спасибо за ответ.

> AlexOld, я стремлюсь к тому, чтобы тут изучалась Вторая Логика, а не
> делалось что-то совсем другое.

Я двумя руками ЗА! О том и пишу.

> В смысле, из его
> письма с просьбой о подписке я получил определенную информацию о нем,
> на основании которой принял решение разговаривать именно так.

> Если человек действительно хочет чему-то научиться где-то, он приходит
> ЗА чьими-то знаниями, а не СО своими.

Ариес, я не обвинял тебя в неправильности решения!
Мне это не интересно.
Раз это школа и я пришел к ТЕБЕ как к помошнику
преподователя ЗА твоими знаниями, то мне интересно
увидеть КАК именно принималось решение.
Хочешь спрятать - пожалуйста. Но прошу, расставь
точки над "i" - скажи фиг тебе AlexOld!

> Чего здесь еще выяснять? :)))

Еще раз, мне не интересно чего, я с удовольствием на работу механизма
логического вывода погляжу. И мне нет дела до результата - это твой результат.

> Пароль: какие твои мотивации?

Мотивации интересны только в рамках рассмотрения всей задачи.
Если не станешь открывать весь механизм целиком, тогда зачем мне твои мотивации?
У меня своих навалом!

> Отзыв: понимание в действие? :))))))) Или
> другой отзыв? :)))))

Да отзыв хорош. Ты понял и перевел в действие - письмо.

> Можно уже перестать заниматься разговорами, AlexOld, аппаратом ты
> овладел. Пора делать дела.

Это видимо о моих мотвах?
Это хорошо что можно "перестать заниматься разговорами". И это правильно!
Но в рамках конференции Ш2Л, есть только письма в Ш2Л - то есть разговоры.
Это раз.
Но по некоторым причинам я не считаю себя овладевшим Ш2Л.
А значит надо продолжать двигаться получая корректировку курса.
И хвала овладевшим 2Л указующим мне на кривизну.
А для этого я вижу один путь - ПРОЯВЛЯТЬСЯ.
Это два.

Спасибо за внимание.

> A> Прошу Ариеса, разрешить Сергею прислать письмо с целями-границами,
> A> сейчас а не через две недели.
> Нет, не разрешаю.

Ок.

Ариес, прошу определить необходимость ответа остальных участников.

AlexOld
//////////////
----- Исходное сообщение -----
От: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 4 марта 2006 г. 11:43
Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела


> Привет, AlexOld!
>
> A> Прошу участников обсуждения:
> A> Учитывая что это Ш2Л а не личная переписка, обозначить свои
> A> цели/смыслы в этой переписке и границы рассмотрения вопроса.
>
> AlexOld, я стремлюсь к тому, чтобы тут изучалась Вторая Логика, а не
> делалось что-то совсем другое. Конкретно по Сергею - я недели две
> назад подписал его на Школу вот этими вот руками. :) В смысле, из его
> письма с просьбой о подписке я получил определенную информацию о нем,
> на основании которой принял решение разговаривать именно так.
>
> Если человек действительно хочет чему-то научиться где-то, он приходит
> ЗА чьими-то знаниями, а не СО своими. Т.е., не спорит, не поучает
> других, а сидит и внимательно слушает, пока не поймет.
>
> Чего здесь еще выяснять? :)))
> Пароль: какие твои мотивации? Отзыв: понимание в действие? :))))))) Или
> другой отзыв? :)))))
>
> Можно уже перестать заниматься разговорами, AlexOld, аппаратом ты
> овладел. Пора делать дела.
>
> A> Прошу Ариеса, разрешить Сергею прислать письмо с целями-границами,
> A> сейчас а не через две недели.
>
> Нет, не разрешаю.
>
>
> Привет!
> Ариес
> ////
>
> Saturday, March 4, 2006, 6:51:13 AM, you wrote:
>
> A> Привет!
>
> A> Марьяна считает:
>
>>> Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
>>> чужому мнению тип.
>
> A> Сергей отвечает:
>
>>> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,
>
> A> Димк поясняет:
>
>>>"относиться к людям как к пешкам в своей игре" У Мороза я почувствовал последнее.
>
> A> Ариес решает:
>
>>>Пожалуйста, не пиши сюда ничего в ближайшие две недели.
>
> A> Жаль только от Наташи механизм принятия решения прячет :(
>
> A> Прошу участников обсуждения:
> A> Учитывая что это Ш2Л а не личная переписка, обозначить свои
> A> цели/смыслы в этой переписке и границы рассмотрения вопроса.
>
> A> Прошу Ариеса, разрешить Сергею прислать письмо с целями-границами,
> A> сейчас а не через две недели.
>
> A> AlexOld
> A> ///////////////
> A> Отправлено: 3 марта 2006 г. 13:11
> A> Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>
>
>>> Привет!
>>>
>>> При этом есть еще разница:
>>> "относиться к людям как к людям" и
>>> "относиться к людям как к пешкам в своей игре"
>>>
>>> У Мороза я почувствовал последнее.
>>>
>>> Димк
>>> /////
>>> -----Original Message-----
>>> From: Погорелов Сергей <xlcobra@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Date: Fri, 03 Mar 2006 08:32:28 +0200
>>> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>
>>>>
>>>> Привет, Марьяна!
>>>>
>>>> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,
>>>>
>>>> авторитарные, нетерпимые к чужому мнению. То же самое говорят про Клейна,
>>>> Норбекова,
>>>>
>>>> Калинаускаса, и т.д. По-моему, дело не в эмоциях, а в результате. А эмоции
>>>> в процессе
>>>>
>>>> собственной практики меняются.
>>>>
>>>>
>>>> Поскольку истина конкретна и в данной ситуации единственна, то у человека,
>>>> который
>>>>
>>>> ее видит, проявляются качества, которые со стороны можно назвать
>>>> авторитарностью,
>>>>
>>>> ограниченностью, черствостью и т.д., но тем не менее, это далеко не одно и
>>>> то же
>>>>
>>>> Сергей.
>>>>
>>>> ///////
>>>>
>>>> > Привет, Сергей.
>>>> >
>>>> > Когда проходил Летний Лагерь в Карелии, Мороз к нам приезжал,
>>>> > разговаривал с ребятами.
>>>> > Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
>>>> > чужому мнению тип.
>>>> >
>>>> >
>>>> > Марьяна
>>>> > ///
>>>> >>
>>>> >>
>>>> >> Привет всем!
>>>> >>
>>>> >> Нашел в инете интересный сайт Юрия Мороза http://shsd.ru (Школа Своего
>>>> >> Дела).
>>>> >>
>>>> >> По теме: открытие своего бизнеса за счет изменения психологии РАБотника
>>>> >> на
>>>> >>
>>>> >> психологию творца собственной жизни, ну чистый чань! По-моему, у него
>>>> >> все
>>>> >> в порядке
>>>> >>
>>>> >> и с пониманием второй логики и с переводом понимания в действие.
>>>> >>
>>>> >> В библиотеке сайта размещены класные книги:
>>>> >>
>>>> >> Книга Юрия МОРОЗА "Бизнес. Пособие для Гениев";
>>>> >>
>>>> >> Книга Юрия МОРОЗА "На пути к метабизнесу";
>>>> >>
>>>> >> Книга Юрия МОРОЗА "Ваше кредо вечно второй? Истина в тезисах".
>>>> >>
>>>> >> В общем, рекомендую!
>>>> >>
>>>> >> Всем привет!
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006