[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_Своего_Дела



Привет, AlexOld!

A> Это видимо о моих мотвах?

Я не вижу твоих мотивов.:))) Размечтался.:)
Знаю стандартный для всех набор, ничего сверхъестесвенного там нет. И
у тебя нет.

A> Это хорошо что можно "перестать заниматься разговорами". И это правильно!
A> Но в рамках конференции Ш2Л, есть только письма в Ш2Л - то есть разговоры.
A> Это раз.
A> Но по некоторым причинам я не считаю себя овладевшим Ш2Л.
A> А значит надо продолжать двигаться получая корректировку курса.

Уже можно прекратить наращивать чистое понимание. Уже действовать
пора. Уже вчера.:) То есть, завтра - уже наступило! :)))) Да считай,
что 2Л ты уже овладел. Все новое для тебя - в новых действиях, в новом
опыте. А то все говоришь о том, что говорить плохо.:) И говоришь, и
говоришь, и опять говоришь.:)))))

A> И хвала овладевшим 2Л указующим мне на кривизну.

АлексОлд, указывать на кривизну - это тупиковый вариант. В том, что
делает любой человек, всегда есть положительные моменты и какие-то
изъяны. Как однажды Шотла писала, ты не летаешь не потому, что хвосты
не отрублены, а потому что крылья не выросли.

A> А для этого я вижу один путь - ПРОЯВЛЯТЬСЯ.
A> Это два.

Смотри выше.:)

Привет, АлексОлд!
Ариес

////

A> Ариес, прошу определить необходимость ответа остальных участников.


Saturday, March 4, 2006, 12:27:20 PM, you wrote:

A> Привет Ариес!

A> Спасибо за ответ.

>> AlexOld, я стремлюсь к тому, чтобы тут изучалась Вторая Логика, а не
>> делалось что-то совсем другое.

A> Я двумя руками ЗА! О том и пишу.

>> В смысле, из его
>> письма с просьбой о подписке я получил определенную информацию о нем,
>> на основании которой принял решение разговаривать именно так.

>> Если человек действительно хочет чему-то научиться где-то, он приходит
>> ЗА чьими-то знаниями, а не СО своими.

A> Ариес, я не обвинял тебя в неправильности решения!
A> Мне это не интересно.
A> Раз это школа и я пришел к ТЕБЕ как к помошнику
A> преподователя ЗА твоими знаниями, то мне интересно
A> увидеть КАК именно принималось решение.
A> Хочешь спрятать - пожалуйста. Но прошу, расставь
A> точки над "i" - скажи фиг тебе AlexOld!

>> Чего здесь еще выяснять? :)))

A> Еще раз, мне не интересно чего, я с удовольствием на работу механизма
A> логического вывода погляжу. И мне нет дела до результата - это твой результат.

>> Пароль: какие твои мотивации?

A> Мотивации интересны только в рамках рассмотрения всей задачи.
A> Если не станешь открывать весь механизм целиком, тогда зачем мне твои мотивации?
A> У меня своих навалом!

>> Отзыв: понимание в действие? :))))))) Или
>> другой отзыв? :)))))

A> Да отзыв хорош. Ты понял и перевел в действие - письмо.

>> Можно уже перестать заниматься разговорами, AlexOld, аппаратом ты
>> овладел. Пора делать дела.

A> Это видимо о моих мотвах?
A> Это хорошо что можно "перестать заниматься разговорами". И это правильно!
A> Но в рамках конференции Ш2Л, есть только письма в Ш2Л - то есть разговоры.
A> Это раз.
A> Но по некоторым причинам я не считаю себя овладевшим Ш2Л.
A> А значит надо продолжать двигаться получая корректировку курса.
A> И хвала овладевшим 2Л указующим мне на кривизну.
A> А для этого я вижу один путь - ПРОЯВЛЯТЬСЯ.
A> Это два.

A> Спасибо за внимание.

>> A> Прошу Ариеса, разрешить Сергею прислать письмо с целями-границами,
>> A> сейчас а не через две недели.
>> Нет, не разрешаю.

A> Ок.

A> Ариес, прошу определить необходимость ответа остальных участников.

A> AlexOld
A> //////////////
A> ----- Исходное сообщение -----
A> От: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
A> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
A> Отправлено: 4 марта 2006 г. 11:43
A> Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела


>> Привет, AlexOld!
>>
>> A> Прошу участников обсуждения:
>> A> Учитывая что это Ш2Л а не личная переписка, обозначить свои
>> A> цели/смыслы в этой переписке и границы рассмотрения вопроса.
>>
>> AlexOld, я стремлюсь к тому, чтобы тут изучалась Вторая Логика, а не
>> делалось что-то совсем другое. Конкретно по Сергею - я недели две
>> назад подписал его на Школу вот этими вот руками. :) В смысле, из его
>> письма с просьбой о подписке я получил определенную информацию о нем,
>> на основании которой принял решение разговаривать именно так.
>>
>> Если человек действительно хочет чему-то научиться где-то, он приходит
>> ЗА чьими-то знаниями, а не СО своими. Т.е., не спорит, не поучает
>> других, а сидит и внимательно слушает, пока не поймет.
>>
>> Чего здесь еще выяснять? :)))
>> Пароль: какие твои мотивации? Отзыв: понимание в действие? :))))))) Или
>> другой отзыв? :)))))
>>
>> Можно уже перестать заниматься разговорами, AlexOld, аппаратом ты
>> овладел. Пора делать дела.
>>
>> A> Прошу Ариеса, разрешить Сергею прислать письмо с целями-границами,
>> A> сейчас а не через две недели.
>>
>> Нет, не разрешаю.
>>
>>
>> Привет!
>> Ариес
>> ////
>>
>> Saturday, March 4, 2006, 6:51:13 AM, you wrote:
>>
>> A> Привет!
>>
>> A> Марьяна считает:
>>
>>>> Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
>>>> чужому мнению тип.
>>
>> A> Сергей отвечает:
>>
>>>> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,
>>
>> A> Димк поясняет:
>>
>>>>"относиться к людям как к пешкам в своей игре" У Мороза я почувствовал последнее.
>>
>> A> Ариес решает:
>>
>>>>Пожалуйста, не пиши сюда ничего в ближайшие две недели.
>>
>> A> Жаль только от Наташи механизм принятия решения прячет :(
>>
>> A> Прошу участников обсуждения:
>> A> Учитывая что это Ш2Л а не личная переписка, обозначить свои
>> A> цели/смыслы в этой переписке и границы рассмотрения вопроса.
>>
>> A> Прошу Ариеса, разрешить Сергею прислать письмо с целями-границами,
>> A> сейчас а не через две недели.
>>
>> A> AlexOld
>> A> ///////////////
>> A> Отправлено: 3 марта 2006 г. 13:11
>> A> Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>
>>
>>>> Привет!
>>>>
>>>> При этом есть еще разница:
>>>> "относиться к людям как к людям" и
>>>> "относиться к людям как к пешкам в своей игре"
>>>>
>>>> У Мороза я почувствовал последнее.
>>>>
>>>> Димк
>>>> /////
>>>> -----Original Message-----
>>>> From: Погорелов Сергей <xlcobra@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Date: Fri, 03 Mar 2006 08:32:28 +0200
>>>> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>>
>>>>>
>>>>> Привет, Марьяна!
>>>>>
>>>>> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,
>>>>>
>>>>> авторитарные, нетерпимые к чужому мнению. То же самое говорят про Клейна,
>>>>> Норбекова,
>>>>>
>>>>> Калинаускаса, и т.д. По-моему, дело не в эмоциях, а в результате. А эмоции
>>>>> в процессе
>>>>>
>>>>> собственной практики меняются.
>>>>>
>>>>>
>>>>> Поскольку истина конкретна и в данной ситуации единственна, то у человека,
>>>>> который
>>>>>
>>>>> ее видит, проявляются качества, которые со стороны можно назвать
>>>>> авторитарностью,
>>>>>
>>>>> ограниченностью, черствостью и т.д., но тем не менее, это далеко не одно и
>>>>> то же
>>>>>
>>>>> Сергей.
>>>>>
>>>>> ///////
>>>>>
>>>>> > Привет, Сергей.
>>>>> >
>>>>> > Когда проходил Летний Лагерь в Карелии, Мороз к нам приезжал,
>>>>> > разговаривал с ребятами.
>>>>> > Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
>>>>> > чужому мнению тип.
>>>>> >
>>>>> >
>>>>> > Марьяна
>>>>> > ///
>>>>> >>
>>>>> >>
>>>>> >> Привет всем!
>>>>> >>
>>>>> >> Нашел в инете интересный сайт Юрия Мороза http://shsd.ru (Школа Своего
>>>>> >> Дела).
>>>>> >>
>>>>> >> По теме: открытие своего бизнеса за счет изменения психологии РАБотника
>>>>> >> на
>>>>> >>
>>>>> >> психологию творца собственной жизни, ну чистый чань! По-моему, у него
>>>>> >> все
>>>>> >> в порядке
>>>>> >>
>>>>> >> и с пониманием второй логики и с переводом понимания в действие.
>>>>> >>
>>>>> >> В библиотеке сайта размещены класные книги:
>>>>> >>
>>>>> >> Книга Юрия МОРОЗА "Бизнес. Пособие для Гениев";
>>>>> >>
>>>>> >> Книга Юрия МОРОЗА "На пути к метабизнесу";
>>>>> >>
>>>>> >> Книга Юрия МОРОЗА "Ваше кредо вечно второй? Истина в тезисах".
>>>>> >>
>>>>> >> В общем, рекомендую!
>>>>> >>
>>>>> >> Всем привет!
>>
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006