[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_Своего_Дела



Привет Ариес!

> Я не вижу твоих мотивов.:))) Размечтался.:)

:)))))

> Уже можно прекратить наращивать чистое понимание. Уже действовать
> пора. Уже вчера.:) То есть, завтра - уже наступило! :)))) Да считай,
> что 2Л ты уже овладел.

Ариес, ну пожалуйста, ну не хулигань!
Ведь ни на один вопрос не ответил!!!

Впрочем, трижды правы Кселф и Карачи!
Конкретики мне не хватает.

Ариес! Я ведь что имел ввиду?
В смысле как из писем Сергея ты вывел что ему не достаточно
сделать замечание, а необходимо именно замолчать.
И как ты определил что например нужны две недели а не три дня?
Или границы проведены "ну как-то"? Ну если "ну как-то", значит "ну как-то"!
Порвел и провел. Оглянулся - посмотрел.
Сказал бы - так мол и так - и проехали. Я же не говорю - переделай.

Ладно, проехали так проехали.

А с этим как поступишь?

A> Ариес, прошу определить необходимость ответа остальных участников.

Там ведь люди ждут. Переживают наверное :)))))

Любви тебе Ариес!
AlexOld
//////////
----- Исходное сообщение -----
От: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 4 марта 2006 г. 15:32
Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела


> Привет, AlexOld!
>
> A> Это видимо о моих мотвах?
>
> Я не вижу твоих мотивов.:))) Размечтался.:)
> Знаю стандартный для всех набор, ничего сверхъестесвенного там нет. И
> у тебя нет.
>
> A> Это хорошо что можно "перестать заниматься разговорами". И это правильно!
> A> Но в рамках конференции Ш2Л, есть только письма в Ш2Л - то есть разговоры.
> A> Это раз.
> A> Но по некоторым причинам я не считаю себя овладевшим Ш2Л.
> A> А значит надо продолжать двигаться получая корректировку курса.
>
> Уже можно прекратить наращивать чистое понимание. Уже действовать
> пора. Уже вчера.:) То есть, завтра - уже наступило! :)))) Да считай,
> что 2Л ты уже овладел. Все новое для тебя - в новых действиях, в новом
> опыте. А то все говоришь о том, что говорить плохо.:) И говоришь, и
> говоришь, и опять говоришь.:)))))
>
> A> И хвала овладевшим 2Л указующим мне на кривизну.
>
> АлексОлд, указывать на кривизну - это тупиковый вариант. В том, что
> делает любой человек, всегда есть положительные моменты и какие-то
> изъяны. Как однажды Шотла писала, ты не летаешь не потому, что хвосты
> не отрублены, а потому что крылья не выросли.
>
> A> А для этого я вижу один путь - ПРОЯВЛЯТЬСЯ.
> A> Это два.
>
> Смотри выше.:)
>
> Привет, АлексОлд!
> Ариес
>
> ////
>
> A> Ариес, прошу определить необходимость ответа остальных участников.
>
>
> Saturday, March 4, 2006, 12:27:20 PM, you wrote:
>
> A> Привет Ариес!
>
> A> Спасибо за ответ.
>
>>> AlexOld, я стремлюсь к тому, чтобы тут изучалась Вторая Логика, а не
>>> делалось что-то совсем другое.
>
> A> Я двумя руками ЗА! О том и пишу.
>
>>> В смысле, из его
>>> письма с просьбой о подписке я получил определенную информацию о нем,
>>> на основании которой принял решение разговаривать именно так.
>
>>> Если человек действительно хочет чему-то научиться где-то, он приходит
>>> ЗА чьими-то знаниями, а не СО своими.
>
> A> Ариес, я не обвинял тебя в неправильности решения!
> A> Мне это не интересно.
> A> Раз это школа и я пришел к ТЕБЕ как к помошнику
> A> преподователя ЗА твоими знаниями, то мне интересно
> A> увидеть КАК именно принималось решение.
> A> Хочешь спрятать - пожалуйста. Но прошу, расставь
> A> точки над "i" - скажи фиг тебе AlexOld!
>
>>> Чего здесь еще выяснять? :)))
>
> A> Еще раз, мне не интересно чего, я с удовольствием на работу механизма
> A> логического вывода погляжу. И мне нет дела до результата - это твой результат.
>
>>> Пароль: какие твои мотивации?
>
> A> Мотивации интересны только в рамках рассмотрения всей задачи.
> A> Если не станешь открывать весь механизм целиком, тогда зачем мне твои мотивации?
> A> У меня своих навалом!
>
>>> Отзыв: понимание в действие? :))))))) Или
>>> другой отзыв? :)))))
>
> A> Да отзыв хорош. Ты понял и перевел в действие - письмо.
>
>>> Можно уже перестать заниматься разговорами, AlexOld, аппаратом ты
>>> овладел. Пора делать дела.
>
> A> Это видимо о моих мотвах?
> A> Это хорошо что можно "перестать заниматься разговорами". И это правильно!
> A> Но в рамках конференции Ш2Л, есть только письма в Ш2Л - то есть разговоры.
> A> Это раз.
> A> Но по некоторым причинам я не считаю себя овладевшим Ш2Л.
> A> А значит надо продолжать двигаться получая корректировку курса.
> A> И хвала овладевшим 2Л указующим мне на кривизну.
> A> А для этого я вижу один путь - ПРОЯВЛЯТЬСЯ.
> A> Это два.
>
> A> Спасибо за внимание.
>
>>> A> Прошу Ариеса, разрешить Сергею прислать письмо с целями-границами,
>>> A> сейчас а не через две недели.
>>> Нет, не разрешаю.
>
> A> Ок.
>
> A> Ариес, прошу определить необходимость ответа остальных участников.
>
> A> AlexOld
> A> //////////////
> A> ----- Исходное сообщение -----
> A> От: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
> A> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> A> Отправлено: 4 марта 2006 г. 11:43
> A> Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>
>
>>> Привет, AlexOld!
>>>
>>> A> Прошу участников обсуждения:
>>> A> Учитывая что это Ш2Л а не личная переписка, обозначить свои
>>> A> цели/смыслы в этой переписке и границы рассмотрения вопроса.
>>>
>>> AlexOld, я стремлюсь к тому, чтобы тут изучалась Вторая Логика, а не
>>> делалось что-то совсем другое. Конкретно по Сергею - я недели две
>>> назад подписал его на Школу вот этими вот руками. :) В смысле, из его
>>> письма с просьбой о подписке я получил определенную информацию о нем,
>>> на основании которой принял решение разговаривать именно так.
>>>
>>> Если человек действительно хочет чему-то научиться где-то, он приходит
>>> ЗА чьими-то знаниями, а не СО своими. Т.е., не спорит, не поучает
>>> других, а сидит и внимательно слушает, пока не поймет.
>>>
>>> Чего здесь еще выяснять? :)))
>>> Пароль: какие твои мотивации? Отзыв: понимание в действие? :))))))) Или
>>> другой отзыв? :)))))
>>>
>>> Можно уже перестать заниматься разговорами, AlexOld, аппаратом ты
>>> овладел. Пора делать дела.
>>>
>>> A> Прошу Ариеса, разрешить Сергею прислать письмо с целями-границами,
>>> A> сейчас а не через две недели.
>>>
>>> Нет, не разрешаю.
>>>
>>>
>>> Привет!
>>> Ариес
>>> ////
>>>
>>> Saturday, March 4, 2006, 6:51:13 AM, you wrote:
>>>
>>> A> Привет!
>>>
>>> A> Марьяна считает:
>>>
>>>>> Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
>>>>> чужому мнению тип.
>>>
>>> A> Сергей отвечает:
>>>
>>>>> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,
>>>
>>> A> Димк поясняет:
>>>
>>>>>"относиться к людям как к пешкам в своей игре" У Мороза я почувствовал последнее.
>>>
>>> A> Ариес решает:
>>>
>>>>>Пожалуйста, не пиши сюда ничего в ближайшие две недели.
>>>
>>> A> Жаль только от Наташи механизм принятия решения прячет :(
>>>
>>> A> Прошу участников обсуждения:
>>> A> Учитывая что это Ш2Л а не личная переписка, обозначить свои
>>> A> цели/смыслы в этой переписке и границы рассмотрения вопроса.
>>>
>>> A> Прошу Ариеса, разрешить Сергею прислать письмо с целями-границами,
>>> A> сейчас а не через две недели.
>>>
>>> A> AlexOld
>>> A> ///////////////
>>> A> Отправлено: 3 марта 2006 г. 13:11
>>> A> Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>
>>>
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> При этом есть еще разница:
>>>>> "относиться к людям как к людям" и
>>>>> "относиться к людям как к пешкам в своей игре"
>>>>>
>>>>> У Мороза я почувствовал последнее.
>>>>>
>>>>> Димк
>>>>> /////
>>>>> -----Original Message-----
>>>>> From: Погорелов Сергей <xlcobra@mail.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Date: Fri, 03 Mar 2006 08:32:28 +0200
>>>>> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Привет, Марьяна!
>>>>>>
>>>>>> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,
>>>>>>
>>>>>> авторитарные, нетерпимые к чужому мнению. То же самое говорят про Клейна,
>>>>>> Норбекова,
>>>>>>
>>>>>> Калинаускаса, и т.д. По-моему, дело не в эмоциях, а в результате. А эмоции
>>>>>> в процессе
>>>>>>
>>>>>> собственной практики меняются.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Поскольку истина конкретна и в данной ситуации единственна, то у человека,
>>>>>> который
>>>>>>
>>>>>> ее видит, проявляются качества, которые со стороны можно назвать
>>>>>> авторитарностью,
>>>>>>
>>>>>> ограниченностью, черствостью и т.д., но тем не менее, это далеко не одно и
>>>>>> то же
>>>>>>
>>>>>> Сергей.
>>>>>>
>>>>>> ///////
>>>>>>
>>>>>> > Привет, Сергей.
>>>>>> >
>>>>>> > Когда проходил Летний Лагерь в Карелии, Мороз к нам приезжал,
>>>>>> > разговаривал с ребятами.
>>>>>> > Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
>>>>>> > чужому мнению тип.
>>>>>> >
>>>>>> >
>>>>>> > Марьяна
>>>>>> > ///
>>>>>> >>
>>>>>> >>
>>>>>> >> Привет всем!
>>>>>> >>
>>>>>> >> Нашел в инете интересный сайт Юрия Мороза http://shsd.ru (Школа Своего
>>>>>> >> Дела).
>>>>>> >>
>>>>>> >> По теме: открытие своего бизнеса за счет изменения психологии РАБотника
>>>>>> >> на
>>>>>> >>
>>>>>> >> психологию творца собственной жизни, ну чистый чань! По-моему, у него
>>>>>> >> все
>>>>>> >> в порядке
>>>>>> >>
>>>>>> >> и с пониманием второй логики и с переводом понимания в действие.
>>>>>> >>
>>>>>> >> В библиотеке сайта размещены класные книги:
>>>>>> >>
>>>>>> >> Книга Юрия МОРОЗА "Бизнес. Пособие для Гениев";
>>>>>> >>
>>>>>> >> Книга Юрия МОРОЗА "На пути к метабизнесу";
>>>>>> >>
>>>>>> >> Книга Юрия МОРОЗА "Ваше кредо вечно второй? Истина в тезисах".
>>>>>> >>
>>>>>> >> В общем, рекомендую!
>>>>>> >>
>>>>>> >> Всем привет!
>>>
>>>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006