[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_Своего_Дела



Привет, AlexOld!

A> Ариес! Я ведь что имел ввиду?
A> В смысле как из писем Сергея ты вывел что ему не достаточно
A> сделать замечание, а необходимо именно замолчать.
A> И как ты определил что например нужны две недели а не три дня?
A> Или границы проведены "ну как-то"? Ну если "ну как-то", значит "ну как-то"!
A> Порвел и провел. Оглянулся - посмотрел.
A> Сказал бы - так мол и так - и проехали. Я же не говорю - переделай.

Я об этом не думал.:)))) Границы можно проводить не только интеллектом.

Если я отвечаю за процесс и делаю что-то из этой позиции - это
правильное действие.

Черт возьми! :))))) Ты читал Сутру о Малункье? Почитай:
http://klein.zen.ru/old/Dharma.htm#Малая%20сутра%20о%20Малункье

Хотя бы текст, выделенный красным.

A>> Ариес, прошу определить необходимость ответа остальных участников.

A> Там ведь люди ждут. Переживают наверное :)))))

Это не так.:) Марьяна и Дима вполне могли и не заметить твоей
просьбы.:))) И за них я решать не буду, потому что они люди вполне
взрослые и самостоятельные.

Привет!
Ариес
////


Saturday, March 4, 2006, 2:20:14 PM, you wrote:

A> Привет Ариес!

>> Я не вижу твоих мотивов.:))) Размечтался.:)

A> :)))))

>> Уже можно прекратить наращивать чистое понимание. Уже действовать
>> пора. Уже вчера.:) То есть, завтра - уже наступило! :)))) Да считай,
>> что 2Л ты уже овладел.

A> Ариес, ну пожалуйста, ну не хулигань!
A> Ведь ни на один вопрос не ответил!!!

A> Впрочем, трижды правы Кселф и Карачи!
A> Конкретики мне не хватает.

A> Ариес! Я ведь что имел ввиду?
A> В смысле как из писем Сергея ты вывел что ему не достаточно
A> сделать замечание, а необходимо именно замолчать.
A> И как ты определил что например нужны две недели а не три дня?
A> Или границы проведены "ну как-то"? Ну если "ну как-то", значит "ну как-то"!
A> Порвел и провел. Оглянулся - посмотрел.
A> Сказал бы - так мол и так - и проехали. Я же не говорю - переделай.

A> Ладно, проехали так проехали.

A> А с этим как поступишь?

A>> Ариес, прошу определить необходимость ответа остальных участников.

A> Там ведь люди ждут. Переживают наверное :)))))

A> Любви тебе Ариес!
A> AlexOld
A> //////////
A> ----- Исходное сообщение -----
A> От: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
A> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
A> Отправлено: 4 марта 2006 г. 15:32
A> Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела


>> Привет, AlexOld!
>>
>> A> Это видимо о моих мотвах?
>>
>> Я не вижу твоих мотивов.:))) Размечтался.:)
>> Знаю стандартный для всех набор, ничего сверхъестесвенного там нет. И
>> у тебя нет.
>>
>> A> Это хорошо что можно "перестать заниматься разговорами". И это правильно!
>> A> Но в рамках конференции Ш2Л, есть только письма в Ш2Л - то есть разговоры.
>> A> Это раз.
>> A> Но по некоторым причинам я не считаю себя овладевшим Ш2Л.
>> A> А значит надо продолжать двигаться получая корректировку курса.
>>
>> Уже можно прекратить наращивать чистое понимание. Уже действовать
>> пора. Уже вчера.:) То есть, завтра - уже наступило! :)))) Да считай,
>> что 2Л ты уже овладел. Все новое для тебя - в новых действиях, в новом
>> опыте. А то все говоришь о том, что говорить плохо.:) И говоришь, и
>> говоришь, и опять говоришь.:)))))
>>
>> A> И хвала овладевшим 2Л указующим мне на кривизну.
>>
>> АлексОлд, указывать на кривизну - это тупиковый вариант. В том, что
>> делает любой человек, всегда есть положительные моменты и какие-то
>> изъяны. Как однажды Шотла писала, ты не летаешь не потому, что хвосты
>> не отрублены, а потому что крылья не выросли.
>>
>> A> А для этого я вижу один путь - ПРОЯВЛЯТЬСЯ.
>> A> Это два.
>>
>> Смотри выше.:)
>>
>> Привет, АлексОлд!
>> Ариес
>>
>> ////
>>
>> A> Ариес, прошу определить необходимость ответа остальных участников.
>>
>>
>> Saturday, March 4, 2006, 12:27:20 PM, you wrote:
>>
>> A> Привет Ариес!
>>
>> A> Спасибо за ответ.
>>
>>>> AlexOld, я стремлюсь к тому, чтобы тут изучалась Вторая Логика, а не
>>>> делалось что-то совсем другое.
>>
>> A> Я двумя руками ЗА! О том и пишу.
>>
>>>> В смысле, из его
>>>> письма с просьбой о подписке я получил определенную информацию о нем,
>>>> на основании которой принял решение разговаривать именно так.
>>
>>>> Если человек действительно хочет чему-то научиться где-то, он приходит
>>>> ЗА чьими-то знаниями, а не СО своими.
>>
>> A> Ариес, я не обвинял тебя в неправильности решения!
>> A> Мне это не интересно.
>> A> Раз это школа и я пришел к ТЕБЕ как к помошнику
>> A> преподователя ЗА твоими знаниями, то мне интересно
>> A> увидеть КАК именно принималось решение.
>> A> Хочешь спрятать - пожалуйста. Но прошу, расставь
>> A> точки над "i" - скажи фиг тебе AlexOld!
>>
>>>> Чего здесь еще выяснять? :)))
>>
>> A> Еще раз, мне не интересно чего, я с удовольствием на работу механизма
>> A> логического вывода погляжу. И мне нет дела до результата - это твой результат.
>>
>>>> Пароль: какие твои мотивации?
>>
>> A> Мотивации интересны только в рамках рассмотрения всей задачи.
>> A> Если не станешь открывать весь механизм целиком, тогда зачем мне твои мотивации?
>> A> У меня своих навалом!
>>
>>>> Отзыв: понимание в действие? :))))))) Или
>>>> другой отзыв? :)))))
>>
>> A> Да отзыв хорош. Ты понял и перевел в действие - письмо.
>>
>>>> Можно уже перестать заниматься разговорами, AlexOld, аппаратом ты
>>>> овладел. Пора делать дела.
>>
>> A> Это видимо о моих мотвах?
>> A> Это хорошо что можно "перестать заниматься разговорами". И это правильно!
>> A> Но в рамках конференции Ш2Л, есть только письма в Ш2Л - то есть разговоры.
>> A> Это раз.
>> A> Но по некоторым причинам я не считаю себя овладевшим Ш2Л.
>> A> А значит надо продолжать двигаться получая корректировку курса.
>> A> И хвала овладевшим 2Л указующим мне на кривизну.
>> A> А для этого я вижу один путь - ПРОЯВЛЯТЬСЯ.
>> A> Это два.
>>
>> A> Спасибо за внимание.
>>
>>>> A> Прошу Ариеса, разрешить Сергею прислать письмо с целями-границами,
>>>> A> сейчас а не через две недели.
>>>> Нет, не разрешаю.
>>
>> A> Ок.
>>
>> A> Ариес, прошу определить необходимость ответа остальных участников.
>>
>> A> AlexOld
>> A> //////////////
>> A> ----- Исходное сообщение -----
>> A> От: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>> A> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> A> Отправлено: 4 марта 2006 г. 11:43
>> A> Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>
>>
>>>> Привет, AlexOld!
>>>>
>>>> A> Прошу участников обсуждения:
>>>> A> Учитывая что это Ш2Л а не личная переписка, обозначить свои
>>>> A> цели/смыслы в этой переписке и границы рассмотрения вопроса.
>>>>
>>>> AlexOld, я стремлюсь к тому, чтобы тут изучалась Вторая Логика, а не
>>>> делалось что-то совсем другое. Конкретно по Сергею - я недели две
>>>> назад подписал его на Школу вот этими вот руками. :) В смысле, из его
>>>> письма с просьбой о подписке я получил определенную информацию о нем,
>>>> на основании которой принял решение разговаривать именно так.
>>>>
>>>> Если человек действительно хочет чему-то научиться где-то, он приходит
>>>> ЗА чьими-то знаниями, а не СО своими. Т.е., не спорит, не поучает
>>>> других, а сидит и внимательно слушает, пока не поймет.
>>>>
>>>> Чего здесь еще выяснять? :)))
>>>> Пароль: какие твои мотивации? Отзыв: понимание в действие? :))))))) Или
>>>> другой отзыв? :)))))
>>>>
>>>> Можно уже перестать заниматься разговорами, AlexOld, аппаратом ты
>>>> овладел. Пора делать дела.
>>>>
>>>> A> Прошу Ариеса, разрешить Сергею прислать письмо с целями-границами,
>>>> A> сейчас а не через две недели.
>>>>
>>>> Нет, не разрешаю.
>>>>
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Ариес
>>>> ////
>>>>
>>>> Saturday, March 4, 2006, 6:51:13 AM, you wrote:
>>>>
>>>> A> Привет!
>>>>
>>>> A> Марьяна считает:
>>>>
>>>>>> Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
>>>>>> чужому мнению тип.
>>>>
>>>> A> Сергей отвечает:
>>>>
>>>>>> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,
>>>>
>>>> A> Димк поясняет:
>>>>
>>>>>>"относиться к людям как к пешкам в своей игре" У Мороза я почувствовал последнее.
>>>>
>>>> A> Ариес решает:
>>>>
>>>>>>Пожалуйста, не пиши сюда ничего в ближайшие две недели.
>>>>
>>>> A> Жаль только от Наташи механизм принятия решения прячет :(
>>>>
>>>> A> Прошу участников обсуждения:
>>>> A> Учитывая что это Ш2Л а не личная переписка, обозначить свои
>>>> A> цели/смыслы в этой переписке и границы рассмотрения вопроса.
>>>>
>>>> A> Прошу Ариеса, разрешить Сергею прислать письмо с целями-границами,
>>>> A> сейчас а не через две недели.
>>>>
>>>> A> AlexOld
>>>> A> ///////////////
>>>> A> Отправлено: 3 марта 2006 г. 13:11
>>>> A> Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>>
>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>> При этом есть еще разница:
>>>>>> "относиться к людям как к людям" и
>>>>>> "относиться к людям как к пешкам в своей игре"
>>>>>>
>>>>>> У Мороза я почувствовал последнее.
>>>>>>
>>>>>> Димк
>>>>>> /////
>>>>>> -----Original Message-----
>>>>>> From: Погорелов Сергей <xlcobra@mail.ru>
>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> Date: Fri, 03 Mar 2006 08:32:28 +0200
>>>>>> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет, Марьяна!
>>>>>>>
>>>>>>> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,
>>>>>>>
>>>>>>> авторитарные, нетерпимые к чужому мнению. То же самое говорят про Клейна,
>>>>>>> Норбекова,
>>>>>>>
>>>>>>> Калинаускаса, и т.д. По-моему, дело не в эмоциях, а в результате. А эмоции
>>>>>>> в процессе
>>>>>>>
>>>>>>> собственной практики меняются.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Поскольку истина конкретна и в данной ситуации
>>>>>>> единственна, то у человека,
>>>>>>> который
>>>>>>>
>>>>>>> ее видит, проявляются качества, которые со стороны можно назвать
>>>>>>> авторитарностью,
>>>>>>>
>>>>>>> ограниченностью, черствостью и т.д., но тем не менее, это далеко не одно и
>>>>>>> то же
>>>>>>>
>>>>>>> Сергей.
>>>>>>>
>>>>>>> ///////
>>>>>>>
>>>>>>> > Привет, Сергей.
>>>>>>> >
>>>>>>> > Когда проходил Летний Лагерь в Карелии, Мороз к нам приезжал,
>>>>>>> > разговаривал с ребятами.
>>>>>>> > Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
>>>>>>> > чужому мнению тип.
>>>>>>> >
>>>>>>> >
>>>>>>> > Марьяна
>>>>>>> > ///
>>>>>>> >>
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Привет всем!
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Нашел в инете интересный сайт Юрия Мороза
>>>>>>> http://shsd.ru (Школа Своего
>>>>>>> >> Дела).
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> По теме: открытие своего бизнеса за счет изменения психологии РАБотника
>>>>>>> >> на
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> психологию творца собственной жизни, ну чистый чань! По-моему, у него
>>>>>>> >> все
>>>>>>> >> в порядке
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> и с пониманием второй логики и с переводом понимания в действие.
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> В библиотеке сайта размещены класные книги:
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Книга Юрия МОРОЗА "Бизнес. Пособие для Гениев";
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Книга Юрия МОРОЗА "На пути к метабизнесу";
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Книга Юрия МОРОЗА "Ваше кредо вечно второй? Истина в тезисах".
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> В общем, рекомендую!
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Всем привет!
>>>>
>>>>
>>
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006