[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_Своего_Дела



Спасибо Ариес за Сутру о Малункье!
Правда спасибо!

> Я об этом не думал.:)))) Границы можно проводить не только интеллектом.
>
> Если я отвечаю за процесс и делаю что-то из этой позиции - это
> правильное действие.

Хорошо. Спасибо за ответ.

> A> Там ведь люди ждут. Переживают наверное :)))))
>
> Это не так.:) Марьяна и Дима вполне могли и не заметить твоей
> просьбы.:))) И за них я решать не буду, потому что они люди вполне
> взрослые и самостоятельные.

Ариес :) тут дело не в взрослости и самостоятельности :))))
Что же я все криво то спрашиваю? Я не об этом.
Тут вот какая тонкость. Помогает ли это обсуждение учебному
процессу или мешает? Да/Нет - твои действия?

Марьяна и Дима! И Сергей после ээээ... паузы!
Это не наезд, а социологический опрос :)))) Для статистики :)))))
Напишите пожалуйста, готов/хочет ли кто из вас, рассказать
о целях и границах своих писем?

И это. Вот еще! Люди! Радуйтесь жизни, выходные на дворе, весна! :)))))

AlexOld
/////////////

Отправлено: 4 марта 2006 г. 16:45
Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела


> Привет, AlexOld!
>
> A> Ариес! Я ведь что имел ввиду?
> A> В смысле как из писем Сергея ты вывел что ему не достаточно
> A> сделать замечание, а необходимо именно замолчать.
> A> И как ты определил что например нужны две недели а не три дня?
> A> Или границы проведены "ну как-то"? Ну если "ну как-то", значит "ну как-то"!
> A> Порвел и провел. Оглянулся - посмотрел.
> A> Сказал бы - так мол и так - и проехали. Я же не говорю - переделай.
>
> Я об этом не думал.:)))) Границы можно проводить не только интеллектом.
>
> Если я отвечаю за процесс и делаю что-то из этой позиции - это
> правильное действие.
>
> Черт возьми! :))))) Ты читал Сутру о Малункье? Почитай:
> http://klein.zen.ru/old/Dharma.htm#Малая%20сутра%20о%20Малункье
>
> Хотя бы текст, выделенный красным.
>
> A>> Ариес, прошу определить необходимость ответа остальных участников.
>
> A> Там ведь люди ждут. Переживают наверное :)))))
>
> Это не так.:) Марьяна и Дима вполне могли и не заметить твоей
> просьбы.:))) И за них я решать не буду, потому что они люди вполне
> взрослые и самостоятельные.
>
> Привет!
> Ариес
> ////
>
>
> Saturday, March 4, 2006, 2:20:14 PM, you wrote:
>
> A> Привет Ариес!
>
>>> Я не вижу твоих мотивов.:))) Размечтался.:)
>
> A> :)))))
>
>>> Уже можно прекратить наращивать чистое понимание. Уже действовать
>>> пора. Уже вчера.:) То есть, завтра - уже наступило! :)))) Да считай,
>>> что 2Л ты уже овладел.
>
> A> Ариес, ну пожалуйста, ну не хулигань!
> A> Ведь ни на один вопрос не ответил!!!
>
> A> Впрочем, трижды правы Кселф и Карачи!
> A> Конкретики мне не хватает.
>
> A> Ариес! Я ведь что имел ввиду?
> A> В смысле как из писем Сергея ты вывел что ему не достаточно
> A> сделать замечание, а необходимо именно замолчать.
> A> И как ты определил что например нужны две недели а не три дня?
> A> Или границы проведены "ну как-то"? Ну если "ну как-то", значит "ну как-то"!
> A> Порвел и провел. Оглянулся - посмотрел.
> A> Сказал бы - так мол и так - и проехали. Я же не говорю - переделай.
>
> A> Ладно, проехали так проехали.
>
> A> А с этим как поступишь?
>
> A>> Ариес, прошу определить необходимость ответа остальных участников.
>
> A> Там ведь люди ждут. Переживают наверное :)))))
>
> A> Любви тебе Ариес!
> A> AlexOld
> A> //////////
> A> ----- Исходное сообщение -----
> A> От: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
> A> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> A> Отправлено: 4 марта 2006 г. 15:32
> A> Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>
>
>>> Привет, AlexOld!
>>>
>>> A> Это видимо о моих мотвах?
>>>
>>> Я не вижу твоих мотивов.:))) Размечтался.:)
>>> Знаю стандартный для всех набор, ничего сверхъестесвенного там нет. И
>>> у тебя нет.
>>>
>>> A> Это хорошо что можно "перестать заниматься разговорами". И это правильно!
>>> A> Но в рамках конференции Ш2Л, есть только письма в Ш2Л - то есть разговоры.
>>> A> Это раз.
>>> A> Но по некоторым причинам я не считаю себя овладевшим Ш2Л.
>>> A> А значит надо продолжать двигаться получая корректировку курса.
>>>
>>> Уже можно прекратить наращивать чистое понимание. Уже действовать
>>> пора. Уже вчера.:) То есть, завтра - уже наступило! :)))) Да считай,
>>> что 2Л ты уже овладел. Все новое для тебя - в новых действиях, в новом
>>> опыте. А то все говоришь о том, что говорить плохо.:) И говоришь, и
>>> говоришь, и опять говоришь.:)))))
>>>
>>> A> И хвала овладевшим 2Л указующим мне на кривизну.
>>>
>>> АлексОлд, указывать на кривизну - это тупиковый вариант. В том, что
>>> делает любой человек, всегда есть положительные моменты и какие-то
>>> изъяны. Как однажды Шотла писала, ты не летаешь не потому, что хвосты
>>> не отрублены, а потому что крылья не выросли.
>>>
>>> A> А для этого я вижу один путь - ПРОЯВЛЯТЬСЯ.
>>> A> Это два.
>>>
>>> Смотри выше.:)
>>>
>>> Привет, АлексОлд!
>>> Ариес
>>>
>>> ////
>>>
>>> A> Ариес, прошу определить необходимость ответа остальных участников.
>>>
>>>
>>> Saturday, March 4, 2006, 12:27:20 PM, you wrote:
>>>
>>> A> Привет Ариес!
>>>
>>> A> Спасибо за ответ.
>>>
>>>>> AlexOld, я стремлюсь к тому, чтобы тут изучалась Вторая Логика, а не
>>>>> делалось что-то совсем другое.
>>>
>>> A> Я двумя руками ЗА! О том и пишу.
>>>
>>>>> В смысле, из его
>>>>> письма с просьбой о подписке я получил определенную информацию о нем,
>>>>> на основании которой принял решение разговаривать именно так.
>>>
>>>>> Если человек действительно хочет чему-то научиться где-то, он приходит
>>>>> ЗА чьими-то знаниями, а не СО своими.
>>>
>>> A> Ариес, я не обвинял тебя в неправильности решения!
>>> A> Мне это не интересно.
>>> A> Раз это школа и я пришел к ТЕБЕ как к помошнику
>>> A> преподователя ЗА твоими знаниями, то мне интересно
>>> A> увидеть КАК именно принималось решение.
>>> A> Хочешь спрятать - пожалуйста. Но прошу, расставь
>>> A> точки над "i" - скажи фиг тебе AlexOld!
>>>
>>>>> Чего здесь еще выяснять? :)))
>>>
>>> A> Еще раз, мне не интересно чего, я с удовольствием на работу механизма
>>> A> логического вывода погляжу. И мне нет дела до результата - это твой результат.
>>>
>>>>> Пароль: какие твои мотивации?
>>>
>>> A> Мотивации интересны только в рамках рассмотрения всей задачи.
>>> A> Если не станешь открывать весь механизм целиком, тогда зачем мне твои мотивации?
>>> A> У меня своих навалом!
>>>
>>>>> Отзыв: понимание в действие? :))))))) Или
>>>>> другой отзыв? :)))))
>>>
>>> A> Да отзыв хорош. Ты понял и перевел в действие - письмо.
>>>
>>>>> Можно уже перестать заниматься разговорами, AlexOld, аппаратом ты
>>>>> овладел. Пора делать дела.
>>>
>>> A> Это видимо о моих мотвах?
>>> A> Это хорошо что можно "перестать заниматься разговорами". И это правильно!
>>> A> Но в рамках конференции Ш2Л, есть только письма в Ш2Л - то есть разговоры.
>>> A> Это раз.
>>> A> Но по некоторым причинам я не считаю себя овладевшим Ш2Л.
>>> A> А значит надо продолжать двигаться получая корректировку курса.
>>> A> И хвала овладевшим 2Л указующим мне на кривизну.
>>> A> А для этого я вижу один путь - ПРОЯВЛЯТЬСЯ.
>>> A> Это два.
>>>
>>> A> Спасибо за внимание.
>>>
>>>>> A> Прошу Ариеса, разрешить Сергею прислать письмо с целями-границами,
>>>>> A> сейчас а не через две недели.
>>>>> Нет, не разрешаю.
>>>
>>> A> Ок.
>>>
>>> A> Ариес, прошу определить необходимость ответа остальных участников.
>>>
>>> A> AlexOld
>>> A> //////////////
>>> A> ----- Исходное сообщение -----
>>> A> От: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>>> A> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> A> Отправлено: 4 марта 2006 г. 11:43
>>> A> Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>
>>>
>>>>> Привет, AlexOld!
>>>>>
>>>>> A> Прошу участников обсуждения:
>>>>> A> Учитывая что это Ш2Л а не личная переписка, обозначить свои
>>>>> A> цели/смыслы в этой переписке и границы рассмотрения вопроса.
>>>>>
>>>>> AlexOld, я стремлюсь к тому, чтобы тут изучалась Вторая Логика, а не
>>>>> делалось что-то совсем другое. Конкретно по Сергею - я недели две
>>>>> назад подписал его на Школу вот этими вот руками. :) В смысле, из его
>>>>> письма с просьбой о подписке я получил определенную информацию о нем,
>>>>> на основании которой принял решение разговаривать именно так.
>>>>>
>>>>> Если человек действительно хочет чему-то научиться где-то, он приходит
>>>>> ЗА чьими-то знаниями, а не СО своими. Т.е., не спорит, не поучает
>>>>> других, а сидит и внимательно слушает, пока не поймет.
>>>>>
>>>>> Чего здесь еще выяснять? :)))
>>>>> Пароль: какие твои мотивации? Отзыв: понимание в действие? :))))))) Или
>>>>> другой отзыв? :)))))
>>>>>
>>>>> Можно уже перестать заниматься разговорами, AlexOld, аппаратом ты
>>>>> овладел. Пора делать дела.
>>>>>
>>>>> A> Прошу Ариеса, разрешить Сергею прислать письмо с целями-границами,
>>>>> A> сейчас а не через две недели.
>>>>>
>>>>> Нет, не разрешаю.
>>>>>
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Ариес
>>>>> ////
>>>>>
>>>>> Saturday, March 4, 2006, 6:51:13 AM, you wrote:
>>>>>
>>>>> A> Привет!
>>>>>
>>>>> A> Марьяна считает:
>>>>>
>>>>>>> Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
>>>>>>> чужому мнению тип.
>>>>>
>>>>> A> Сергей отвечает:
>>>>>
>>>>>>> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,
>>>>>
>>>>> A> Димк поясняет:
>>>>>
>>>>>>>"относиться к людям как к пешкам в своей игре" У Мороза я почувствовал последнее.
>>>>>
>>>>> A> Ариес решает:
>>>>>
>>>>>>>Пожалуйста, не пиши сюда ничего в ближайшие две недели.
>>>>>
>>>>> A> Жаль только от Наташи механизм принятия решения прячет :(
>>>>>
>>>>> A> Прошу участников обсуждения:
>>>>> A> Учитывая что это Ш2Л а не личная переписка, обозначить свои
>>>>> A> цели/смыслы в этой переписке и границы рассмотрения вопроса.
>>>>>
>>>>> A> Прошу Ариеса, разрешить Сергею прислать письмо с целями-границами,
>>>>> A> сейчас а не через две недели.
>>>>>
>>>>> A> AlexOld
>>>>> A> ///////////////
>>>>> A> Отправлено: 3 марта 2006 г. 13:11
>>>>> A> Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>> При этом есть еще разница:
>>>>>>> "относиться к людям как к людям" и
>>>>>>> "относиться к людям как к пешкам в своей игре"
>>>>>>>
>>>>>>> У Мороза я почувствовал последнее.
>>>>>>>
>>>>>>> Димк
>>>>>>> /////
>>>>>>> -----Original Message-----
>>>>>>> From: Погорелов Сергей <xlcobra@mail.ru>
>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>> Date: Fri, 03 Mar 2006 08:32:28 +0200
>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Марьяна!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,
>>>>>>>>
>>>>>>>> авторитарные, нетерпимые к чужому мнению. То же самое говорят про Клейна,
>>>>>>>> Норбекова,
>>>>>>>>
>>>>>>>> Калинаускаса, и т.д. По-моему, дело не в эмоциях, а в результате. А эмоции
>>>>>>>> в процессе
>>>>>>>>
>>>>>>>> собственной практики меняются.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Поскольку истина конкретна и в данной ситуации
>>>>>>>> единственна, то у человека,
>>>>>>>> который
>>>>>>>>
>>>>>>>> ее видит, проявляются качества, которые со стороны можно назвать
>>>>>>>> авторитарностью,
>>>>>>>>
>>>>>>>> ограниченностью, черствостью и т.д., но тем не менее, это далеко не одно и
>>>>>>>> то же
>>>>>>>>
>>>>>>>> Сергей.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>
>>>>>>>> > Привет, Сергей.
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > Когда проходил Летний Лагерь в Карелии, Мороз к нам приезжал,
>>>>>>>> > разговаривал с ребятами.
>>>>>>>> > Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
>>>>>>>> > чужому мнению тип.
>>>>>>>> >
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > Марьяна
>>>>>>>> > ///
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Привет всем!
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Нашел в инете интересный сайт Юрия Мороза
>>>>>>>> http://shsd.ru (Школа Своего
>>>>>>>> >> Дела).
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> По теме: открытие своего бизнеса за счет изменения психологии РАБотника
>>>>>>>> >> на
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> психологию творца собственной жизни, ну чистый чань! По-моему, у него
>>>>>>>> >> все
>>>>>>>> >> в порядке
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> и с пониманием второй логики и с переводом понимания в действие.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> В библиотеке сайта размещены класные книги:
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Книга Юрия МОРОЗА "Бизнес. Пособие для Гениев";
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Книга Юрия МОРОЗА "На пути к метабизнесу";
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Книга Юрия МОРОЗА "Ваше кредо вечно второй? Истина в тезисах".
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> В общем, рекомендую!
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Всем привет!
>>>>>
>>>>>
>>>
>>>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006