[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_Своего_Дела



Привет Рома!
Спасибо тебе за письмо!
Хорошо, как будто старого друга повстречал :)))))

> :))) Реакция твоя и АлексОлда выросла не из Ариеса действий, она
> выросла потому-что существуют два таких сознания Наташа и АлексОлд,
> которые вот такие (совершенно разные и индивидуальные) и со всем набором качеств,
> развития и всего всего - выдали такие реакции на действия Ариеса.

Точно Рома!

> На действия Будды могут быть и плохие и хорошие реакции и что же теперь
> Будде - оценивать правильность своей позиции по реакциям? 50% -
> негативна, 50% - пазитивна, что делать Будде?

Будда - политик занимающийся популизмом? Прикольно :)))))

> Наташа, ты сейчас уравниваешь Ариеса и себя, - все нормально, можешь
> делать все что хочешь, но как тебе уже сказал Ариес - из твоей позиции обучитья чему-либо
> невозможно. В других границах возможно, но речь сейчас о другом.

Привет тебе Наташа! Знаешь, мы с тобой о разном. Хотя и схожем :)
Я занимаюсь тем, что нагло навязываю Ариесу свою модель,
что обязан делать помошник преподавателя. В моей модели
помошник преподавателя это человек ведущий процесс. То есть оценивающий
ВСЕ события с точки зрения польза/вред учебному процессу и культивирующий.
В смысле четко улавливающий пользу, поливающий полезные семена.
Улавливающий вред и пропалывающий сорняки. Стратегия садоводства, так сказать.
Ну не прополол или не полил там чего-нибудь. Оглянулся - переделал.
Не захотел возвращаться - сказал "так сойдет". Жизнь ведь!
Я все время жду от него реакции на это навязывание.
А Ариес все время устраняется от того что бы мне сказать:
-Хреновая/Хорошая у тебя модель AlexOld - на тебе в лицо/спасибо!
Мне все равно что он скажет: нафиг/пофиг/нифига себе.
Идет работа со смыслами. Но это я отвлекся...

Похоже ты Наташа увлеклась справедливостью. Зачем?
Ну скажет Ариес - Ой Наташа, я не прав! Все сделаю по твоему!
(Ариес. Сможешь так сказать ? :) )
Ну и что ты почувствуешь? Для чего тебе это чувство?
В смысле что с ним делать?
Нет, нет, не отвечай мне. Для себя это реши. Это важно.

AlexOld
////////////

Отправлено: 4 марта 2006 г. 19:08
Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела


> Привет, Наташа!
> Привет, Ариес!
>
>> Я вижу противоречие: ты указываешь Сергею на лажу в его
>> действиях. Лажа состоит в том, что он себя ведет как всезнайка и еще
>> и другим советует. То есть, позиционируется как учитель. Но,
>> указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
>> делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?
>
> Ариес может так делать, Ариес може позиционироваться как учитель, а
> других упрекать в учительстве и указывать на лажу. Противоречия здесь нет.
>
>> Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
>> выросло из твоих действий. Отсюда у меня вопрос: исходя из этой
>> реакции, которую ты получил, твоя позиция правильная или нет?
>
> :))) Реакция твоя и АлексОлда выросла не из Ариеса действий, она
> выросла потому-что существуют два таких сознания Наташа и АлексОлд,
> которые вот такие (совершенно разные и индивидуальные) и со всем набором качеств,
> развития и всего всего - выдали такие реакции на действия Ариеса.
> На действия Будды могут быть и плохие и хорошие реакции и что же теперь
> Будде - оценивать правильность своей позиции по реакциям? 50% -
> негативна, 50% - пазитивна, что делать Будде?
> Наташа, ты сейчас уравниваешь Ариеса и себя, - все нормально, можешь
> делать все что хочешь, но как тебе уже сказал Ариес - из твоей позиции обучитья чему-либо
> невозможно. В других границах возможно, но речь сейчас о другом.
>
> А вопросы - хорошие, четкие у тебя, красиво-логические.
>
> Самбул
>
> ///
>
> Вы писали 4 марта 2006 г., 15:03:47:
>
>> Перечитала. Ок. Смотрю по-другому.
>> Я вижу противоречие: ты указываешь Сергею на лажу в его
>> действиях. Лажа состоит в том, что он себя ведет как всезнайка и еще
>> и другим советует. То есть, позиционируется как учитель. Но,
>> указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
>> делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?
>
>>> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
>>> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
>>> том.
>
>> Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
>> выросло из твоих действий. Отсюда у меня вопрос: исходя из этой
>> реакции, которую ты получил, твоя позиция правильная или нет?
>
>>> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>>
>>> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
>> Вот это вообще не понимаю, несмотря на многажды перепрочитанный
>> ДзенХелп. Я просила ответить на вопрос. И по-прежнему прошу ответить
>> на вопрос: ЦЕЛЬ - ???
>
>> Наташа
>> -----Original Message-----
>> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Date: Sat, 4 Mar 2006 12:59:34 +0300
>> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>
>>>
>>> Привет, Наташа!
>>>
>>> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
>>> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
>>>
>>> Наташа, "приличия" здесь не при чем. Это вопрос внутренней позиции.
>>> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
>>> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
>>> том.
>>>
>>> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>>
>>> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
>>>
>>> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
>>> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
>>>
>>> Отвечай за себя. Здесь - только за себя.
>>>
>>> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
>>> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
>>> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
>>> N> ведется.
>>>
>>> А, значит, все-таки, непонятно? :))) Может быть, стоит что-то в себе
>>> изменить?
>>>
>>> Дело в том, что ты действуешь с позиции человека, которому все
>>> понятно. Что есть Ариес, который сидит тут, разгоняет людей и которого
>>> хлебом не корми, дай попридираться к форме твоих писем и за смайлики
>>> подергать. Пока все обстоит таким образом, эффективность твоего
>>> обучения здесь равна нулю. Ты просто не будешь слышать то, что тебе
>>> говорят.
>>>
>>> Прошу тебя перечитать первый ДзенХелп.
>>>
>>>
>>> Привет!
>>> Ариес
>>> ////
>>>
>>>
>>> Saturday, March 4, 2006, 12:35:31 PM, you wrote:
>>>
>>> N> Привет!
>>> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>>> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
>>>
>>> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
>>> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
>>> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
>>> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
>>> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
>>> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
>>> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
>>> N> ведется.
>>>
>>> N> :-((((((((
>>> N> Наташа
>>> N> -----Original Message-----
>>> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>>> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> N> Date: Sat, 4 Mar 2006 00:21:17 +0300
>>> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>
>>> >>
>>> >> Привет, Наташа!
>>> >>
>>> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>>> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>>> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>>> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>>> >>
>>> >> Я отвечаю за процесс обучения Второй Логике в Ш2Л.
>>> >>
>>> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>>> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>>> >> N> Спасибо:-)))))
>>> >>
>>> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>>> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
>>> >>
>>> >>
>>> >> Привет!
>>> >> Ариес
>>> >> ////
>>> >>
>>> >> Saturday, March 4, 2006, 12:00:53 AM, you wrote:
>>> >>
>>> >> N> Привет!
>>> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>>> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>>> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>>> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>>> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>>> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>>> >> N> Спасибо:-)))))
>>> >> N> Наташа
>>> >>
>>> >> N> -----Original Message-----
>>> >> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>>> >> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >> N> Date: Fri, 3 Mar 2006 12:37:50 +0300
>>> >> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>> >>
>>> >> >>
>>> >> >> Привет, Сергей!
>>> >> >>
>>> >> >> Если ты все знаешь и понимаешь до такой степени, что готов:
>>> >> >> - советовать другим "правильную" литературу и "правильных" учителей;
>>> >> >> - учить Марьяну и авторитетно говорить ей, где она не права,
>>> >> >>
>>> >> >> может тебе пойти в другое место поучиться?
>>> >> >>
>>> >> >> Пожалуйста, не пиши сюда ничего в ближайшие две недели.
>>> >> >>
>>> >> >> На это письмо также прошу не отвечать.
>>> >> >>
>>> >> >> Привет!
>>> >> >> Ариес
>>> >> >> ////
>>> >> >>
>>> >> >> Friday, March 3, 2006, 9:32:28 AM, you wrote:
>>> >> >>
>>> >> >> ПС> Привет, Марьяна!
>>> >> >>
>>> >> >> ПС> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,
>>> >> >>
>>> >> >> ПС> авторитарные, нетерпимые к чужому мнению. То же самое говорят про Клейна,
>>> >> >> ПС> Норбекова,
>>> >> >>
>>> >> >> ПС> Калинаускаса, и т.д. По-моему, дело не в эмоциях, а в результате. А эмоции
>>> >> >> ПС> в процессе
>>> >> >>
>>> >> >> ПС> собственной практики меняются.
>>> >> >>
>>> >> >>
>>> >> >> ПС> Поскольку истина конкретна и в данной ситуации единственна, то у человека,
>>> >> >> ПС> который
>>> >> >>
>>> >> >> ПС> ее видит, проявляются качества, которые со стороны можно назвать
>>> >> >> ПС> авторитарностью,
>>> >> >>
>>> >> >> ПС> ограниченностью, черствостью и т.д., но тем не менее, это далеко не одно и
>>> >> >> ПС> то же
>>> >> >>
>>> >> >> ПС> Сергей.
>>> >> >>
>>> >> >> ПС> ///////
>>> >> >>
>>> >> >> >> Привет, Сергей.
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> Когда проходил Летний Лагерь в Карелии, Мороз к нам приезжал,
>>> >> >> >> разговаривал с ребятами.
>>> >> >> >> Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
>>> >> >> >> чужому мнению тип.
>>> >> >> >>
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> Марьяна
>>> >> >> >> ///
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> Привет всем!
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> Нашел в инете интересный сайт Юрия Мороза http://shsd.ru (Школа Своего
>>> >> >> >>> Дела).
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> По теме: открытие своего бизнеса за счет изменения психологии РАБотника
>>> >> >> >>> на
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> психологию творца собственной жизни, ну чистый чань! По-моему, у него
>>> >> >> >>> все
>>> >> >> >>> в порядке
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> и с пониманием второй логики и с переводом понимания в действие.
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> В библиотеке сайта размещены класные книги:
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Бизнес. Пособие для Гениев";
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "На пути к метабизнесу";
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Ваше кредо вечно второй? Истина в тезисах".
>>> >> >> >>>
>>> >> >> >>> В общем, рекомендую!
>>> >> >> >>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006