[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_Своего_Дела



Привет!


A> Я занимаюсь тем, что нагло навязываю Ариесу свою модель,

А не пошел бы ты со своими моделями, Алекс Олд. Нашел чем заниматься.
Ариеса воспитывать.

A> Я все время жду от него реакции на это навязывание.

Строгий учитель! Требовательный!

A> А Ариес все время устраняется от того что бы мне сказать:

Ариес плохой. Уклоняется от работы, что требует от него справедливый господин.

A> Идет работа со смыслами.

Похвальное трудолюбие!

A> Но это я отвлекся...

Трындеть - не работать.

A> Нет, нет, не отвечай мне. Для себя это реши. Это важно.

Да, да. Наташа пусть тоже над своим поведением подумает. Пусть решит,
девчонка. Пусть внемлет.



ОЛьга

\\\\\\\\\\\\\\\\



A> Привет Рома!
A> Спасибо тебе за письмо!
A> Хорошо, как будто старого друга повстречал :)))))

>> :))) Реакция твоя и АлексОлда выросла не из Ариеса действий, она
>> выросла потому-что существуют два таких сознания Наташа и АлексОлд,
>> которые вот такие (совершенно разные и индивидуальные) и со всем набором качеств,
>> развития и всего всего - выдали такие реакции на действия Ариеса.

A> Точно Рома!

>> На действия Будды могут быть и плохие и хорошие реакции и что же теперь
>> Будде - оценивать правильность своей позиции по реакциям? 50% -
>> негативна, 50% - пазитивна, что делать Будде?

A> Будда - политик занимающийся популизмом? Прикольно :)))))

>> Наташа, ты сейчас уравниваешь Ариеса и себя, - все нормально, можешь
>> делать все что хочешь, но как тебе уже сказал Ариес - из твоей позиции обучитья чему-либо
>> невозможно. В других границах возможно, но речь сейчас о другом.

A> Привет тебе Наташа! Знаешь, мы с тобой о разном. Хотя и схожем :)
A> Я занимаюсь тем, что нагло навязываю Ариесу свою модель,
A> что обязан делать помошник преподавателя. В моей модели
A> помошник преподавателя это человек ведущий процесс. То есть оценивающий
A> ВСЕ события с точки зрения польза/вред учебному процессу и культивирующий.
A> В смысле четко улавливающий пользу, поливающий полезные семена.
A> Улавливающий вред и пропалывающий сорняки. Стратегия садоводства, так сказать.
A> Ну не прополол или не полил там чего-нибудь. Оглянулся - переделал.
A> Не захотел возвращаться - сказал "так сойдет". Жизнь ведь!
A> Я все время жду от него реакции на это навязывание.
A> А Ариес все время устраняется от того что бы мне сказать:
A> -Хреновая/Хорошая у тебя модель AlexOld - на тебе в лицо/спасибо!
A> Мне все равно что он скажет: нафиг/пофиг/нифига себе.
A> Идет работа со смыслами. Но это я отвлекся...

A> Похоже ты Наташа увлеклась справедливостью. Зачем?
A> Ну скажет Ариес - Ой Наташа, я не прав! Все сделаю по твоему!
A> (Ариес. Сможешь так сказать ? :) )
A> Ну и что ты почувствуешь? Для чего тебе это чувство?
A> В смысле что с ним делать?
A> Нет, нет, не отвечай мне. Для себя это реши. Это важно.

A> AlexOld
A> ////////////

A> Отправлено: 4 марта 2006 г. 19:08
A> Тема: [klein-by]Re: Школа Своего Дела


>> Привет, Наташа!
>> Привет, Ариес!
>>
>>> Я вижу противоречие: ты указываешь Сергею на лажу в его
>>> действиях. Лажа состоит в том, что он себя ведет как всезнайка и еще
>>> и другим советует. То есть, позиционируется как учитель. Но,
>>> указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
>>> делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?
>>
>> Ариес может так делать, Ариес може позиционироваться как учитель, а
>> других упрекать в учительстве и указывать на лажу. Противоречия здесь нет.
>>
>>> Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
>>> выросло из твоих действий. Отсюда у меня вопрос: исходя из этой
>>> реакции, которую ты получил, твоя позиция правильная или нет?
>>
>> :))) Реакция твоя и АлексОлда выросла не из Ариеса действий, она
>> выросла потому-что существуют два таких сознания Наташа и АлексОлд,
>> которые вот такие (совершенно разные и индивидуальные) и со всем набором качеств,
>> развития и всего всего - выдали такие реакции на действия Ариеса.
>> На действия Будды могут быть и плохие и хорошие реакции и что же теперь
>> Будде - оценивать правильность своей позиции по реакциям? 50% -
>> негативна, 50% - пазитивна, что делать Будде?
>> Наташа, ты сейчас уравниваешь Ариеса и себя, - все нормально, можешь
>> делать все что хочешь, но как тебе уже сказал Ариес - из твоей позиции обучитья чему-либо
>> невозможно. В других границах возможно, но речь сейчас о другом.
>>
>> А вопросы - хорошие, четкие у тебя, красиво-логические.
>>
>> Самбул
>>
>> ///
>>
>> Вы писали 4 марта 2006 г., 15:03:47:
>>
>>> Перечитала. Ок. Смотрю по-другому.
>>> Я вижу противоречие: ты указываешь Сергею на лажу в его
>>> действиях. Лажа состоит в том, что он себя ведет как всезнайка и еще
>>> и другим советует. То есть, позиционируется как учитель. Но,
>>> указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
>>> делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?
>>
>>>> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
>>>> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
>>>> том.
>>
>>> Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
>>> выросло из твоих действий. Отсюда у меня вопрос: исходя из этой
>>> реакции, которую ты получил, твоя позиция правильная или нет?
>>
>>>> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>>>
>>>> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
>>> Вот это вообще не понимаю, несмотря на многажды перепрочитанный
>>> ДзенХелп. Я просила ответить на вопрос. И по-прежнему прошу ответить
>>> на вопрос: ЦЕЛЬ - ???
>>
>>> Наташа
>>> -----Original Message-----
>>> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Date: Sat, 4 Mar 2006 12:59:34 +0300
>>> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>
>>>>
>>>> Привет, Наташа!
>>>>
>>>> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
>>>> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
>>>>
>>>> Наташа, "приличия" здесь не при чем. Это вопрос внутренней позиции.
>>>> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
>>>> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
>>>> том.
>>>>
>>>> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>>>
>>>> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
>>>>
>>>> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
>>>> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
>>>>
>>>> Отвечай за себя. Здесь - только за себя.
>>>>
>>>> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
>>>> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
>>>> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
>>>> N> ведется.
>>>>
>>>> А, значит, все-таки, непонятно? :))) Может быть, стоит что-то в себе
>>>> изменить?
>>>>
>>>> Дело в том, что ты действуешь с позиции человека, которому все
>>>> понятно. Что есть Ариес, который сидит тут, разгоняет людей и которого
>>>> хлебом не корми, дай попридираться к форме твоих писем и за смайлики
>>>> подергать. Пока все обстоит таким образом, эффективность твоего
>>>> обучения здесь равна нулю. Ты просто не будешь слышать то, что тебе
>>>> говорят.
>>>>
>>>> Прошу тебя перечитать первый ДзенХелп.
>>>>
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Ариес
>>>> ////
>>>>
>>>>
>>>> Saturday, March 4, 2006, 12:35:31 PM, you wrote:
>>>>
>>>> N> Привет!
>>>> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>>>> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
>>>>
>>>> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
>>>> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
>>>> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>>> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
>>>> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
>>>> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
>>>> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
>>>> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
>>>> N> ведется.
>>>>
>>>> N> :-((((((((
>>>> N> Наташа
>>>> N> -----Original Message-----
>>>> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>>>> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> N> Date: Sat, 4 Mar 2006 00:21:17 +0300
>>>> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>>
>>>> >>
>>>> >> Привет, Наташа!
>>>> >>
>>>> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>>>> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>>>> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>>>> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>>>> >>
>>>> >> Я отвечаю за процесс обучения Второй Логике в Ш2Л.
>>>> >>
>>>> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>>>> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>>>> >> N> Спасибо:-)))))
>>>> >>
>>>> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>>>> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
>>>> >>
>>>> >>
>>>> >> Привет!
>>>> >> Ариес
>>>> >> ////
>>>> >>
>>>> >> Saturday, March 4, 2006, 12:00:53 AM, you wrote:
>>>> >>
>>>> >> N> Привет!
>>>> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>>>> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>>>> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>>>> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>>>> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>>>> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>>>> >> N> Спасибо:-)))))
>>>> >> N> Наташа
>>>> >>
>>>> >> N> -----Original Message-----
>>>> >> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>>>> >> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> >> N> Date: Fri, 3 Mar 2006 12:37:50 +0300
>>>> >> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>> >>
>>>> >> >>
>>>> >> >> Привет, Сергей!
>>>> >> >>
>>>> >> >> Если ты все знаешь и понимаешь до такой степени, что готов:
>>>> >> >> - советовать другим "правильную" литературу и "правильных" учителей;
>>>> >> >> - учить Марьяну и авторитетно говорить ей, где она не права,
>>>> >> >>
>>>> >> >> может тебе пойти в другое место поучиться?
>>>> >> >>
>>>> >> >> Пожалуйста, не пиши сюда ничего в ближайшие две недели.
>>>> >> >>
>>>> >> >> На это письмо также прошу не отвечать.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Привет!
>>>> >> >> Ариес
>>>> >> >> ////
>>>> >> >>
>>>> >> >> Friday, March 3, 2006, 9:32:28 AM, you wrote:
>>>> >> >>
>>>> >> >> ПС> Привет, Марьяна!
>>>> >> >>
>>>> >> >> ПС> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,
>>>> >> >>
>>>> >> >> ПС> авторитарные, нетерпимые к чужому мнению. То же самое говорят про Клейна,
>>>> >> >> ПС> Норбекова,
>>>> >> >>
>>>> >> >> ПС> Калинаускаса, и т.д. По-моему, дело не в эмоциях, а в результате. А эмоции
>>>> >> >> ПС> в процессе
>>>> >> >>
>>>> >> >> ПС> собственной практики меняются.
>>>> >> >>
>>>> >> >>
>>>> >> >> ПС> Поскольку истина конкретна и в данной ситуации единственна, то у человека,
>>>> >> >> ПС> который
>>>> >> >>
>>>> >> >> ПС> ее видит, проявляются качества, которые со стороны можно назвать
>>>> >> >> ПС> авторитарностью,
>>>> >> >>
>>>> >> >> ПС> ограниченностью, черствостью и т.д., но тем не менее, это далеко не одно и
>>>> >> >> ПС> то же
>>>> >> >>
>>>> >> >> ПС> Сергей.
>>>> >> >>
>>>> >> >> ПС> ///////
>>>> >> >>
>>>> >> >> >> Привет, Сергей.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Когда проходил Летний Лагерь в Карелии, Мороз к нам приезжал,
>>>> >> >> >> разговаривал с ребятами.
>>>> >> >> >> Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
>>>> >> >> >> чужому мнению тип.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Марьяна
>>>> >> >> >> ///
>>>> >> >> >>>
>>>> >> >> >>>
>>>> >> >> >>> Привет всем!
>>>> >> >> >>>
>>>> >> >> >>> Нашел в инете интересный сайт Юрия Мороза http://shsd.ru (Школа Своего
>>>> >> >> >>> Дела).
>>>> >> >> >>>
>>>> >> >> >>> По теме: открытие своего бизнеса за счет
>>>> изменения психологии РАБотника
>>>> >> >> >>> на
>>>> >> >> >>>
>>>> >> >> >>> психологию творца собственной жизни, ну чистый чань! По-моему, у него
>>>> >> >> >>> все
>>>> >> >> >>> в порядке
>>>> >> >> >>>
>>>> >> >> >>> и с пониманием второй логики и с переводом понимания в действие.
>>>> >> >> >>>
>>>> >> >> >>> В библиотеке сайта размещены класные книги:
>>>> >> >> >>>
>>>> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Бизнес. Пособие для Гениев";
>>>> >> >> >>>
>>>> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "На пути к метабизнесу";
>>>> >> >> >>>
>>>> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Ваше кредо вечно второй? Истина в тезисах".
>>>> >> >> >>>
>>>> >> >> >>> В общем, рекомендую!
>>>> >> >> >>>


A> -------------------------------
A> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
A> образованности. Это система развития человека как менеджера и
A> менеджера как человека.
A> http://nadprof.ru


http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006